Он и будет дергаться, люфт есть даже на абсолютно новой коробке и трансмиссии в целом. Тут на лицо либо перебои с подачей топлива на некоторых режимах работы либо пропуски зажигания - третьего не дано. А вот по каким пречинам сие происходит нужно копать, смотреть провода, топливную....
И я просоединюсь к обсуждению этой проблемы , т.к. аналогично происходит - рывки не большии, но еще заметил какой-то шум когда раскрутишь к примеру на 2 или 3 передаче до 3 тыс об и отпустишь педаль газа, издается протяженный шум (гры-гры) не понятно откуда иногда дольше иногда кратковременно и такое ощущение что с перекатом звук идет. Заметил что это стало проявлятся с приходом зимы. Проявляется как на холодном так и на горячем двигателе. Что это может быть? А то страшно становится.
Та же песня - проблема была в нескольких причинах (совокупность): 1. Один из инжекторов при определенных режимах (это выяснилось на стенде) не распылял топливо, а стрелял струйкой - заменили! 2. Не доконца отходил тросик при отпускании педали. Отсюда не срабатывал концевик ХХ - отрегулировали. 3. Выставили зажигание 4. Прочистили систему вентиляции картера и крышки клапанов 5. Отрегулировали смесь. Все, теперь как часики
такой же трабл. Сопровождается как бы стуками в КПП. Когда колеса вывешены, и включена передача, колеса имеют люфт при вращении. Не думаю что может быть иначе...
вот почти такая же проблема. только 100% не с коробкой. на А6 2.5 дизель (V6 24v 99 г.) где-то на 1100-1250 плавают обороты. где-то на 100 оборотов. очень неприятно. в чём причина? 500 км после капремонта.
У меня таже проблема - толчки, впечаление, что двигатель на секунду глохнет и заводится, но проявляется на всех передачах при сбросе газа через 5-6 сек, а при добавлении газа все плавно, я не спец в работе двигателей и топливной системы (у меня АВС двигун), но мне кажется, что это подача топлива барахлит, а вот причина- хотелось бы знать.
Такой же косяк... Заметил, что если заглушить/завести машинку то рывки на некоторое время прекращаются, и пропадает провал при трогании. Потом опять такая же фигня... Может мозг чудит или датчик какой?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?threadid=15998 А у меня прошли рывки после смены комплекта сцепления
Mihalih в чем люфт, машина катится, к примеру 50км/ч, сбрасываешь газ (тормозишь мотором) через 5-6 сек на толчек ( большее замедление) потом нормально , затем снова замедление больше, какбуд-то движок глохнет и сразу стартует, при люфтах, как я понимаю, было бы один раз при торможении и раз при ускорении. Вообще-то при сбросе газа, топливо вообще подается или нет с этой экономией может и проблемы.
Вот у меня в точности как описал viat1. Машина то уперается потом провал и опять уперается т.е. получаются рывки. Во всех остальных режимах все ок. Может всетаки это с сцеплением связано?
абсолютно такая же ситуация. звонил в сервис, спросил, говорят, типа трабла с подачей топлива при сбросе газа. надо на диагностику мотора сгонять, там уж точно скажут.
я имею ввиду люфт при маленьких рывках на малой скорости, по крайней мере у меня так, износ, я даже слышу как кардан щелкает при нажатии на газ на малых оборотах. А касаемо на большой скорости- это по любому что-то с системой подачи топлива
Основная причина - залипание клапана ХХ. Отмочить в жидкости для промывки карбов, вымыть и высушить. И вся проблема решиться Просто клапан (когда выключишь и снова включишь) работает немного по другому алгоритму (прогревочный режим), потом мозг видит, что движок горячий и опять возвращает предыдущий режим. Так что скорре всего клапан ХХ, либо смесь
у меня бвало тупила при нажатии на педаль, добовлял топлива, много, начинала ехать нормально, зато заводиться на холодную плохо, да и расход подрос. Сейчас накрутил вроде что-то нормальное, так сказать золотую середину. Я так понимаю рывки свидетельсвуют о нехватке мощи, в моем случае я ее компенсировал подачей большего колличества топлива, но это тоже не есть гуд, решил так и оставить, все равно машину скоро продавать
Заметил еще трабл не плавно сбрасывается "газ" напимер 2000об/м убераешь газ немного падает до 1500, затем возрастает до 2000 и потом резко радает до ХХ