Я конечно все понимаю, но вы бы хоть в конфигуратор заглянули. 4,9м база S500 4matic + еще можете опций на 600к насовать, нет? Это не считая возможных скидок. То что РС6 удобна в пробках я не поверю никогда. Этого просто не может быть. Ибо на треке (для которого она создавалась) скорость 0-40 км/ч присутствует 0.5секунды, раз в 20-25 кругов (ну или с какой периодичностью там пит-стоп)
Ну может и не для трека в чистом виде, как какие-нить Порше 911 ГТ3 РС, но и для гражданской езды в моем понимании этого слова он подходит мало... Ну вообщем как хотите, дальше спорить смысла не вижу ) Разве что кто-то хочет меня переубедить лично посредством своего РС6? :very_cool:
Смысл как всегда найти правду ) Не, мне отдавать не надо, спасибо. Я уж лучше пассажиром. В любом случае я пошутил, хотя если кто предложит - не откажусь )
а какие ты себе неудобства представляешь в РС6 на месте пассажира? что машина не сможет медленно катится в пробке и придется все время буксом трогаться и юзом тормозить?
1. момента в турбо движке поболее, а это уже как миниму оооочень большой плюс, коробка щустрее работает, тормоза лучше 2. на киевском шоссе
Вечер добрый! Изучив все вышеизложенные мнения, если позволите, сообщу о своих размышлениях, которые предшествовали приоретению С6. Не вдаваясь в вопросы управляемости, получения оргазма от вождения и т.д. (хотя это не маловажный фактор) могу повествовать следующее. Никто из нас, я так думаю, не отказался бы конечно от автопарка из С, РС, Р и ТТ впридачу. Как правило, склоняются к чему-то одному. Основной вопрос был и многие меня поймут, именно финансовый. Как в приобретении, так и в обслуживании. Если на счет первого понятно, то на счет второго мои соображения были таковы. Турбина -это постоянный форсаж (извините за некорректное применение термина и тем не менее, чтоб не углубляться), как бы медленно или быстро не ехали. Форсаж - повышенный износ агрегата и соответственное обслуживание и моторесурс. В виду того, что я очень сильно привязываюсь к машинам, намерений ее продавать как минимум тройку лет, нет. Поэтому хотелось бы меньше прогнозируемых ( и не очень) проблем. К тому же, как я смотрю по темам на сайте (о проблемах), всеж их более про РС (да простят меня обладатели), нежели про С. Не хочу умничать на счет РС6, однако, на примере скажу, что как-то серьезно я смотрел на Эво 9-10. Девятый, если меня не обманул менеджер, имел межсервисный интервал - 5 т. км. Гарантию на двиг - 50 т. км. и т.д. Сомневаюсь, что 10-й в этом смысле лучше. Короче, смахивает на дорогую игрушку. Атмосферники в этом смысле, я так думаю, более неприхотливые, и если так можно сказать, более повседневные.
Принципиально не приемлю турбины. Любой расходный материал - это излишний геморой в любом плане, в т.ч. материальном. Езжу на С6. С нуля отъездил 70 с лишним тысяч. Проблем с машиной (тьфу...тьфу...тьфу) никаких. Выбирал из С6, С8, Е500, М5, Е63. Предпочтение отдал более экономически выгодному варианту. P.S. На PC6 ездил, автомобиль вообще другой и сравнивать его с С6 некорректно, это не просто разные машины, это разная философия, инженерия и т.п.
Превосходство турбонаддувных двигателей уже поняли все производители, даже включая таких как БМВ и МВ, которые до последнего не ставили в вершину линейки наддувные моторы(М-серия и АМГ). Для всех поклонников атмомоторов - турбомотор как раз предпочтителнее в городе за счет гораздо большего крутящего момента вовсем диапазоне оборотов. Технологии в производстве материалов постоянно совершенствуются и разговор о ненадежности и малом ресурсе турбодвигателя, в виду его гораздо большей мощности - абсурд, т.к. в турбомотор изначально заложена большая прочность при проектировании. Опять же ввиду развития материалов для изготовления компонентов турбомотора, систем впрыска и электронных систем управления решен довольно не малый рад вопросов возникавших ранее при производстве наддувных двигателей. А самое главное -практически сведен на нет так называемый эффект "турбо ямы" -на что постоянно сетуют владельцы атмомоторов. Т.е. практически все производители поняли, что турбомотор позволяет решать ряд вопросов для достижении необходимых параметров, где атмомотор уже находится в тупиковой ситуации, в частности достижение необходимых мощностей при постоянно ужесточающихся нормах токсичности и расхода. П.С.С 2013г. в Ф-1 возвращается эра турбомоторов.