S-6 или RS-6

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем S.M.M., 7 апр 2011.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    +100000000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    .

    Люди и на Бугатти где-то ездят. Мучаются, бедные, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    #23 Evilbrut, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Я конечно все понимаю, но вы бы хоть в конфигуратор заглянули. 4,9м база S500 4matic + еще можете опций на 600к насовать, нет? Это не считая возможных скидок.

    То что РС6 удобна в пробках я не поверю никогда. Этого просто не может быть. Ибо на треке (для которого она создавалась) скорость 0-40 км/ч присутствует 0.5секунды, раз в 20-25 кругов (ну или с какой периодичностью там пит-стоп)
     
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    буагагага!!!!!!!!!!!

    РС6 создана для таких же треков что и Тойота Авензис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    На рс6 ты можешь ездить также как и на а6. Только дрыг другой.
     
  6. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Ну может и не для трека в чистом виде, как какие-нить Порше 911 ГТ3 РС, но и для гражданской езды в моем понимании этого слова он подходит мало...
    Ну вообщем как хотите, дальше спорить смысла не вижу ) Разве что кто-то хочет меня переубедить лично посредством своего РС6? :very_cool:
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    в смысле отдать тебе поездить и убедится? )) а в этом ты какой смысл видишь? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Смысл как всегда найти правду )
    Не, мне отдавать не надо, спасибо. Я уж лучше пассажиром. В любом случае я пошутил, хотя если кто предложит - не откажусь )
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    а какие ты себе неудобства представляешь в РС6 на месте пассажира? что машина не сможет медленно катится в пробке и придется все время буксом трогаться и юзом тормозить? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    уж лучше рс6...S-класс вообще непонятно какой, баржа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    1. момента в турбо движке поболее, а это уже как миниму оооочень большой плюс, коробка щустрее работает, тормоза лучше
    2. на киевском шоссе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DOS333

    DOS333 Новичок

    1 май 2011
    14
    RS6 C6 10г
    Здравствуйте я думаю что лучше RS6 т.к я считаю машинка будет по интереснее однозначно )))
     
  14. DOS333

    DOS333 Новичок

    1 май 2011
    14
    RS6 C6 10г
    Я себе приобрел две нидели назад RS6 и ни как не жалею, машина по сравнению от S6 сомвем другая !
     
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Интересно вы сообщения читаете:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра5

    Юра5 Новичок

    4 июн 2011
    3
    на вкус и цвет....
     
  17. S.M.M.

    S.M.M. Завсегдатай

    6 фев 2009
    582
    Немецкое авто
    Ну я смотрю большая часть за RS-6
     
  18. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Вечер добрый! Изучив все вышеизложенные мнения, если позволите, сообщу о своих размышлениях, которые предшествовали приоретению С6. Не вдаваясь в вопросы управляемости, получения оргазма от вождения и т.д. (хотя это не маловажный фактор) могу повествовать следующее. Никто из нас, я так думаю, не отказался бы конечно от автопарка из С, РС, Р и ТТ впридачу. Как правило, склоняются к чему-то одному. Основной вопрос был и многие меня поймут, именно финансовый. Как в приобретении, так и в обслуживании. Если на счет первого понятно, то на счет второго мои соображения были таковы. Турбина -это постоянный форсаж (извините за некорректное применение термина и тем не менее, чтоб не углубляться), как бы медленно или быстро не ехали. Форсаж - повышенный износ агрегата и соответственное обслуживание и моторесурс. В виду того, что я очень сильно привязываюсь к машинам, намерений ее продавать как минимум тройку лет, нет. Поэтому хотелось бы меньше прогнозируемых ( и не очень) проблем. К тому же, как я смотрю по темам на сайте (о проблемах), всеж их более про РС (да простят меня обладатели), нежели про С. Не хочу умничать на счет РС6, однако, на примере скажу, что как-то серьезно я смотрел на Эво 9-10. Девятый, если меня не обманул менеджер, имел межсервисный интервал - 5 т. км. Гарантию на двиг - 50 т. км. и т.д. Сомневаюсь, что 10-й в этом смысле лучше. Короче, смахивает на дорогую игрушку. Атмосферники в этом смысле, я так думаю, более неприхотливые, и если так можно сказать, более повседневные.
     
  19. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Принципиально не приемлю турбины. Любой расходный материал - это излишний геморой в любом плане, в т.ч. материальном.
    Езжу на С6. С нуля отъездил 70 с лишним тысяч. Проблем с машиной (тьфу...тьфу...тьфу) никаких. Выбирал из С6, С8, Е500, М5, Е63. Предпочтение отдал более экономически выгодному варианту.

    P.S. На PC6 ездил, автомобиль вообще другой и сравнивать его с С6 некорректно, это не просто разные машины, это разная философия, инженерия и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Превосходство турбонаддувных двигателей уже поняли все производители, даже включая таких как БМВ и МВ, которые до последнего не ставили в вершину линейки наддувные моторы(М-серия и АМГ).
    Для всех поклонников атмомоторов - турбомотор как раз предпочтителнее в городе за счет гораздо большего крутящего момента вовсем диапазоне оборотов.
    Технологии в производстве материалов постоянно совершенствуются и разговор о ненадежности и малом ресурсе турбодвигателя, в виду его гораздо большей мощности - абсурд, т.к. в турбомотор изначально заложена большая прочность при проектировании.

    Опять же ввиду развития материалов для изготовления компонентов турбомотора, систем впрыска и электронных систем управления решен довольно не малый рад вопросов возникавших ранее при производстве наддувных двигателей.
    А самое главное -практически сведен на нет так называемый эффект "турбо ямы" -на что постоянно сетуют владельцы атмомоторов.
    Т.е. практически все производители поняли, что турбомотор позволяет решать ряд вопросов для достижении необходимых параметров, где атмомотор уже находится в тупиковой ситуации, в частности достижение необходимых мощностей при постоянно ужесточающихся нормах токсичности и расхода.

    П.С.С 2013г. в Ф-1 возвращается эра турбомоторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...