С а5 на а7 - шило на мыло?

Тема в разделе "A7", создана пользователем Skotch, 1 фев 2014.

  1. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    ну сегодня выходной, время есть. можно порассуждать. Я выбрал TDI за отсутствие масложора, приемистость, низкий налог, а также за то, что на 1 заправке можно больше проехать. Минусов за год эксплуатации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Минус дизеля для меня один - это вибрации которые чувствуешь всеми частями тела прикасающиеся к автомобилю. Реально не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    Да хрен с ним то что бензина кушает больше (хотя не думаю что сильно больше, чем 2.8), хреново то, что он и масло любит кушать.
     
  4. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    + звук и запах. Дизло для тракторов и всяких тяжеленных рамников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Datik

    Datik Участник форума

    9 ноя 2008
    216
    A7 3.0TDI 2013
    Если ехать газ в пол, тормоз в пол:
    Дизель - 16 литров показывает;
    Бензин - 35 литров;

    На круизе дизель может показать 5,7 =) Бензин такого не сможет)
     
  6. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    Да это понятно )
    Если взял такую машину с бензином, то ты должен быть готов ее заправлять. И ты правильно сказал, если газ в пол. А если нет? Литров 15?
    Я не к этому говорил, а к тому что, ну не должна исправная мина масло кушать, разве нет? вон 2.0 tfsi исправили. значит, дейтвительно был косяк, а не особенность данной машины.
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    По мануалу если я не ошибаюсь у бенз расход масла 1 литр на 1000 км считается нормой., то есть если ехать на дальняк-вози с собой баклажку маслица:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Кем считается? Фрицами? Они эту "норму" придумали, когда начались проблемы с масложором, что бы массово не попадать на замены движков.
     
  9. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    Да жесть это! )) Мне конечно не впадлу ее возить и даже залить, но я понима, что для двигателя такой жор масло не нормален. А если к примеру я хочу купить машину двух-годовалую, то как то стремно становиться че там с ней случиться годам к 4
     
  10. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    #50 Seilenos, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    На круизе на 2,8 можно получить 6,5 Другой вопрос, что в городе да, разница будет заметная. Другой вопрос, что с бензином рисков на говнецо нарваться меньше, да и если нарваться, то макс. свечи в утиль пойдут, а вот с дизлом проблем может быть больше. Могу судить т.к. автопарк рабочий имеет дизеля (не аудюшные) и особенно в морозы даже на номальных брендовых заправках косяки были, а все по тому, что воду добавляют и бодяжат

    Да, добавка на предмет ужора масла. Большая часть проблемы - это не двигатель, а говенейшее масло, что льют дилеры. н 3,0 бензине при переходе на мотюль - ужор пропадает. На 2,8 (надеюсь не сглажу) так и вообще - меняю масло раз в год (пробег 7-10 т.км.), не доливаю ни грамма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    На 2.8 действительно вроде не жрет. Я честно говоря иногда задумываюсь его взять, вместо дизеля, но это чисто из-за того, что он побюджетнее, чем дизелек )
    А вот что проблема якобы в масле, не соглашусь. Я какое только масло не лил, один хрен как подъедала так и подьедает. Дело не в масле, а поршневой. С середины 12 поршневая идет другая (во всяком случае на 2.0 tfsi) и масло не ест. А дилеры масло льют то же что и лели раньше, так что не в этом дело.
     
  12. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    А у тебя 2.8? Хватает мощности?
     
  13. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    В этом, в этом. Просто попробуй перейти на мотюль омологированный, не я один в этом убедился, в примере есть трехлитровые компрессорные А7, турбовые A3 и S3 - результат у всех один. Правда у нас и поставщик один - прямой импортер ))) Что до бензина, у него красивый звук, а у дизла ваще никак ((

    Мне хватает, как уже писал в другой ветке - здесь не где сильно гонять - дорог нет, на светофорах нехватки не чувствуется (больше 120 вряд ли в городе поедешь, а до них едет все уверенно, впрочем и выше провалов не замечал), а для трека эта машина не подходит )). Хочется чтоб пуляла и рулилась - Бокстер или Кайман, но всяко не панама, она будет такая же сосиска, как и А7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    по совокупности всех потребительских и эксплуатационных качеств дизель в долгосрочной перспективе ну никак не может быть альтернативой бензину. цена/качество на выходе одно и тоже, но ощущение трактора и сопуствующих проблем, которые могут поджидать ставят крест на дизеле. если говорить об альтернативе для бензина - то это машина с ГБО, и по цене топливо пока ещё дешевле, и при этом машина остается как по обслуживанию, так и с нормальными качествами, свойственными для бензиновых двс.
     
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Считается производителем автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Дизель брать и не думать. Катаю то А7 дизель, то РС5. В динамике никакого разочарования после РСки.
    До 70-90 дизель пуляет дай боже. А по городу больше и не нужно.
    Вибраций никаких не замечаю. У РСки только один плюс - звук :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    для прямиков может и нет разницы, а вот плужащая тяжелая морда с двигателем из стали сразу покажет кто есть кто. как ни парадоксально, на с такой развесовкой задний активный дифф не поможет дизелю.
     
  18. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Давайте еще обсудим избыточную или недостаточную поворачиваемость.
    Какое это все имеет отношение для езды по городу, где 80% времени тошнишь по пробкам....

    Наверняка А7 еще и дрифтит не очень, по сравнению с правильными корчами -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Германия - до 80% дизеля
    Италия - то же
    Австрия - 70%
    Испания - 50-60%
    это по официальной статистике
    визуально, посещая эти страны, вижу то же самое

    ПС: то есть в твоем понимании дизель это не нормальная машина? Ну ну:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Правильно, только еще можно провести аналитику по процентовке дизелистов в люксовом сегменте. Это я к чему, а к тому, что 90% рынка - эконом класс, где люди считают кровно заработанные, не отовариваются в экомагазинах и жрут фастфуд ((. Если капнуть дальше, то уже производятся и увеличиваются в производстве в Европе машины на ГБО, Газпром уже суетится и стоит газовые заправки в Германии, к примеру. Цель - тот же эконом класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...