Вчера залил G 98 на Газпромнефти 35 литров.несколько раз пробовал резкий старт с кикдауном рывков не было.до этого заливал 95 там же.посмотрим что будет когда останется мало бензина.
Несколько раз слышал что Газпром лучше не заливать ... [emoji53] но тут кому что на вкус Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вопрос был Дмитрию. С него вроде тема началась и коробка как у меня.Но ч все таки надеюсь что все таки в топливе дело или в баке.Слишком уж дорого ремонт коробки обходится.
Честно говоря не знаю, зимой не было необходимости со светофора на кикдауне уходить, но на замену мехатрона я уже настроился, 160к насчитали, надеюсь это со сцепухой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как будете менять? Когда сломается или когда смиритесь что нужно такие деньги отдать?я в принципе газ в пол не езжу и никогда бы не узнал об этой проблеме если бы с другом кто вперед не поехал.
Как накоплю так отремонтирую, пока в дальние поездки ездить страшно ( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я вчера от од ауди центр север. Дефект с дерганьем подтвердили. Разобрали бензонасос, показали загрязнение сеточки какой то глиной. Отказали в гарантийной замене, типо это от плохого топлива. Я не согласен. Написал уже 2 жалобы. Буду ждать ответов. Они говорят это не болезнь Q5, и видят такую проблему 1 раз. Заправлюсь я только на Bp 98, пробег 15000, только после ТО1. Есть вариант удалить сеточку, vag-doctor делает, стоимость 3900, говорят дергаться перестанет. Бояться не стоит что шлак пойдет в двигатель, так как далее в корпусе бензонасоса стоит фильтр тонкой очистки.
Мне заменили погружной бензонасос по гарантии. Пока в баке слишком много топлива, чтобы понять ушла ли проблема рывков при разгоне полностью. Но по ощущениям машина поехала немного бодрее и более плавно.
))) мне дилер посоветовал 98 больше не заправлять, так как не ходовой бензин, долго храниться, шлак образовывается. Лучше 95 говорят. Ну дилеры блин эксперты в бензине)))
Да уж, эксперты Но все-таки, Я считаю, что дело все-таки не в бензине, а в конструктивной особенности этого бензонасоса (способность засоряться оч быстро). Т.к. на других машинах, которые заправляются на этих же заправках все ок.
У меня на пробеге 48000 км на дорестайле (коробка 8-ми ступенчастый ZF) случилась такая же незадача, прям 1в1, при 1/3 бака и меньше при разгоне с места в пол при переключении передачи машина недополучает топлива и клюет носом, потом разгон, переключение со 2 на 3, тоже клюет носом. Дилер при диагностики никаких проблем не выявил, но проблема оставалась, в стороннем сервисе моих знакомых покатались на машинке с подключенным компом, на 95% приговорили бензонасос, через неделю буду менять, посмотрим, что изменится. Заодно оценю сетку на наличие грязи, заправлялся только на BP 98м.
Не буду утверждать, может в вашем случае ситуация другая, но хочу отметить, что летом менял топливный, и эта ерунда возникала и с новым фильтром, грешу на коробас и сцепление...( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
подскажите может кто сталкивался : пару раз замечал, что с места в горку задним ходом по отсыпной дороге машина не едет газа давишь движения нет, чуть вперёд сантиметров 10, и снова назад как не в чем не бывало. коробка S-троник 7ст пробег 115тыс., интересно , что в одном и том же месте, больше негде подобного не замечал ?