Расскажи пжалста, что это за Бип-сигнал ? Не в первый раз встречаю эту фразу. Даже в темах про ВП44, пишут что с помощью этого сигнала определяется окончание подачи топлива.
Нет ни как не удается уже и коробку починили и опять результат ноль остается смотреть насос форсунки потому как последнее время при динамичном разгоне в районе от 1500 до 2000 идет очень сильная вибрация по кузову но стоит отпустить педаль газа как вибрация пропадает эта же вибрация есть и на холостом ходу.Еще есть закономерность когда машина еще холодная то эта вибрация и рывки при сбросе и подачи газа становятся меньше также двигатель иногда как бы перетряхивает и из выхлопной идет очень едкий запах но в тоже время отклонения по насос форсункам стали даже лучше если раньше отклонение по 1 цилиндру было от-1,5 до -2,0 то сейчас показывает максимум -0,7 -0,8 не знаю что еще смотреть может ли быть такое что пропускают уплотнительные резинки на насос форсунках ?Еще заметил что эти рывки нестого нессего бывают бесследно пропадают но не надолго стоит заглушить машину и завести снова все начинается заново
У меня вопрос - то именно рывки или это что-то вроде люфта: когда идешь накатом, если резко добавить газа, то получается что-то вроде удара, а потом поехали? И при торможении, идешь накатом, наимешь тормоз и опять толчок, только в обратную сторону? Оно? Если оно, то это не двигатель, и даже не коробка - это люфты в дифференциале и в шрусах. И по вибрации при сильно нажатом газе (т.е. при динамичном разгоне) очень похоже на ШРУСы. Но если люфт в ШРУСах лечиться их простой заменой (всех, внешних и внутренних), то люфт в диффе это сложнее. Я не слышал, чтобы кто-то его убирал. Хотя технически это вполне возможно.
Нет именно рывки и у меня же машина не полноприводная разве там есть дифференциал? а шрузы я пробовал расшатать ни чего не получилось люфта вроде нет.
Всё просто адкватная прошивка с отключением дроссельной заслонки (обратись к Петру Ratkov) и замена масла в дифференциале (если возможна) на 75W140 тебя избавит от проблем
У меня проблема подёргивания автомобиля при отпускании педали газа на низких оборотах решилась затягиванием хомута воздуховода на выходе с воздушного фильтра.