Рывки, расход

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Федо$, 3 окт 2013.

  1. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Ребят, подскажите мне, пожалуйста с гидроопорами:shock:
    В "Экзисте" их уйма, как я понимаю нужно опираться на это в комплектации моей машины:

    G0R — 6-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle

    Если так, то мои опоры эти?

    Гидроопора 4F0 199 379 BH лев. электрический PR-G0R
    ( 4/04 - 3/08 )

    Гидроопора 4F0 199 382 BL прав. электрический PR-G0R
    ( 4/04 - 3/08 ):confused:
     
  2. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    #62 Федо$, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Ребят, привет всем!
    Сегодня снял форсунки с мотора для замены. Если смотреть на мотор спереди, то на левой голове все форсы сухие (форса третьего цилиндра, которая ипала мосх вообще в песке:D, на правой голове все форсы в масле. Шо за херь?:hot: Подскажите, что еще сразу заменить, если уж в развал голов залез?

    Ну по маслу на форсах - это, похоже, вентиляция картера мне компастирует мозги...

    Да, еще хотел вот что спросить... Тут видел материал по чистке отверстий под заслонками впускного коллектора (камерами сгорания). Если все чистить карб-клинером, то все отложения пойдут в цилиндры... Это же ахтунг!!!!! Как посоветуете сделать, камрады?
     
  3. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Ребят, дайте, пожалуйста, ссылку на забугорный сайт, где чистятся камеры сгорания FSI
     
  4. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Спасибо, Игорь!
     
  5. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Наконец, вчера мне сделали диагностику в сервисе:rock:.
    По рывкам со 2-й на 3-ю - приговор по замене соленоидов с промывкой мехатроника (в феврале все заменим). Коробка в хорошем рабочем состоянии, все показатели в норме.:thumbup:
    По движку тоже все в идеале:rock: (диагносты проверили все - цепи, смесь, ошибки (висела непостоянно ошибка по контуру низкого давления топлива), но я почему-то докапываюсь до мотора, что он еле заметно толи вибрирует, толи потряхивает его.:( Специалисты грешат на мороз... Посмотрим с наступлением тепла что будет, если не пройдет,то докапаюсь и исправлю.
    Вообщем, всем спасибо за советы и напутствия, как оказалось все хорошо с машиной и ее миновала или пока миновала судьба всяких страшных историй с мотором 3,2 и ремонтом АКПП!:beer: Надеюсь и следующего владельца моя А6 не подведет!:beer: А я к весне буду готовиться пересаживаться уже на S350 4matic.
    Да, Андрей, тебе отдельный респектоз за диагностику!:beer:
     
  6. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Ждал твоего поста.
    Замена соленоидов и промывка мехатроников поможет так же и от вибрации при торможении и начале движения?
    Сколько по времени и деньгам озвучили? Сколько запчасти выходят?

    Можешь поделиться контактами где делал диагностику полную и сколько вышло? то же хочу сделать.

    У себя стал замечать ещё скачки оборотов при спокойной езде (стрелка тахометра подпрыгивает с 1600 на 1800 где то раз в 20 секунд независимо от передачи) На плавность хода не влияет. У тебя нету такого ?
     
  7. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Привет, Жень!:beer:
    По вибрации при торможении, мне сказали забить. Она настолько мала, что я не всегда ее улавливаю. А при троганье ее вообще сейчас нет.
    Теперь о работе и запчастях. Работа 15000р. Запчасти узнаю на этой неделе, когда закажу. Ориентировочно тысяч 20 будет по деталям, может, 25. По срокам ремонта - один день.
    Диагностика мне обошлась в .... 948 рублей:lol: Делал в VAG сервисе на Волгоградке. (не реклама) Отдельное спасибо Андрею (Quatroff) за разъяснения и проделанную диагностику.
    Ну а по скачкам оборотов - у меня такого нет, Жень...
     
  8. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Спасибо. Понял. Почему то так и подумал про Ваг.
    Значит дергонье ушло после замены всех катушек зажигания ?
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Форсунки когда чистые, ничего не дергается! И бензин хороший!
     
  10. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Ну, да... Форсунки я все заменил на новые, а бензин только 98 алтимейт на BP:up:
     
  11. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Так после замены форсунок прошла вибрация в начале и в конце движения или после замены катушек катушек ?
    У меня просто бензина ест в норму и проблем с запуском нет. Какие симптомы еще умирающих форсов ?
     
  12. Федо$

    Федо$ Московский озорной гуляка

    2 окт 2013
    727
    Москва
    Audi A8 D4 3.0 tdi
    Жень, ты опиши свои вибрации... У меня это даже не вибрации, а легкое, еле заметное колебание. Катушки я все заменил, это не решило проблему. Форсунки я менял из-за ошибки по одной, плохому запуску на горячую и увеличенному расходу топлива.
     
  13. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    BP 98 только в крайнем случае.