Вчера удалось немного заснять затуп: при переключении с 3 на 4 на 75 км/ч газ всегда в полу. Что заметил...после затупа сразу вылетает в ошибку старт/стоп. до следующего включения зажигания. Хз что делать, пытался потом опять поймать затуп, но хрен там. Опять кататься с дилером и ждать это чудо...? <****** width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/-wfYIzey0LU" frameborder="0" allowfullscreen></******>
Сейчас разговаривал с человеком, он сказал что на коробке есть какая-то блокировка с 3 на 4 и может быть в ней дело? По видео как раз затуп при переходе с 3 на 4. Возможно? (Глюк впервые выявился после перепрашивки коробки через 1 т.км.)
Скорее всего причина в рывках это загрязненная сеточка погружного бензонасоса! Дилер это не определит. Нужна замена бензонасоса в сборе, т.к. он не разборный. И это не гарантийный случай
Тоже про это читал: но 1.рывок возникает всегда только под большой нагрузкой 2. В топливной магистрали достаточно топлива должно быть и так чтобы пережить эти нагрузки и начать докачивать топливо(мое мнение).
Вскройте бензобак и достаньте бенозонасос и убедитесь сами Сеточка как большой пакетик чая, будет забита песком А рывки у вас должны быть при максимальных оборотах и машина словно тормозит, потом пинок и поехала
98 АИ заправляем? Хе хе)) Я за 22 тыс песка набрал очень много))))) Так что либо замена, либо если руки и сноровка есть чистка сеточки
Так, не понял, почему хе хе? ))) Хорошо, тогда почему после этих затупов Старт/стоп уходит в OFF и все становится нормально? до след включения зажигания. Так, а можно тогда поподробнее как посмотреть забит фильтр или нет. (попрошу официалов глянуть)
Получил ответ от ОД после диагностики на момент затупа при разгоне) Ответ: Технических проблем никаких не выявлено, все показатели в норме! Топливная магистраль со всеми насосами тоже в норме! Для интенсивного разгона автомобиля топлива в баке должно быть больше 1/3. При интенсивном разгоне топливо перетекает в другую часть бака(в виду отсутствия перегородок в баке) и топливный насос захватывает пузырек воздуха, который и дает прерывание подачи топлива при разгоне, следствием чего является прерывистое ускорение а/м. Писец короче! Я у мастера спрашиваю это официальное заявление ауди, он отвечает-да, так написано в какой-то там документации на проверку. Какие мысли (кроме конечно как заливать бак до краев и только тогда гонять)?
А почему тогда ошибка Старт-стопа именно? У меня пробег кхе-кхе 10 тыс.км, сейчас вот второй раз проявилась такая же фигня - газ в пол, спорт режим, с места и дорога идет немного в горку. Примерно на 40-50 км/ч резкий затуп на 1-2секунды, потом опять набор скорости и ошибка старт-стопа. В баке почти 1/2. Машина Q5 15 MY, 2.0TFSI, коробка автомат 8 ст.
На след неделе поеду к ОД в 3! раз. Оставлю им машину пока не починят! По результатам обязательно отпишусь. По поводу старт/стоп: После этого рывка в системе как я понял все-равно остается след от него, и при любой неисправности(со слов механника) старт/стоп сразу отрубается. А когда заново заводим ошибка трется и до след рывка старт/стоп работает
Буду ждать результата! Вспоминается моя А4 2.0Т Q, на которой ездил до Q5, да масло ела, но таких "приколов" у нее не было, несмотря на S-tronic.
С-троники поддерживают по гарантии завода, при прохождении ТО(печать в сервиске). Может у Вас быть и сцепление вместе с мехатроником.
а вы сами часто сидите в ремзоне у ОД? При условии что хрен знает почему проявляется эта фигня, я мог там тогда хрен знает скока и сидеть! Конечно я не видел!
Дилер долго будет кормить сказками и завтраками Я точно говорю это сеточка погружного бензонасоса забилась Дилер не в состоянии это определить, на моем авто они собирались компрессор менять)))))
Да по мне пусть все что угодно меняют, я приехал на гарантийной машине с техническими проблемами, будте добры сделать машину! По поводу сеточки, человек на проблеме 10т. имеет те же самые симптомы
Слышал, что магическим образом 98й бенз с лукойла может вылечить данную проблему. Проблема имеет место исключительно при заправках на BP и газпроме