рывок при нажатии отпускании педали газа

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vobla156, 2 июн 2012.

  1. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    как проверить бип сигнал в чем он измеряется и что это
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расскажи пжалста, что это за Бип-сигнал ?
    Не в первый раз встречаю эту фразу. Даже в темах про ВП44, пишут что с помощью этого сигнала определяется окончание подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #23 Sanix, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    209ssp там есть описание
    файл отдельно видел wiki.vag.cc
    и видел на passat-b5.ru
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    интересная ссп-шка,
    тока про Бипы там не увидел ничего :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    40,41 страница по памяти,пишу с телефона
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да точно, нашел уже :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    всем спасибо за ответы
     
  8. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    так в чем причина?
     
  9. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    пока сам не знаю буду менять форсунки а больше вариантов нет
     
  10. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    а 23 группа что показала?
     
  11. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    пока не смотрел нет возможности
     
  12. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Решили проблему с подёргиваниями при сбросе газа на низких оборотах?
     
  13. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Нет ни как не удается уже и коробку починили и опять результат ноль остается смотреть насос форсунки потому как последнее время при динамичном разгоне в районе от 1500 до 2000 идет очень сильная вибрация по кузову но стоит отпустить педаль газа как вибрация пропадает эта же вибрация есть и на холостом ходу.Еще есть закономерность когда машина еще холодная то эта вибрация и рывки при сбросе и подачи газа становятся меньше также двигатель иногда как бы перетряхивает и из выхлопной идет очень едкий запах но в тоже время отклонения по насос форсункам стали даже лучше если раньше отклонение по 1 цилиндру было от-1,5 до -2,0 то сейчас показывает максимум -0,7 -0,8 не знаю что еще смотреть может ли быть такое что пропускают уплотнительные резинки на насос форсунках ?Еще заметил что эти рывки нестого нессего бывают бесследно пропадают но не надолго стоит заглушить машину и завести снова все начинается заново
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня вопрос - то именно рывки или это что-то вроде люфта: когда идешь накатом, если резко добавить газа, то получается что-то вроде удара, а потом поехали? И при торможении, идешь накатом, наимешь тормоз и опять толчок, только в обратную сторону? Оно?

    Если оно, то это не двигатель, и даже не коробка - это люфты в дифференциале и в шрусах. И по вибрации при сильно нажатом газе (т.е. при динамичном разгоне) очень похоже на ШРУСы.

    Но если люфт в ШРУСах лечиться их простой заменой (всех, внешних и внутренних), то люфт в диффе это сложнее. Я не слышал, чтобы кто-то его убирал. Хотя технически это вполне возможно.
     
  15. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Нет именно рывки и у меня же машина не полноприводная разве там есть дифференциал? а шрузы я пробовал расшатать ни чего не получилось люфта вроде нет.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто адкватная прошивка с отключением дроссельной заслонки (обратись к Петру Ratkov) и замена масла в дифференциале (если возможна) на 75W140 тебя избавит от проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Я к Петру уже обращался и не раз он не знает в чем причина предполагает что это форсунки
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    логи по 1-3-13-18-23 на х.х. горячем моторе ВСЁ скажут про форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    будет возможность выложу
     
  20. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    У меня проблема подёргивания автомобиля при отпускании педали газа на низких оборотах решилась затягиванием хомута воздуховода на выходе с воздушного фильтра.