Итак, сегодня вечером, после трехдневной езды на метро (мать его за ногу!), я понял, как должен работать мотор Ауди, как она заводится, разгоняется и переключает передачи. Предысторию Вы знаете, напишу лишь, на что я не обратил внимание при замене свечей. Когда я снимал фишки с катушек, то они просто поддались и все три сдвинулись вниз (вернее не три, а все шесть). Игорь сегодня мне под кинул мысль: фишка на катушку должна одеваться со щелчком. Как же я матерился, когда еле натянул фишку на катушку третьего цилиндра с горем пополам одев фишки на катушки правой головы, пошел к левой, но, к сожалению, фишку на катушку 5 цилиндра не одел до конца... Палец мой уже не смог оказать должного давления, хоть и посадочное место катушки и фишки смазывал чутко маслом. Итог таков: заводится хорошо, на драйве пропала вибрация, на холостых почти идеально, но я добью 5 цилиндр, не ус покоюсь! Переключения передач почти незаметны! Единственное, иногда чуток на третью минитолчок происходит. Но тут я думаю, мехатроник располовиню, промою, соленоиды поменяю с прокладкой и масло. Вот.... Да, единственное, что не укоренилось в корне это чуть заметная вибрация (дрожь) при почти полном торможении. Стала меньше напорядок, но не ушла полностью
Я думаю это автомат. При торможении подобных траблов нет, но у меня механика. p.s. а фишка одевается плохо потому, что там резинка расползается, которая должна герметизировать разъем, и еще она не маслостойкая, как раз когда люди заливают масло, немного попадает на разъем 4-й и со временем она начинает увеличиваться в размерах. масло не самое лучшая идея, цепная смазка не такая агрессивная
Игорь, тогда какая связь между автоматом и тем фактом, что после того, как укрепил катушки данный симптом почти полностью пропал? А по маслу... Да в гараже не было на тот момент ни какой другой консистентки на выходных прочищу фишки с катушками от масла и набью либо цепную, либо можно wdшкой залить?)
И по вибрации (дрожи): когда педаль тормоза нажата на 95-98 процентов, то ощущение как буд-то толи подтормаживает суппорт равномерно или подшипник наепнут(((
Вибрации на торможении - про это много написано как раз за автомат. Я не могу проверить, у меня такого нет, у меня мкпп. Но много людей отписывались, что именно автомат был проблемой, утверждать конечно на 100% не могу. Про фишки. Смазать там нужно чтобы напердолить и все. Если вд40 не агрессивна к резине, то можно и ей. Просто, я видел резинку которая от масла так увеличилась в размерах, что запихнуть уже было ее нереально.
Игорь, и как лечилось если помнишь? А имею ввиду на какую деталь в автомате обратить внимание из-за данного трала?
К сожалению за темами с автоматом слежу бегло т.к. меня это мало касается p.s. 3.2 достаточно простой мотор, если грм в порядке, то чтобы все там обосралось нужно еще постараться.
Когда на левой поменяешь, видно будет, изза катушек или нет. Многие говорят что дерганье должно пройти.
Да, Евгений, поменяю обязательно, потому как мне все равно не нравится поведение машины! Есть все-таки вибрация, потряхивание на холостых. Завелась утром опять херовато, и странно падают обороты при сбросе газа, сначала до 1100, потом до холостых. Вроде как держатся же должны...
Вообщем, сегодня заменил остальные три катушки. Ничего не изменилось. Дерготня при почти полном торможении осталась, так же как и в момент старта, когда переносит ногу с педали тормоза на газ, на драйве и на паркинге дрожь некоторая все же есть... Ошибок нет Шо осталось... Вкг купил, паука тоже. На выходных постараюсь заменить, да, еще нужны прокладки впуска. В сл. месяце придут гидроопоры. Ну, ежели не помогут все эти инсинуации, то буду мучить коробку. Может, реально блокировка гидротранса не бум-бум?
Федор... пробег то у вас на авто поболе будет нежели указан в ошибках 86.000 км... имхо... жижи в акпп и других приблудах полного привода вообще не предусмотрены сервисными буклетами и без явного нарушения их работы вообще не рекомендуется туда лезть! начните с малого! поменяйте топливный фильтр http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240509 P.S. Камри фигня!) ) ) там даже ESP только в максимальной комплектации...
Что за прикол, к 80 тыс коробас умирает ? И это ауди ? Ну не знаю. Общался с Дмитрием из мультитроника, говорит это совсем не признаки коробки, копай в движке. С мотористом поговорил - говорит движок тут не при чем. Хотелось бы надеяться что все таки обойдётся малой кровью.
Игорь, как бы то ни было, я этого не оставлю. Машина в идеальным внешнем виде, идеальный салон, поэтому и технически хочется чтобы соответствовала. Я сегодня был у себя на базе на диагностике. Водилы проехались, инженеры колонн. Сказали, что я откровенно дое..юсь до коробки. Из паркинга в реверс и драйв встает без нареканий, передачи не пинаются, чувствуется что идет переход, но это ж не вариатор. Есть сказали маленький рывок с 2-3, если меняется стиль вождения. По мотору, очень грязный дроссель был, когда я его мыл. Как и говорил взял паука и вкг. Масло и топливный фильтр заменю, там видно будет. Понятно, что при таком пробеге ничего критического быть не может, просто геморрой кроется в поиске неисправности. Все буит ок!))))
Жень, как поборю недуг, отпишусь! Я по подъемника добраться не могу. Опоры посмотреть, сайлентблоки и т.д. По всему временный цейтнот, благо, что сегодня на ней прокатились ребята.