>А учитывая то, что вы задаеде вопрос, который уже муссировался несколько раз в ЭТОЙ теме, мы все делаем > вывод, что форум Вы не читаете и его профильные темы, из чего мы делаем вывод что легче напрячь людей > отдельной темой, чем проштудировать уже имеющуюся С таким успехом можно на ауди клубе создать ОДНУ тему под названием "АУДИ" и писать все в ней. Если это известная проблема, то она имхо должна быть вынесена отдельно и прилеплена, как делается со всеми болезнями обычно на форумах. Без обид. > если есть какие то проблемы с АКПП и накаких акций на машину нет - то дилер принудительно ее перепрошивает > какой то другой прошивкой. Какой какой-то другой? От камаза? А ты сам почему проездил так? Обращался и тебе не смогли помочь или просто забил на "особенность"? Я собираюсь обратиться на дилера, но надо знать с чем, потому что точно также скажут , что особенность, я кстати тоже на Стачек - как Rive20. И еще - возможно ли, что мы говорим о разных рывках? Я говорю о конкретном случае - резко жмешь с места газ и также резко отпускаешь.
А ты сам почему проездил так? Обращался и тебе не смогли помочь или просто забил на "особенность"? [/quote] Ну во-первых я не спешу лезть руками сервисменов в новую машину. Во-вторых, давно читаю форум и было много инфы про рывки на Б8 с момента выхода машины, поэтому это меня особо не удивило. Не надо заморачиваться, если плавнее работать газом при троганьи рывка практически нет.
Такая же проблема и у меня. В8 2010 мод. год. Ездил к в АЦМ, ответ дилера, что стоит самая последняя прошивка. Рассказали про то, что коробка адаптивная, нужно ее типа научить правильно трогаться и разгоняться соответствии с вашим стилем езды. С учетом советов соклубников стараюсь при трогании давить на газ плавно. В этом случае никаких дерганий нет, но иногда при необходимости быстрого старта, газанешь резко (но сбрасываешь сразу, чтобы не шлифовать) - авто дергается. Неприятно.
Вот, все верно. Значит симптомы мы уже точно установили. Можно либо совсем плавно, либо наоборот поддать газа, тогда рывок сглаживается. Неприятно, согласен. До этого был мульт 2002 года на А4, тянул как троллейбус без всяких намёков на рывки. Что поделать, качество уходит. Всё переходит в разряд одноразовости
Ты знаешь сколько у Автомобиля Ауди новой модификации проблем ? Есть проблемы со 1. Ступичными подшипниками, 2. Катушки 3. АКПП - миллион. И что...по каждой проблеме открывать свою тему что ли ? Да тогда никакого форума не хватит...поэтому и создали ОДНУ тему, с которой надо ознакомиться и сделать выводы. Самое обидное, что Вы так и не признались, что профильные темы не читали...по причине...ну вы сами знаете почему Тоже без обид - но пользователей форума и их труд и опыт НАДО УВАЖАТЬ! Какой именно ошибкой прошивают - я не знаю, поэтому СПЕЦИАЛЬНО указал имя пользователя который это делал с "намёком" на то, что бы Вы ему написали сообщение с вопросом по КПП либо найти его сообщения, в которых он описывает ситуацию, аналогичной Вашей. Или вы думаете, что вам надо всё разжевать, объяснить и т.д. Мне кажется это перебор... Я думаю мы говорим об одних и тех же рывках, просто на разных АКПП, выпущенных в разные месяцы, - они по разному проявляются. Поэтому рывки есть и это не гуд, - надо прошивать. Где прошивать - я написал.
Вот...примерный пользователь - прочитал темы и по крайней мере понимает о чем речь. А вот ZebraZoo ленив и неповоротлив Я согласен с тобой на предмет аккуратного и мягкого воздействия на педаль акселератора - это как ни странно - один из самых надежных способов, - я также заметил, что если нежнее на него нажимать, машина едет так, как необходимо - без рывков и дерганий. Тут дело привычки. Естественно - невозможно постоянно плавно нажимать на газ, - н у не получается...поэтому она и дергается...Может кстати дилер прошивает чувствительность педали газа,- делает ее менее чувствительной ?
сегодня был в ацм - спрашивал специально про мультики на б8. типа чопачом менеджер ответил что эти мульты ОЧЕНЬ надежны и ишо никто его менять к ним не приезжал! вот.
да верю, верю. бывают неудачные машины. всегда и везде. просто видать не в ацм они приезжали с 2-мя проблемами акп, вот они и не в курсе. Ну или делают вид конечно.
после замены свечей и чистки Дросельной заслонки - всё осталось... вот единственное как-то скинул клеммы с аккума, машина поехала без рывков, но через какое-то время опять такая же фигня появилась....
Так ошибок и не будет....посади инженера по гарантии и продемонстрируй. Скажи что мол знаю о том, что КПП можно перепрошить принудительно...на новый софт, даже если для твоего VIN нету акции по обновлению софта
А у меня при разгоне с места ели сильно тапку не давить - разгоняется так нехотя и присутствует какой то гул (как от электромотора) до 2000 оборотов, если посильней нажать - то пропадает. Этот гул очень раздражает. И заднюю когда включаешь - если порезче тапку нажать - то пауза, а потом сильный толчок в трансмиссии.Тоже бесит.:icon_suicide:
а это походу для мульта нормально - у меня так бывает когда резко жмешь - он как бы думает для начала а потом рвет - надо нежнее с газом обращаться... если плавно утапливать педальку то он и стартует плавно и едет плавно - и никаких вообще рывков не бывает... так что не знаю какие там проблемы с мультиками бывают, но я доволен))