на таких оборотах очень часто бывает из за вариатора, как давно менял масло в нем, если никогда не менял и незнаешь сроков последней замены ,воможно поможет замена масла. У друга тоже дергаться начала ,он на масле почти 100 тыс проехал,сменил -пропало все.
А у моего друго тоже 3.0 , так вот он все жалуется на чиханья и только на холодную. Может эта болезнь прогрессировать ?
Не знаю как понимать чиханья, у меня с наступлением холодов плавала стрелка тахометра, но особого тупилова не было, просто слегка поддергивала, прогревалось масло в коробасе, пропадало. А щас походу капец, третья зима наступает и уже чувствуются пробуксовки, если ехать в натяг с малым газом, ремонт бублика около 10, буду делать, по результату отпишу.
Ребята вы не одни у меня тоже такая проблема рывки в диапазоне 1200 1800 буду рад если кто-то подскажит где и что менять
почитай про проблему бублика, есть тема на форуме, когда на холодную стрелка тахометра дергается в пределах каких то оборотов....
Вот эта тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270863 сегодня сделал диагностику, по мотору ошибок нет, поговорил с коробочником, причина в бублике, а начиналось все с того, что с наступлением холодов прыгала стрелка, пока масло не прогрелось, прогрессировало, теперь дергается.
А попробуйте на холодную стоя на месте плавно погазовать имитируя езду. Я уже и бубл отремонтил, ГРМ фазы выставил, думал опять коробка - оказалось не причём она. Правда так и не узнал что это. Вот морозы придут похоже озадачусь снова))
Я заезжал к мастеру вроде хорошему, он сказал мне, что скорее всего бублик, но можно пока ездить, пока прогрессировать не начнет, на саму коробку по его словам особо не влияет... Кто будет делать , отпишитесь где да как, что по деньгам выходит, ну и соотвественно, есть ли результат))
В ремонт отдам недели через 2, бюджет ремонта около 35, с полной заменой масла, фильтра, ремонт ГТ, снять/поставить акпп. Переживаю только за то, чтобы не начались пинки потом, т.к. адаптации у меня не сбрасываются, 2005г, хотя видел много отзывов. что после замены масла все было норм
В МАИ дороже получается, я решил в клубном сервисе сделать, там спец хороший по акпп, 30 выходит, уточнил инфу.
Добрый день! А6 2.8 С7 при интенсивном старте какой то тупняк и подергивание! А при переключение на скорости где то после 4500 тыс оборотов чувствуется переключения передач слабым ударом в переднее правое колесо! Ошибок ни каких нет! Может кто сталкивался с такими симптомами?? А то скоро к ОД еду на диагностику! Не начали бы разводить!!((((
Добрый день A6 C5 дергается при разгоне, нормально едет в том случае, если очень плавно разгонятся. Двигатель 2.4 AGA механическая коробка передач. Помыл форсунки, поменял топливный фильтр, сделал опрессовку, было выявлено что пропускают прокладки на дроссельной заслонки, после их замены стало только хуже. Увеличилась частота рывков (те раньше раз, два дернулась и поехала, сейчас рывки стали частыми), на холостом ходу стрелка плавает (уходит вниз до 600, резко поднимается до обычного положения) скорее всего забита ВКГ (основным признаком забитой вкг является то, что из маслозаливной горловины давит масло, крышку и прокладку менял). Диагностика показывает что форсунки льют много топлива.