Сначала по вашим советам попробую померить напряжение на ЭГРД,ток реально не удобно! Проверю на работоспособность лямбду и тогда уже буду думать о промывке ... +++++++++++++++++++++++++++++++++ ок (ещё просьба,фишка двух контактная на ЭГРД и ПФ,у неё есть какой-нить код запчасти,у меня они обе разбитые,хочется чтобы там всё цивильно было ...) +++++++++++++++++++++ хз, посмотри прогу запчастей, или кто другой подскажет...
едь в тазомагазин и бери фишку от 10-го датчика детонации (50р). Можно купить от волги - он тоже такой же.
Добрый вечер всем!Уже второй день идут дожди,померить ток на ЭГРД не получается - гаража у меня нет,завтра по прогнозу всё наладится с погодой и надеюсь наконец померю,нашёл проводку чтобы можно было в салон провести к мультитестеру и в движении смотреть ток! Через день или 2 из в exist должны привезти болт с сеткой на вход в дозатор ! Я живу от Белгорода в 50 км,у нас в магазинах ничего нет,не фишек на волгу как мне выше советовали,ни wynn's я не нашёл ни в одном магазине! Поеду в Белгород за болтом и думаю куплю сразу и фишки и wynn's !
завёл машину сегодня,проехался,холостые отличные и при отпускании педаль медленно доходила до холостых и на холодном и на горячем,но стоило мне остановиться и зайти в магазин как пропала у меня это доводка и опять при отпускании обороты падают абсолютно каждый раз до 200-400,иногда даже успевает загореться лампа аккамулятора но машина слава богу не успевает заглохнуть,что мне с этим сделать можно?Что отвечает за плавную доводку оборотов до холостых? Почему оно то работает,то не работает?
на твоем моторе провал оборотов при переходе на ХХ это либо: 1.криво отрегулирован ХХ 2.разница в составе смеси между на ХХ и под нагрузкой, 3. или забистоть каналов продувки форс... но с продувкой лучше поспрошать владельцев, ибо я не в теме
А ближе к центру ничего нет не подскажешь??? У нас только обычные очистители карбюраторов или в бак очистители! Misha190E - а обычный для карбюраторов он резину разъедает? Он не подходит? У меня обычный есть,я им чистил клапан холодного пуска(который ближе к дозатору) и повышения оборотов (возле катушки) чистил !
обычный очиститель карба аэрозольный - да, разъедает резину, а там как раз бужет стекать на обойму плунжера и там резинки каналов... если тока в перевернутом виде это делать, но в общем то гимор.
Misha190E по моей проблеме насчёт слабого разгона и малой тяги,ты в одной теме писал - когда нехватка топлива то есть эффект - чуть педаль газа назад и разгон пошел... может мне кажется но помоему есть такой эффект ! Завтра буду искать сервисы с манометром,попробую замерить давление в стенку хотябы ... сегодня пробовал разогнать машину,едет отлично,разгоняется слегка и больше 150км никак,а раньше 160км даже педаль до конца в пол не жал,когда педаль в пол на любой передаче,только шум больше при открытии второй заслонки,а тяга почти такая же ... чуть сильнее ...
когда нехватка топлива то есть эффект - чуть педаль газа назад и разгон пошел... может мне кажется но помоему есть такой эффект ! +++++++++++++++++++++++++++++ если с питанием проблем нет (давление не проседает под нагрузкой, фильтра\сетки чистые), то нуна проливать дозатор на полном отклонении диска расходомера и замерять налив с форсунками и без. кто-то ограничивает подачу топлива при больших расходах. правда данных по JN у меня нет но в теории при полном отклонении при токе +10мА на ЭГРД каждый канал должен лить примерно 170мл в минуту... ну и есс-но отклонение между каналами должно быть не более 5%... 170 это я взял по аналогии с мерседесом, может по форуму поискать, наверняка народ измерял все такие вещи и точнее скажет.
Всем добрый вечер! Сегодня попытался померять ток и напряжение на ЭГРД и толком ничего не вышло,ща покажу всё что было : включаю зажигание,ток - иногда сразу иногда через пару секунд 0,01-0,02 ,обычно сначала 0,00 и через секунды 3 показывает 0,01 , на мультиметре режим 20m,завожу машину ток 0,00 и не меняется ни при каких оборотах и скорости(пробовал до 80км/ч). При снятой фишке ДТОЖ и включённом зажигании ток 0,03mA Пробовал напряжение: вкл зажигание 0.20В (режим 20) завожу - плавно опускается до 0 выключаю зажигание,опять включил резко до 0.40 поднялось и после 3 секунд плавно опустилось до 0.20 секунды за 4-5
Из фото №2 так и не понял - как мультиметр подключен. Ток надо мерить в разрыв одного провода идущего на ЭГРД, а напряжение - между клеммами ЭГРД. Если принять что напряжение мерил правильно, то видно, что механика богатит смесь...а ЭБУ пытается исправить, уменьшая ток к нулю. Дальше он не может. упирается в край предела регулирования. (0мА...20мА или 0V...0.38V) Если еще не крутил винт СО, то оч похоже на забитость МЛ (магнитная ловушка) в дозаторе. Ее можно промыть со стороны левого, кажись, отверстия ЭГРД и пусковой форсунки. Дуешь Карбом, или шприцем с Винсом, или растворителем, или бензином.
МЛ промою обязательно уже решено,сейчас нет возможности,пока не купил винс или что-то нормальное,у нас только в бак присадки продают или очиститель карбов,на днях поеду за болтом с сеткой в дозатор и за винсом и буду мыть,уже всё прочитал - как это делается!Прочищу и ещё попробую замерить! Винт СО не крутил !
в разрыв провода? Еще ток не намерил может потому, что предохранитель внутри мультика сгоревший. 0,01...0,02 мА это не замер, а скорее всего просто наводка на мультик.
Пробовал напряжение: вкл зажигание 0.20В (режим 20) завожу - плавно опускается до 0 выключаю зажигание,опять включил резко до 0.40 поднялось и после 3 секунд плавно опустилось до 0.20 секунды за 4-5 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ для информативности нужно выбирать предел не 20V а 2V или он же самый 2000mV тогда ты будешь видеть все в нормальных числах. смущает только одно - по идее при включеном зажигании ток 80 или 100мА, т.е. вольтметр должен показать около 2В, но может на JN есть отличия, это в принципе не особо важно. важно другое - на прогретом моторе с отключеным лямбда зондом ты видишь 180-200мВ, что соответсвует току 10мА, ну и при подключеном смотришь где живут эти милливольты на ХХ, на 3000 и в движении. в принципе оно и понятно было что смесь у тя богатая, но конечно по уму бы замерить все же корректно в 3-х точках... ну или мой превентивно МЛ - это все равно полезно, тем более ты ездил без сетки фильтра на входе в дозатор. по замеру - лычше всегда мерить вольтметром - не надо никакие провода резать, проблем при подключении на ауди 0 - резинка снимается с жопы разъема и туда подключаются провода и все дела http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
Когда мерим ток мА, то да. Только не провода, а один из проводов только. Любой из двух. А в обще то для простой диагностики на самом деле проще не ток а напряжение мерить. Между клеммами, оттащив резинку...Миша дело говорит. И писать, соответственно ... мВ или ... В (mV или V) Успеха!