Ну что? Есть какие новости? Моя начала и при просто интенсивном разгоне (не в пол) тупить, только не так сильно, как в случае с разгоном в пол. На следующей неделе тоже в сервис - посмотрим что скажут. Про перетекание топлива в бензобаке конечно бред.
Шок! Од сообщает что это конструктивная особенность бака на q5 бензин! и это не неисправность! завтра создам новую тему, обратимся за тест-драйвам к нашим соклубням
Если честно после общения с некоторыми знакомыми из "мира ауди" у меня тоже появились подозрения на эту конструктивную особенность... но не укладывается это в голове - что за бред вообще? Кто ее так проектировал? Почему не у всех тогда проблемы? Может действительно сеточка? Бежать от ОД - здравая идея, но блин, не в гарантийный период же? В дилерских центрах об этой проблеме знают... Я сейчас выкатываю бензин в баке и поеду показывать все это чудо в АЦ Таганка. Посмотрим. gumulis, по симптомам тоже самое было при грязной сеточке на 3 литровом бензине? Сколько хоть стоит этот погружной насос?
Kril Что то около 17 тыс стоил бензонасос. И да симптомы те же были ОД повели себя как полные лохи, начали грешить на компрессор)))
В топливной магистрали , погружной тупит. Что собственно как минимум является причиной его заменить, но од говорит что на прошлой q5 замена не помогла и вам наверное менять не будем! Ппц логика
Действительно логика - жесть. А он это зафиксировал каким способом? На СТОА или необходимо было демонстрировать проблему на ходу? В акте выполненных работ что-то отразил по поводу снижения давления?
Ездил с диагностом писали логи, три раза он у меня чуть не клюнул носом в торпеду))) Мастер должен кому-то отписать...
Не хочу засорять соседнюю тему по сбору статистики, поэтому добавлю немного сюда - у меня пинки и с выключенным старт стопом бывают, правда последнее время они стали... мягче чтоли В итоге ошибка старт стопа у меня вылезала раза 2-3, а пинки я ловил уже намного больше раз.
Только с места, когда газ в пол. С ходу при разгоне все ок. Рестайлинговая, 2014 год выпуска, 2015-ый модельный.
У меня Q5 2009г , все эти проблемы которые вы описали были и у моего автомобиля в итоге в ноябре 2014 г я заменил мехатрон и сцепление и все проблемы ушли как плохой сон , не люблю советовать но одно напишу если долго ездить с такой проблемой можно и коробку навернуть , по возможности чем быстрее замените тем лучшее и вашим нервам и денег сэкономите
Спасибо за совет, но на рестайлинговых машинах стоит обычный автомат, а не s-tronic, поэтому дело не в мехатронике (у меня до Q5 была А4 на S-tronic, поэтому знаю о чем речь, правда на моей проблем не было.)