Рывки при разгоне. Помогите!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergey 89 rus, 2 июн 2014.

  1. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    топливный фильтр - тысяч 10-15 назад.
    Систему ВКГ(трубки, клапан) - тысяч 10 назад, а то и меньше.
    а вот про давление на впуске - топлива ? я и спрашивал - его можно вагалкой посмотреть или нет... ответ получил - думаю в сторону проверки давления. Начал думать только вчера, так как именно вчера машина начала себя вести как то совсем херово. Вагалку только сегодня подключил.
    что я делаю не так? :)
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    давление на впуске(как и температура) - это воздух;
    по топливному насосу - производительность при нагрузке, соответствующей 4 бар; зависит от напряжения.
     
  3. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Как проверить давление воздуха?
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    1 или 2 группа; на незаведенной ~1000 мбар; на заведенной 300-400; ещё раз - проверьте бензонасос;
     
  5. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Доброе утро всем! После всех таких же симптомов, корбка сегодня встала в аварийный режим. До этого никаких ошибок не было. Ума не приложу где рыть?! Приглашу сегодня передвижную диагностику. Пускай смотрит. Если что, отпишусь.
     
  6. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Вот какие ошибки были
    их сбросил, пока ездит нормально
    Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030
    Software Coding: 0008772
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4
    2 Faults Found:

    17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add)
    P1138 -- 001 -- System too Lean - Intermittent
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0103 -- 002 -- Signal too High - Intermittent


    подсос все таки ?
     
  7. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Диагностика ничего не дала, показало ошибку аварийного режима коробки, которую успешно сняли. И опять стала также дергаться. Что же всетаки случилось и где смотреть. Коробку снимать не хочу, потамучто может не в коробке дело. Подскажите...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Диагностика и не должна ничего давать, её просто нужно проводить. Выдавать диагноз должен диагност, но в вашем случае видно что он к этому явно не был готов. Свою работу по чтению и стиранию ошибок выполнил на :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Спасибо за такой ответ, но я вижу что проблем ни у кого таких нет. Но плохо, что машина стоит и не знаю с чего начинать. У нас ОС в городе нет.
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    У меня машина то же дёргалась, потом после замены ГРМ вроде перестала, но радоваться пришлось не долго, причина оказалась в бензонасосе (хоть он и давил 3.8, но производительности у него можно сказать не было).
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #31 igor33, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Лавры пророка меня не беспокоят, но судя по твоим симптомам - рывки в определённом диапазоне оборотов, твоя проблема в мультитронике. Посмотри как это выглядит изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Но почему тогда нет рывков при ручном переключении передач? Совсем нет. Обороты также медленно растут до 2000 об., но рывков нет. И перключаются передачи плавно, без рывков.
     
  13. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    И еще вопрос. Сколько примерно выйдет ремонт, если действительно проблема в мультитронике?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Спасибо тебе большое!
     
  16. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Такие же симптомы появились, где то около 1800 об., если плавно давить на газ,"ехать в натяг", чуть чуть подергивает, если газу нормально поддавать, но не тапку в пол, вообще незаметно, двигатель 3л BBJ, масло в коробке(tiptronic) проверяли в феврале,чутка долили, за 9 лет сказали норм, топливный фильтр прошел 35 т.км.,по регламенту его менять раз в 60 т.,
    проверю есть ли ошибки, дополню.
     
  17. korshun164

    korshun164 Новичок

    25 сен 2013
    79
    а6/с6 2005г.3.0q
    Это скорее всего бублик(гидротрансформатор акпп) .Он ремонтируется.А в ручном режиме не дёргается потому что он заблокирован.Стоимость ремонта около 10000 руб.без снятия акпп и масла.
     
  18. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Когда делал ТО, по диагностики были пропуски по 2 или 3 цилиндрам, свечи поменял, по симптомам похоже на вкг или топливный насос, надо еще глянуть есть ли ошибки, и проверить вкг, как на видео, от этого и буду плясать :)
     
  19. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Клапан ВКГ проверил, подсоса нет.
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    У меня когда то была похожая хрень на 3.0 в С5 кузове.Что только не проверяли,никаких ошибок не было.Проблема решилась чисткой какой то трубочки в системе картерных газов или подвода воздуха куда то в мотор, была забита отложениями.Трубочка тоненькая была ,какая точно сказать не могу так какэто было очень давно.Так же до этого была С5 2.4 дергалась на маленьких оборотах где то до 1700 и только после прогрева мотора.Глючил блок катушек зажигания.