S-6 или RS-6

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем S.M.M., 7 апр 2011.

  1. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Про МБ АМГ можно поподробнее. Вы какой их мотор имеете в виду? V12 битурбо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А можно на примере графиков моторчеков?
     
  3. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    хотя бы взять в пример что, кроме ц-класса, везде 6,2 литра заменен на 5,5
     
  4. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    audi s6 5,2литра
    audi rs6 5,0литров

    у первого 540/3000-4000 н*м
    у второго 650/1500 н*м

    и так любой мотор за исключением старых, у ктороых 2-2,5литра и лошадей за 300, любой, хоть бмв 4,4, хоть новая ауди 4,0, хоть мерс 6,2 и 5,5
     
  5. Max_rs

    Max_rs Новичок

    13 авг 2011
    84
    Alpina B3
    #45 Max_rs, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    да новый мотор м157 (5.5 би турбо - от 544 до 571 л.с. -800-900Нм соответственно .

    V12 M275 благодаря громадному моменту пока стоит особняком.:cool:
     
  6. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Никто ничье превосходство не признал, не будьте наивны :)
    Общество потребления идет к тому, чтобы человек пользовался авто период гарантии, ну может еще пару лет, и покупал новую машину. По миллиону километров никто уже не катает на одном моторе, а значит, можно себе позволить этот мотор сделать менее надежным.
    К тому же, сейчас на производителей давят экологи. Турбина и газы дожигает лучше, и сдвигает диапазон вредного выхлопа в сторону отжига.
    И тот факт, что индустрия нагнетателей шагнула вперед, первого и второго постулатов ну никак не отменяет. Проектировать надежный атмосферный двигатель стоит дороже, чем наддувный, а его себестоимость - выше. Зачем этим заниматься? Вот и говорят все о "совершенстве технологии".
    Это психология тюнера, который хочет занедорага чипануть тачку, и получить больше отдачу. И именно любители чипа так отстаивают совершенство турбомотора.
    Ну а что касается формулы - это ведь рекламный бизнес. Их задача - задвигать в ум зрителей совершенство автотехнологий. Скажи - "тут стоит турбина как в формуле", и большой слой людей потянется покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Новый мотор М157 5.5 би-турбо (540-570 сил.) от АМГ.
    В С-классе это турбомоторы 180 CGI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    У каждого есть право на свою точку зрения.
    Я не думаю что в АМГ и М сидят тюнеры, которые в погоне за порше и ауди стали резко проектировать турбомоторы.
    Касаемо формулы это как раз уход в сторону экологичности и экономичности, а так же "приземления моторов к обычным автомобилям".
    Нынешние моторы Ф-1 очень сильно ушли вперед даже от перфомансных атмомоторов АМГ, М и прочих -какой в них смысл, когда они уже не приносят иноваций в обычное производство, это совершенно "другое измерение".
    Зачем придумывать всё более сложные и дорогие атмомоторы, которые все равно не приблизятся к турбомоторам по большинству показателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    с чего это?!:hi:
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    С того, что атмомотору для достижения высоких мощностных и экономичных показателей требуются(на примере бмв) valvetronic, Individual Throttle Bodies либо Variable Intake System, double vanos, High Precision Injection и т.п.

    Турбомотору вполне хватает непосредственного впрыска и изменение фаз газораспределения (либо изменения высоты подъема клапана как у бмв на м5) для получения гораздо более лучших показателей, чем у атмомотора со всеми вышеперечисленными системами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Наверное, каждый действительно останется при своем мнении! Я соглашусь с "dcs" и немного добавлю. По всей видимости, еврозона идет по пути уменьшения объемов двиг-ей, поскольку у них налоги идут именно от этой позиции, а не от мощности. Второй аспект, экология и экономичность. Это у них и является, я так думаю, двигателем прогресса, и в свою очередь продаж, а не пресловутые какие-то параметры двигателя (что-то лучше, что-то хуже, конечно не без этого). Сомневаюсь, что какого-то бюргера, лягушатника или макаронника в автосалоне убеждают купить РС или что-то в этом турбированном роде, объясняя про ньютон метры, крутящие моменты или турбоямы... Это кстати не вдаваясь в подробности и расчетах нагрузки на турбодвиг. Я не селен в РС-ках, однако как мне кажется, блоки у них совершенно одинаковые, т.е. не гильзованные (литые), тогда где же расчет нагрузки и т .д.
     
  12. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    [QUOTE Наверное, каждый действительно останется при своем мнении ![/QUOTE]

    На этом можно и закончить. Все двигаются в сторону турбин - это факт. То, что все двигаются туда не от "хорошей" жизни - это тоже факт. На мой взгляд, рано или поздно весь этот турбопузырь лопнет.
    Надо копить на Ferrari или Ламбо.
    Пока накопишь, они, наверное, тоже затрубят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...