Крутая тема прям!!! у меня тоже видимо начальная стадия чего-то похожего... но пока ограничилась заменой масла и вроде все поутихло... Спасибо огромное))))
много А3 приезжает на ремонт ДСГ6 с небольшими пробегами, а при вскрытии кпп внутрянка говорит о другом) у кого какие проблемы с DSG есть, звоните постараемся решить, телефон в подписи.
В первую очередь проверяйте состояние подушек двигателя и кпп при их разрыве толчки и рывки на моменте трогания и остановки вперед и назад а в движении все гут а так же состояние опорного сайлентблока нижней подушки который стоит в подрамнике только потом готовте деньги на ремонт кпп
На прогреве обороты более высокие стабильность агрегата выше на прогретом возможны переколебания из за потери эластичности или разрывов подушек особенно влияет нижняя и левая на кпп,Из личного опыта при покупке машины старого владельца ремонтники разводили на замену сцепления и прочий ремонт (причина продажи ).После покупки и спокойного исследования проблемы проблема решилась заменой левой подушки и сайлентблока в подрамнике к которому крепится нижняя подушка .Пробег после замены 30т.км проблем нет.Просто совет проверте состояние
В некоторых случаях помогает адаптация DSG делали через ВАСЮ рывки вперед пропали назад остались но не существенные .Если нарастают с прогревом то как вариант проверить прокладку под насосом DSG (выдавливает при холодных запусках) пока масло холодное давление в норме как прогревается начинает дергать .