А еще может быть ошибка по фаза-регулированию к примеру, или по ручнику, или по педали газа, все что угодно.
Вечер добрый,читающим тему! Вот добрался до шнурка: VIN: WAUZZZ4F57N141690 Пробег: 86850km/53966miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 6C- Камера заднего вида -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: --H20--- Серийный номер: Кодировка: 01050210190F0120 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3 3 Найдены неисправности: 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 86851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.07 Время: 07:05:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Возд. масса: 201.7 мг/ул Температура: 82.5°C Частичн. нагр Время: 0.0 s Скорость: 10.0 km/h 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 86851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.07 Время: 07:05:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Возд. масса: 114.5 мг/ул Температура: 82.5°C Холостой ход Нагрузка: 9.0 % Скорость: 0.0 km/h 004961 - Управление зажиганием, цил. 3 P1361 - 009 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 86851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.07 Время: 07:06:01 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 228.9 мг/ул Температура: 7.5°C Холостой ход Напряжение: 14.18 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Проверил 93 группу: 1,1 5,3 4,3 3,0 Как-то так... В субботу, как и говорил менял свечи, но собрал все ровно, потом ездил около 50 км. , странно, что не проявилась проблема в субботу
Надо катушку заведомо рабочую поставить на 3-й цилиндр. Да, еще хотел спросить про нумерацию цилиндров. Если смотреть на мотор со стороны переднего бампера: левая голова - 1,2,3; правая голова - 4,5,6? На япошках, вроде, по другому считались
А шнурком можно их проверить, какие должны быть нормальные показатели? Если да, то по какой группе? Форсунки буду мучить обязательно! Доделаю все досконально, чтобы не ощущать уже больше работу ДВС, кроме как по стрелке тахометра)))
Форсунки пропуски не регистрируют. Они работают. Ты когда свечи поменял, провода на катушки хорошо одел, до щелчка?
Игорь, дело в том, что я не почувствовал этого щелчка, т.к. фишки, идущие на катушки немного расшатанные, видно, что прошлые мастера снимали неаккуратно.
Расход из за пропусков зажигания не может быть такой ,пропуск это не проблема,пробей у официалов какие акции на твой авто есть,была по бесплатной замене катушек,наверняка есть и в форсунках проблема,проверь на всякий случай.
Короче, там засада есть. Сам столкнулся, если кривые руки уже там ковырялись, то запихнуть фишку в катушку очень сложно. Я сделал следующее: намазал немного мазки для цепей на внутреннюю кромку катушки и защелкнул их. Когда плохо было одето, тоже горело есп и мотор работал сильно вибрируя
А по катушкам... Я заказал оригинал на левую голову. До 20 октября поезжу, дозакажу на правую три и комплект форсунок с расходниками закажу. Пробег, если верить спидометру, к 90 близится, поэтому уж заменю все, чтобы и самому потом радоваться и при продаже не капризничала машина.
3 катушки пришли, скажите ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ правая голова-это цилиндры 1,2,3? А левая, соответственно, 4,5,6?