Просто если прикинуть, то на заднюю спинку с салона и со стороны багажника уйдёт не мало материала , плюс надо ещё обклеить и сам багажник снутри...., да кстати, как называеться та хрень, которую под задние фонари вместо прокладки ставят
линолеу обладает хорошими изоляционными качествами если он на тканевой основе, минус в том, что тканевая основа хорошо впитывает влагу..... на синтетической основе свойства по-хуже, но на влагу - пох.... себе хочу багажник так обклеить, т.к. шумки там особо нету, и весь звук от прямотока идёт через багажник так сказать.. (проверял - ездил с откинутыми сиденьями)....
вот и не хочу... и картон влагу впитывает сильно... из доступных вещей пена Marcoflex хороша по свойствам, но тож надо по- аккуратнее - пачкаеца сильно... дозировать грамотно нужно в полостях.....
А чего вы велосипеды изобретаете?! Есть нормальная изоляция "Толстая фольга|паралон| и хрень какая-то на битум похожа"...стоит 400р. за 1кв.м. Разной толщины, видел 2 и 4 мм., 2 кв.м. хватает чтоб обклеить передние двери 100ки и железо и пластик! Ниша запаски в Аванте 1.5 кв.м. смотря как лепить!
Не,про гудрон это конечно-же шутка,так сказать вариант возможный,но для Ауди неприемлемый. Можно ведь изыскать средства и оклеить свой агрегат нормальными материалами. Тем более,что продают сейчас всего и много. Хотя у вас в Латвии наверно доступен только Dynamat по цене немалой. Если есть возможность прикупить STP-вот оптимальный вариант цена-качество. Тольго фольгированный поролон нельзя клеить там,где много влаги,у него структура открытоячеистая и воду он собирает как губка.. Поверх него как правило наклеивают белую шумку,называется СПЛЭН толшиной 3-5мм без швов,одним куском. А вариант с ленолиумом изобретен давно дальнобойщиками,это они Камазы и МАЗы обклеивали,чтобы заткнуть как-нибудь дизельный мотор. Говорят хорошо получалось.