Я как бы немного связан с топливом, в том числе и Дальним востоком, в котором совсем не море дизельных крузаков, как ты выразился. И очень хорошо знаю как зарабатываются деньги на перевалке и как что и чем бодяжется. Так что не стоит обсуждать вкус устриц, не пробовав их
Все у нас бодяжат, но солярку, по ходу дела, еще больше, чем бензин. Сам заглядывался на дизель из за дикого запаса хода по трассе - но все таки предпочел традиционные ценности - динамика у бензина получше будет. ЗЫ. По поводу дрифтить - А7, как ни странно - очень послушная и понятная в скольжении машина.
Так я и непонял, достоинств дизельного мотора. Топливо дороже, мощность ниже, хар-ки дизельной машины хуже. Единственный плюс это реже надо на заправку заежать, кхм, сомнительный плюс, сомнительный.
В случае ацтоя, моторы дизельные мощнее бензиновых, что не отменяет их унылость и по звуку и по оборотам
Да вот не купил еще, свою выставил на продажу, буду решаться в течении месяца. Брал на тест недавно А6 с7 дизель 245, очень понравилось как едет... А7 не тест не было (( но думаю они похожи? У А7 конечно минус это клиренс... у А6 он целых 16см. Но я думаю у А7 клиренс чуть больше чем у А5 хотя бы? Еще что меня подзапарило на А5 это безрамочные стекла, шумка из-за них зимой страдает, если честно хотел бы обычные двери... Но А6 выглядит довольно скучно особенно без с-лайна, и комплектухи на ауто какието стремные.... У А7 огромный плюс это багажник, и внешний вид, а также почему то комплектухи на 12-13 годы б\у интереснее чем А6. Также иногда посмотриваю на бмв 5, но хз хз Посматриваю на туарег, брал на тест машина с пневмой на дизеле едет супер. Минус только 1, дизайн интерьера и экстерьера - не уровень ауди, нет в нем четкости и лоска. Мысли вслух.)
Чтоб пуляла и рулилась, надо просто уметь пулять и рулить!!! Видел очень много раз как типо гонщики на кайманах и боксёрах оставались далеко позади скромных профессионалов на овощных лодках баржах как хотите называйте! Никого не хотел обидеть,просто реалии жизни!
Соглашусь с SEILENOS для большинства случаев возможностей 2.8 хватает, но когда под ногой за 300 лс это точно не плохо,если с головой их использовать! Покатайтесь лучше не тест,этого мало. У друзей,знакомых,знакомых друзей денёк минимум на 2.8 и 3.0 и сделайте выводы правильные,машина же не на пару дней приобретается. А налоги,расходы это конечно очень значимая часть,но осознавать то что не едет не хватает,но за-то плачу мало налогов и за бензин ну это точно Вас радовать не будет. рs всё исключительно моё мнение
Привет, месяц назад пересел с а5 sportback на а7; тоже долго думал на какую пересаживаться, сейчас не жалею, разница капитальная в классе, в динамике тоже заявленная секунда разгона ощущается как-то позначительнее, чем я ожидал (а5 был 211 tfsi, a7 310 tfsi). По идее по весу ои почти одинаковые, по габаритам а7 существенно масштабнее, но в городе это ощущаешь только в чувстве собственной значимости, затруднений в "пролезании" и "втискиваний" пока не было) в общем отличная машина, что не пожалеешь - гарантирую; аа про клиренс, по-моему он одинаковый и на а6 и на а7, ну или 1см разница, точно она выше а5, на бордюр в случае необходимости забраться можно, парковаться тоже попроще, а5 такого не позволяла; спрашивай, если что еще интересно
Спасибо! Сейчас делаю своей То сижу в ауди-юг. У них стоит в трейд ине а7 204лс 25к пробега стоит ваще 1.650ляма))))) Но вообще брать а7 без с-лайна, босса, сидух нормальных не вижу смысла, да и двигатель 204 после турбовой а5 211, которая легче, думаю будет значительно хуже восприниматься буду искать посерьезнее, поинтереснее вариант.
нужно в январе покупать было, я новую взял с 30% скидкой, добавлял колеса 20-е, еще на них скидку сделали 20%
Дмитрий,ну если уж так,то надо было в декабре брать когда год закрывали тогда и скидки максимальные! Больше никому не говорите что вы машину взяли с 30% скидкой,ну если конечно Вам изначально на неё 15-20% не накинули на её реальный прайс,а потом типо 30% скинули