Вот за это и переживаю Ну а если не сравнивать с 3,2....а просто так, как он, этот двигатель 2,8? Ваще дохлый или в пробках стоять сойдёт? Может конечно и о 3литровом задумаюсь...но это уже +300тыщ сразу к цене
Нужно взять на тест-драйв и понять самому. Меня 2,8 устраивает всем. Если бы по германским автобанам ездил, наверное не хватало бы, а в условиях росс. реалий необходимости в большой мощности не вижу. Трасс нет, треков нет, да и для трека эта сосиска совсем не подходит, этаж диван )))
А5 купе рулится совсем по другому, она более драйвова, а А7 из-за длинной базы в сравнении больше похожа на баржу ) В общем карта из нее не получится (не знаю, мож на всяких эйбахах, конях, и спортивных дифференциалах это частично можно излечить), но и задачи у нее другие. По крайней мере на сильных поворотах, задней точкой чувствую уплывание зада.
Все зависит от мотора. Если возьмешь атмосферный мотор, то точно проиграешь. Я пересел с А5 2.0 на А7 3.0 Машины ведут себя совсем по-разному.ни капли не жалею. Клиренс тот же, если сравнивать спорт подвеску S-Line на обеих машинах. Пакет для плохих дорог даже не рассматриваю. Мотор тоже кушает масло, но не так сильно как на А5, коробка в норме. Помни, что помимо гарантии есть куланц, который многое решает.
Чета я уже больше к 3л склоняюсь Завтра поеду, попробую все таки катнуться и там уж определюсь... Если конечно у них есть 2,8 на тесте
если упор в бюджет то надо искать по наличию машину, перед НГ 3.0тди в почти барабане можно было за 2 млн забрать
Я про 2.8 бенз А так - бери 3.0TDI - самый безпроблемный, немасложорный и отличный по налогам движок.
Да я за эти дни уже весь форум А7 перечитал от и до... Вывод сделал один - каждый хвалит тот двигатель, на котором сам ездит поэтому сделать какой то объективный вывод так и не получилось
Слушайте, вот вы, например, ездите и любите джипы. Я их терпеть не могу. Соответственно, вы мне а я вам доказать что лучше не сможете. Так и бенз/дизель. Есть объективные вещи про дизель: - ниже налог (сравнивая с 3.0 бенз) - не ест масло - на одной заправке можно дальше уехать - более приемист на "низах" - зимой в особенности можно нарваться на паленую соляру и пиши пропало. Встанешь. - тарахтит - греется (сам движок) медленнее А далее сам решай
Дизель оч хорош)))) 2.8 - ни о чем. Кушает много, а ехать не едет. НО если не обращать внимание на налог и то что 3.0-бензин кушает ровно в 2 раза больше топлива) то я за бензин))) Быстрее и звучит причтно. Сам я купил дизель, просто потому что захотелось. Не кушает + едет нормально.