По идее, нет. VAG-COM'ом разлочить можно. В Audi Plus предлагают пакет "Включи все". Описание тут: http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=79 Друг в Москве сегодня говорил, что за 1000 рублей себе все это где-то сделал на Q7.
Я обратил внимание на следующее: при 10% заряде у меня не работают сенсоры в дверных ручках, приходиться отпирать с брелка. При этом свет в салоне не включается, как раньше. Включается только после открывания дверей. Если сперва открыть заднюю дверь - свет не включается вовсе (слабо проверить?))). Причем все восстанавливается, если немного поездить. Вот вчера я ездил в Истру и обратно плюс по Москве, в общей сложности около 250 км. Заряд АКБ как был 10% так и остался. Но сенсоры заработали и алгоритм включения света восстановился. Сегодня с утра сенсоры опять не работали. Вот такая петрушка, блин.
Та же хрень, заряд по показометру держится слабо, за два дня нахрен замерзла... Вебасто при низких зарядах не запускается. Сегодня меняю аккумулятор на Bosh S6 AGM, посмотрим как это чудо замерзает. От себя лично. У нас аккумулятор расположен в неотапливаемой части авто, т.е. в багажнике. Где-то читал, что при температуре ниже -15С зарядка на авто практически не происходит. А вариантов оттаять у нас нет, ибо в багажнике его ничто не греет. В резултате мы подкушиваем аккумулятор, плотность электролита падает и без того замерший девайс замерзает еще активнее...
Ночью машина стоит на подземном паркинге. При -20 за бортом, там стабильно держится около нуля. По барабану - АКБ не успевает за ночь отогреться, ибо весь день машина на морозах.
Ну вот, после недели на 10% - сегодня 100% Фуфло этот показометр, не было бы его, никогда и не подумал бы, как все плохо
Да, воткнул. Пока тепло - все хорошо Ждемс. С другой стороны он и утром пока 100% показывает, а предыдущий точно не хотел...
Не в тему, но спрошу: При открытии машины с ключа, бывает так, что двери не открываются - замки внутри щелкают, а двери не открываются, "отпирается" только багажник, кейлеса нет! Приходится держать кнопку откр. пока не опустятся стекла, затем окрыть дверь изнутри - не у кого не было такого чуда?
у меня вю зиму с периодичностью показывал что низкий заряд АКБ, езжу последнее время не много, сегодня целый день в разъездах, днем машина постояла, вечером поехал по делам, машина простояла часа 4, завел, поехал, приехал в одно место, быстро вернулся, завел, и тут выдет красный аккум на приборке, и типа не идет заряд на аккум, проехал метров 500, заглушил, еле завел, поехал дальше, доехал до одного места, машина ругалась что нет зарядки, и слабый заряд акб, отключала подсветку приборки, и корректор фар, постоял немного погазовал - проблема исчезла, доехал до стоянки, машина постояла, помолотила, заглушил,завел все ок, немного постояла и опять значек акб красный загорелся...Завтра поеду новый аккум покупать. У кого какие мысли есть?
Исходя из опыта пользования вебастой два раза в день на другой машине, с пробегом после прогрева около 70 км, после полутора зим, аккумулятор "умер". Правда, не подзаряжал его ни разу. Зря. У аккумулятора ежедневные циклы сильного разряда-заряда, очевидно, сокращают срок "жизни".