под реставрированные 26е от 200ки, каких то лохматых годков , у 26 от 200ки компрессорная часть бльше
у них одинаковые фланцы крепления, или ты про компресорную часть? если про компрессорную часть то нескажу можно ли сделать гибрид, да и зачем тебе, ставь 24ую
Нет, не в этом смысле, я думал можт один из твоих выпускных коллекторов подойдёт на мою четвёрку и по креплению и по стыку с 24-ой турбиной... Можт у тя дешевле коллектор вышел...
так егож делали в одном экземпляре чисто под мой корпус, под мой развал блоков и обвязки...и дерут оч. дорого, (для меня супер это дорого) за впуск, выпуск + глушак, переноса жидкостей. уничтожения абс. кондишки... почти 3000 зелени
Улдис, я вот купехи смотрю у вас. Ценник в 2-3 тысячи ойро реальный? Или за что-то еще надо платить будет? Можешь посоветовать к кому обратится, чтобы тачку нашли нормальную?
А ты не знаешь дорого ли здерут за изготовление у тя одного лишь коллектора под 4 цилиндра и флянцом под 24-ую...примерно как на этом 1,9 тд , ты скажешь ставь его, так я с радостью но не знаю флянец под турбину подойдёт?
ха, они этот коллектор месяц делали и встал он тому парню в 800 уе, я лучше тд куплю и на него переходник одену...
атмо купехи ? ценник реальный, платить не за что не надо больше, только у вас растаможка всё испортит
а смысл делать так мало? делай 300-350, в чём проблема? тут и то с 1.8 224лошадки гольф 2ка всё равно всё переделываеш, всё другое у тебя ьудет. форсунки , насос, турбина, мозги...сначала поездий на 200, а потом перепрограмируй январь- соленоид, и попозже газы сбрасывай
Где ты раньше был, у тя про него инфы больше нет, нихрена он на 0,7бар избытка, да при 1,8 литра на 224 вылез...Так если у меня такой же мотор, только 2 литра, значит по логике я на большем должен вылезти, детали то теже, концерн то один AUDI-VW...