Ребят, подскажите мне, пожалуйста с гидроопорами В "Экзисте" их уйма, как я понимаю нужно опираться на это в комплектации моей машины: G0R — 6-speed automatic transmission for four-wheel drive vehicle Если так, то мои опоры эти? Гидроопора 4F0 199 379 BH лев. электрический PR-G0R ( 4/04 - 3/08 ) Гидроопора 4F0 199 382 BL прав. электрический PR-G0R ( 4/04 - 3/08 )
Ребят, привет всем! Сегодня снял форсунки с мотора для замены. Если смотреть на мотор спереди, то на левой голове все форсы сухие (форса третьего цилиндра, которая ипала мосх вообще в песке, на правой голове все форсы в масле. Шо за херь? Подскажите, что еще сразу заменить, если уж в развал голов залез? Ну по маслу на форсах - это, похоже, вентиляция картера мне компастирует мозги... Да, еще хотел вот что спросить... Тут видел материал по чистке отверстий под заслонками впускного коллектора (камерами сгорания). Если все чистить карб-клинером, то все отложения пойдут в цилиндры... Это же ахтунг!!!!! Как посоветуете сделать, камрады?
Наконец, вчера мне сделали диагностику в сервисе. По рывкам со 2-й на 3-ю - приговор по замене соленоидов с промывкой мехатроника (в феврале все заменим). Коробка в хорошем рабочем состоянии, все показатели в норме. По движку тоже все в идеале (диагносты проверили все - цепи, смесь, ошибки (висела непостоянно ошибка по контуру низкого давления топлива), но я почему-то докапываюсь до мотора, что он еле заметно толи вибрирует, толи потряхивает его. Специалисты грешат на мороз... Посмотрим с наступлением тепла что будет, если не пройдет,то докапаюсь и исправлю. Вообщем, всем спасибо за советы и напутствия, как оказалось все хорошо с машиной и ее миновала или пока миновала судьба всяких страшных историй с мотором 3,2 и ремонтом АКПП! Надеюсь и следующего владельца моя А6 не подведет! А я к весне буду готовиться пересаживаться уже на S350 4matic. Да, Андрей, тебе отдельный респектоз за диагностику!
Ждал твоего поста. Замена соленоидов и промывка мехатроников поможет так же и от вибрации при торможении и начале движения? Сколько по времени и деньгам озвучили? Сколько запчасти выходят? Можешь поделиться контактами где делал диагностику полную и сколько вышло? то же хочу сделать. У себя стал замечать ещё скачки оборотов при спокойной езде (стрелка тахометра подпрыгивает с 1600 на 1800 где то раз в 20 секунд независимо от передачи) На плавность хода не влияет. У тебя нету такого ?
Привет, Жень! По вибрации при торможении, мне сказали забить. Она настолько мала, что я не всегда ее улавливаю. А при троганье ее вообще сейчас нет. Теперь о работе и запчастях. Работа 15000р. Запчасти узнаю на этой неделе, когда закажу. Ориентировочно тысяч 20 будет по деталям, может, 25. По срокам ремонта - один день. Диагностика мне обошлась в .... 948 рублей Делал в VAG сервисе на Волгоградке. (не реклама) Отдельное спасибо Андрею (Quatroff) за разъяснения и проделанную диагностику. Ну а по скачкам оборотов - у меня такого нет, Жень...
Спасибо. Понял. Почему то так и подумал про Ваг. Значит дергонье ушло после замены всех катушек зажигания ?
Так после замены форсунок прошла вибрация в начале и в конце движения или после замены катушек катушек ? У меня просто бензина ест в норму и проблем с запуском нет. Какие симптомы еще умирающих форсов ?
Жень, ты опиши свои вибрации... У меня это даже не вибрации, а легкое, еле заметное колебание. Катушки я все заменил, это не решило проблему. Форсунки я менял из-за ошибки по одной, плохому запуску на горячую и увеличенному расходу топлива.