Я всё узнал, рназжимают до 9:1 и начинают дуть с 0,8 бар и до 1,0... Поповоду задуть по полной, у них к вам вопрос, я им рассказал, что есть такие замечательные люди , они значит спросили мож вы знаете выдержат ли стандартные шатуны(AAD) на 1,2 бара, если да, то они не отрезают турбину, а дуют на полную... Если нет, то можт от какой-то турбовой на мой подайдут, например от AAN... вот...
от кривых прошивок шатуны и на 0.4 бара загибало... Как сравнение могу привести пример с лансером эво: рядкая четверка 4G63. Максимум что дуют раллисты в моторы по группе N 1.5 бара - дальше загибает шатуны. Но это 260 сил и 510-520 Нм. Едет на кулачке в районе 5 секунд до сотни. Ты сделай отсечку по оборотам хотя бы 5500 на начало... А дальше как тебе повезет. Но например на турбодизельных шатунах дуют 2 бара избытка на 7000 - это далеко за 500 сил. Ничего, выдерживают...
... что ты посоветуешь, мне оч важно твоё слово, поменять шатуны и сказать чтоб надули 1,2 бара(если так то от какого двигла шатуны нада?), или оставить свои и 1,0 бара только...
Вы все равно начнете карты отстраивать с 0 бара избытка. Кроме шуток, первый ограничитель поставьте на 0.4-0.5 бара избытка. С таким давлением справится и штатная топливная система. Больше 0.9 бара советую не дуть вообще, пока не поймете, что все идет ок: нет ли детонации, не жрет масло, не ГРЕЕТСЯ ЛИ МАСЛО, не падает ли давление масла, не тупит, не пердит и т.д и т.п. - проблем может быть масса. Более того, я вообще бы посоветовал пока ездить на 0.1-0.2 бара избытка, пока мотор не обкатаете. Задув даже 1 бар, вы гарантировано убьете мотор. Кстати, вкладыши какие поставили? Не раздавит у вас их от мощности? Далее, как только все более менее у вас будет работать и мотор обкатается, разбираете мотор - делаете полную ревизию: задиры, выработка, нагар... Дальше видно будет... Штатные шатуны должны выдержать по идее 1,5 бара без проблем...
Короче, могу завтра подъехать куда либо в пределах Мск, глянуть на ваше безобразие, может чего дельного скажу...
В том то и смысл, что всё ужё выкинули по топливной, там всё уже продумали такие люди, которые поршы для GT готовят, они просто этот мотор не знают и его ещё никто не турбировал, что бы имподсматреть... У них буквально за 2 месяца до меня была Актавия, правда 16 клаппанник, так они ему 1,5 бара надули, и ничего, до сих пор всё ок, приезжал тут недавно...Им просто нужен был опыт людей именно по 100...Тем более 90 % мастеров из ралли механники, что лучше, вот так задам вопрос, оставить свои или турбодизельные поставить, если да, то от какого мотора...
пока свои оставь свои шатуны... У вага все шатуны унифицированны. Хотя я бы вот такие поставил: 900 сил 11000 rpm Прикольно, ни разу не слышал, чтобы у нас порши готовили для GT?!
а вот это посмотрим, будут на этот момент бабки поставлю один крутой, небудет , достану с разборки б/у второй , третий
спроси точнее, V8 колено, тут кто мне пообещал отбалансировать связывается с колегами Хрулёва, проверяет свои расчёты, а чел опытный, и то боится
ммммм..... ты переспроси, это не рядная четвёрка, это V-образный 8ми цилиндровый, это не 6 цил, это даже ещё по другому...дай мне их тел, я переговорю. мож точно усё могут
158-81-53 Спросишь Эльдара, ему скажешь что от Кирилла, по поводу балансировки колена, он вспомнит, я с ним по этому поводу разговаривал...
Улдис, ты не подскажешь, какая размерность у твоих выпускных колекторов, и подойдёт ли он мне на 4-х цилиндровый двигл?