Эта, помню в руководстве по эксплуатации ГАЗ24-10 встречались типа такие слова "автомобиль люкс класса", а вы лексусы, инфинити..хех
Т.е. Роллс Ройс, Бентли, Мазер и иже с ними уже не Luxury бренды, а премиум? Есть конкретные понятия классификации ниш рынка. Где никто не говорил о том, что премиум- это единичная продукция, которая не имеет права на массовое производство. По принципу Ritz Carlton ширпотреб поскольку в нем номеров больше 10 по всему миру
А что разве есть точные правила описывающие что должно быть в авто чтобы оно относилось к "premium" и "luxury" сегменту? Довольно таки размытые понятия. Которые вообще в последнее время каждый лепит где попало.
Поскольку эти понятия очень выгодно разводнять, а так же нет никаких требований к тому, что бы производители четко себя позиционировали, эти сегменты можно поворачивать в меру собственной совести. Уже много об этом писал на форуме и еще раз пытаться занятся исследованиями на несколько страниц не охота. Потом второе высшее заканчивать буду- продолжу тему диплома этим
Жень - Гл не замена Кузибена -это другой автомобиль - и он для меня....а вот что жене на замену брать? Опять кузибен???? Так как купятый, ГЛК и прочая - хуже даже новые, чем наш старичек кузя со всеми его болячками((((( Так и бум ездить на нем до самой старости((((????? На япономобиль и сам не сяду и жену никогда не посажу - экономия во всем((((
С разницей даже до 10% Лексус не катит ,т.к. у IS250 сзади места просто нет ,а тем более за теже деньги лексус просто не конкурент
Я в 2008 году купил акционную машину 2007 года за 1 220 000. Ауди А4 Б7 Quattro 2.0 TFSI S-line (внешний), кожа, ксенон, диски ы-line и т.д. Тогда IS стоил от 1 200 000 до 1 500 000. Тоесть сопоставимый IS получался прилично дороже. И без полного привода. Кстати мой машин едет шустрее ИМ
Отправляйся обратно в угол и продолжай наблюдение. Откуда инфа про обслуживание у дилера, если ты там никогда небыл ?
мне кажется уже само посебе вести войну ауди с лексусом значит опустится в сегмент корейского автопрома который локтями расталкивает себе дорогу в будущее)) почему мерцедес нискем не воюет.. ну разве что на подиумах автосалонов и в форме тонково пеара в рамках технологических достижений... поповоду лексуса почитайте http://my.auto.ru/opinions/4256.html а насчет ауди.. карошая машина.. но термины преимальности мне кажутся всегда сомнительными.. понты это все и пеар ради денег и у ауди тоже