Ответ: С днем жестянщика! сам виноват. Соблюдай дистанцию. ТЫ ЕМУ мог в жопу заехать, а не ОН ТЕБЕ. Так в чем же дед виноват? Что он нарушил?
Ответ: С днем жестянщика! имхо дед в шахе виноват в непредсказуемости и нелогичности поведения, которые могли привести к аварии - едешь - едь, тормозишь - тормози ... но так, чтобы это было понятно и прогнозируемо остальными участниками движения ... остановиться на середине пекрестка после оттормаживания - тоже ведь о чем-то говорит? имхо - нелогичное поведение испуганных граждан за рулем создает аварийные ситуации ... и тут никакая дистанция не поможет )))
Ответ: С днем жестянщика! а как насчет экстренного торможения? ни о чем! это как то мешало мечтателю соблюдать дистанцию и остановится? бывает. Но мне, кажется, что тут не дед испугался.
Ответ: С днем жестянщика! Не, не очень. Бампер задний ушел на полсантиметра вперед. Терь даже и не знаю как в страховой это объяснять.
Ответ: С днем жестянщика! Ни прав ниразу:very_cool:, всегда нужно учитывать погодные условия, при таких вот, 20 метров ничто Потом, что перший разы за рулём, что не знаем как юзают тазики, мафын с других регионов по мегаполису, и что можно от них в любой момент ожидать? - не предсказуемость и не логичность в действиях! А прогнозировать вы обязаны сами свои и в том числе другие действия участнегов на дороге, в сим и заключаеца - мастерство коя порождает безопасность и безоварийность.
Ответ: С днем жестянщика! Читал и плакал проезжал сегодня мимо ФФ, оный торчал в сугробе по самые яйца, водитель нервно курил рядом и орал на мобильник, было заметно что ему стыдно ))))
Ответ: С днем жестянщика! То, что дед за рулем неправ не означает, что прав другой участник движения не рассчитывающий дистанцию с учетом условий движения ...
Ответ: С днем жестянщика! экстренное торможение имхо осуществляется вынужденно, а не "по желанию" дедка насчет дистанции написал уже Варягу - конечно нужно было учитывать погодные условия ...
Ответ: С днем жестянщика! Езди л вчера, практически весь день ..... ну ничо наман а так, видел пару аварий ( слабенькие догонялки) , а так все обычно .............
Ответ: С днем жестянщика! Ай да сцукин сын, ой как выкрутился..(с) А зачем тогда адвокатствуешь автору темы?:very_cool:
Ответ: С днем жестянщика! потому что сам натерпелся от таких дедов неадекватных (которые вполне бывают и не совсем дедами - молодых таких тоже полно) они имхо в принципе имхо в зеркала не смотрят, когда неожиданно решают остановиться на пустом месте ...
Ответ: С днем жестянщика! Лёнь,очень просто,это наверное невооружённым глазом видно,если не видно,то поднять коврики в багажнике,возмжно упор который болтом фиксируется вперёд уехал,у тебя машина та же? А то по профилю не очень понятно
Ответ: С днем жестянщика! Как обычно хаются фокуснеги Вчера тоже много видел аварий, связанных с заносами (ни одного правда ФФ, но не важно). По поводу своего фокуса могу сказать, что держит дорогу и управляется очень неплохо (шины Gislaved NF5). Но есть сильное ощущение, что для неопытного водителя машина может подбросить "сюрпризы", которые как раз вытекаются из хорошей управляемости. Т.е. машину вполне легко сорвать в занос (передний привод, не полный ведь) по сравнению с А100/44. Сотка в управлении более тяжела и мелкие огрехи прощает, а ФФ остро реагирует на движения рулём. Поэтому если навыков нет - улететь легко. Сам с этим столкнулся, когда на подъёме с плавным виражом переключился с 4-й на 3-ю. Задний мост слегка повело (а рядом отбойник справа, отбойник слева - адреналин повышается ). Пассажиры ничего не заметили, а я рулём откалибровал. Работу ESP в качестве антизаноса не прочувствовал. Но есть момент, который надо учитывать. Иногда на выходе из заноса (например, при управляемом заносе в повороте) надо газовать, а ESP душит движок. Т.е. для покатушек его надо отключать
Ответ: С днем жестянщика! Па правелам дарожнага движенийа, ты должен был начинать торможение, когда увидел, что зелёный начинает и мигать. А дед, да и хрен с ним с дедом, мож он больной на всю голову!? Это его личные проблемы.
Ответ: С днем жестянщика! Ну, в общем-то я пока сам не понял насколько все плохо. Внешних повреждений не много, но есть подозрения на скрытые
Ответ: С днем жестянщика! да нет. никто не хает. вот я например, отписал про свои собственные наблюдения, ведь владельцы фокусов приходя за з/ч сами рассказывают из-за чего пострадал передок. 1, в кого то въехал 2, куда то вылетел 3, на что то влетел 4, сбил собаку контингент сплошь молодежь. возраст от 19 до 25 все понятно, молодой, горячий, на иномарке. ты бы видел как они на дорогах самоутверждаются, показывая какие они, минимум, шумахеры. мне еще ни один не пожаловался, что в него въехали. в большинстве случаев виноваты сами
Ответ: С днем жестянщика! ЖУть, ну проклятущее же место. Даже где-то тт писала год назад, там же цветы под этим стобом не переводятся, и елочка . Щас сворачивала - там фура напротив елочки на маленькой дорожке припаркована, или просто грузовик такой, о 6-ти колесах, одним бортом на проезжей части, вот че за больные люди, на повороте парковать машины, итак там под 90 градусов, сверху если ехать, вписываться приходится.