ну сегодня выходной, время есть. можно порассуждать. Я выбрал TDI за отсутствие масложора, приемистость, низкий налог, а также за то, что на 1 заправке можно больше проехать. Минусов за год эксплуатации нет.
Минус дизеля для меня один - это вибрации которые чувствуешь всеми частями тела прикасающиеся к автомобилю. Реально не нравится.
Да хрен с ним то что бензина кушает больше (хотя не думаю что сильно больше, чем 2.8), хреново то, что он и масло любит кушать.
Если ехать газ в пол, тормоз в пол: Дизель - 16 литров показывает; Бензин - 35 литров; На круизе дизель может показать 5,7 =) Бензин такого не сможет)
Да это понятно ) Если взял такую машину с бензином, то ты должен быть готов ее заправлять. И ты правильно сказал, если газ в пол. А если нет? Литров 15? Я не к этому говорил, а к тому что, ну не должна исправная мина масло кушать, разве нет? вон 2.0 tfsi исправили. значит, дейтвительно был косяк, а не особенность данной машины.
По мануалу если я не ошибаюсь у бенз расход масла 1 литр на 1000 км считается нормой., то есть если ехать на дальняк-вози с собой баклажку маслица
Кем считается? Фрицами? Они эту "норму" придумали, когда начались проблемы с масложором, что бы массово не попадать на замены движков.
Да жесть это! )) Мне конечно не впадлу ее возить и даже залить, но я понима, что для двигателя такой жор масло не нормален. А если к примеру я хочу купить машину двух-годовалую, то как то стремно становиться че там с ней случиться годам к 4
На круизе на 2,8 можно получить 6,5 Другой вопрос, что в городе да, разница будет заметная. Другой вопрос, что с бензином рисков на говнецо нарваться меньше, да и если нарваться, то макс. свечи в утиль пойдут, а вот с дизлом проблем может быть больше. Могу судить т.к. автопарк рабочий имеет дизеля (не аудюшные) и особенно в морозы даже на номальных брендовых заправках косяки были, а все по тому, что воду добавляют и бодяжат Да, добавка на предмет ужора масла. Большая часть проблемы - это не двигатель, а говенейшее масло, что льют дилеры. н 3,0 бензине при переходе на мотюль - ужор пропадает. На 2,8 (надеюсь не сглажу) так и вообще - меняю масло раз в год (пробег 7-10 т.км.), не доливаю ни грамма.
На 2.8 действительно вроде не жрет. Я честно говоря иногда задумываюсь его взять, вместо дизеля, но это чисто из-за того, что он побюджетнее, чем дизелек ) А вот что проблема якобы в масле, не соглашусь. Я какое только масло не лил, один хрен как подъедала так и подьедает. Дело не в масле, а поршневой. С середины 12 поршневая идет другая (во всяком случае на 2.0 tfsi) и масло не ест. А дилеры масло льют то же что и лели раньше, так что не в этом дело.
В этом, в этом. Просто попробуй перейти на мотюль омологированный, не я один в этом убедился, в примере есть трехлитровые компрессорные А7, турбовые A3 и S3 - результат у всех один. Правда у нас и поставщик один - прямой импортер ))) Что до бензина, у него красивый звук, а у дизла ваще никак (( Мне хватает, как уже писал в другой ветке - здесь не где сильно гонять - дорог нет, на светофорах нехватки не чувствуется (больше 120 вряд ли в городе поедешь, а до них едет все уверенно, впрочем и выше провалов не замечал), а для трека эта машина не подходит )). Хочется чтоб пуляла и рулилась - Бокстер или Кайман, но всяко не панама, она будет такая же сосиска, как и А7.
по совокупности всех потребительских и эксплуатационных качеств дизель в долгосрочной перспективе ну никак не может быть альтернативой бензину. цена/качество на выходе одно и тоже, но ощущение трактора и сопуствующих проблем, которые могут поджидать ставят крест на дизеле. если говорить об альтернативе для бензина - то это машина с ГБО, и по цене топливо пока ещё дешевле, и при этом машина остается как по обслуживанию, так и с нормальными качествами, свойственными для бензиновых двс.
Дизель брать и не думать. Катаю то А7 дизель, то РС5. В динамике никакого разочарования после РСки. До 70-90 дизель пуляет дай боже. А по городу больше и не нужно. Вибраций никаких не замечаю. У РСки только один плюс - звук
для прямиков может и нет разницы, а вот плужащая тяжелая морда с двигателем из стали сразу покажет кто есть кто. как ни парадоксально, на с такой развесовкой задний активный дифф не поможет дизелю.
Давайте еще обсудим избыточную или недостаточную поворачиваемость. Какое это все имеет отношение для езды по городу, где 80% времени тошнишь по пробкам.... Наверняка А7 еще и дрифтит не очень, по сравнению с правильными корчами -)
Германия - до 80% дизеля Италия - то же Австрия - 70% Испания - 50-60% это по официальной статистике визуально, посещая эти страны, вижу то же самое ПС: то есть в твоем понимании дизель это не нормальная машина? Ну ну
Правильно, только еще можно провести аналитику по процентовке дизелистов в люксовом сегменте. Это я к чему, а к тому, что 90% рынка - эконом класс, где люди считают кровно заработанные, не отовариваются в экомагазинах и жрут фастфуд ((. Если капнуть дальше, то уже производятся и увеличиваются в производстве в Европе машины на ГБО, Газпром уже суетится и стоит газовые заправки в Германии, к примеру. Цель - тот же эконом класс.