с ЭГРД не заводится А80 JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 6 май 2011.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Винс в наших магазинах тяжело найти если точно не знаешь где продают,нашёл за 380р,хотел купить ЛАВР,но по тесту занял 1 место,но не нашёл его! Когда промывал использовал шприц 20мл,примерно 2,5-3 шприца впрыснул,кстати когда впрыскивал и убирал шприц,назад почти не текло,не знаю что я там прочистил или нет,оставил на 30 мин,и при этом каждые 10 минут впрыскивал по немногу,потом продул насосом.ЭГРД пока не замерял и на машине не ездил,завёл,всё как обычно было,ща на дачу еду,попробую что изменилось ... Когда вставил болт новый с сеткой и промыл МЛ холостые не изменились если это важно!
     
  2. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    проехался на дачу и назад - около 20 км,изменений не заметил,помоему даже слабее стала разгоняться,буду завтра смотреть ток на ЭГРД и регулировать если понадобится!
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Купи баллон очистителя карбюратора и то отверстие куда брызгал шприцем через трубочку подай струю. Перед этим сними топливопроод с пусковой форсы и опусти в бутылку. Увидишь, как оттуда потечет. Вот так и промывается МЛ. А уж будет грязь или нет узнаешь. У меня не было.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Привет,я думаю wynn's не будет хуже и должен быть даже лучше очистителя для карбюраторов и не известно как очиститель для карбов влияет на резинки в дозаторе, Misha190E советовал винс,лавр получше был бы,но я его не нашёл,или ты советуешь ичиститель карбов только из-за того,что он создаёт давление?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да будь проще...он тебе вариант из своего опыта предложил, только и всего. Я тоже Карб уважаю - доступен, не дорог, удобно с ним, моет неплохо.
    В конце концов все равно чем мыть, важно, чтобы промылось и резинки особенно в форсунках не испортились, по этому после мойки сразу в бензин все промытое...или на авто.

    Успеха!
     
  6. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Спасибо за совет,попробую ещё и карбом !
     
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да не зачто. Главное ПФ открути, а то судя по фоткам ты нифига не промыл.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Привет! Не знаю видно-ли хорошо на фото или нет,я открутил пусковую и вход в дозатор где болт с сеткой,когда со шприца промывал лилось с обоих отверстий,но очень слабо и чистая жидкость! Ещё вопрос,ЭГРД может засориться? Если да,то как его промывать? Я пытался в отверстие со шприца налить,но ничего не вышло и решил больше не рисковать и не пробовать!
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для чистки ЭГРД , промывку нужно подавать в правое отверстие (то что с сеткой).
     
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Именно в правое и пробовал,если карбом попробую,ничего там не разъест?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    там разъедать нечего, так что уплотняй трубочку карба изолентой и продувай на здоровье. Рекомендую манометром обзавестись, тк настройка ке впрысков имеет отправную точку- 0,4 бара упр. Давл.
     
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Поддерживаю. Я заполнял ЭГРД карбом и тряс, как градусник в руке. При тряске карб из него выходит потихоньку. Вот как бы и промыл. Правда грязи внем не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Привет всем! Сегодня писал уже,а ща сообщения нет,вижу форум обновили,наверно глюк...
    Сегодня очистителем карбюратора прочистил ЭГРД и МЛ,пол банки израсходовал,чистил по-полной программе как говорится)))
    после прочистки ток на хх на холодной машине был при 11.4мА,включении зажигания 15мА и сразу опустился до 11.4мА.
    Далее я немного винт СО покрутил по часовой - совсем чуть чуть и ток стал на хх - 9.7 мА-10.5 мА и ещё сделал зажиганее чуть-чуть пораньше,
    Проехался с мультиметром,на хх при скорости 90-110км\ч ток примерно 6-7мА когда машина накатом,при 3000об на 4 и 5 передаче примерно 15мА.
    Когда чистил МЛ ничего грязного не вылетело и мусора не было - трубку от ПФ сунул в банку и смотрел что вылезет,какие-то пузырьки были похожие на жир в воде,только цвета кремового,они плавали в жидкости очистителя карбюратора,прочистил "навылет" и эгрд ))) машина стала работать лучше!
    Всем ещё раз огромное спасибо за помощь и за то что откликнулись !!!
    МАШИНА ТЕПЕРЬ РАДУЕТ ПРИ ЕЗДЕ!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю!
    Но я бы форсунки еще посмотрел. Паспыл, канал обдува бы промыл.
    Ток то под нагрузкой уменьшается до 6...7 мА.
     
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Привет всем! Кто может подсказать,при включении зажигания не горит лампа давления масла,что может быть причиной?
    Она не горела ещё год назад при покупке машины,лампа на приборке рабочая 100%
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    А как промыть канал обдува,куда лезть и что откручивать?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #77 IDX, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Каналы обдува форс можно промыть вытащив форсы вместе со стаканами из блока. Открути крепежную планку, и просто тяни за трубки. Обычно они легко выходят.
    Потом не вынимая форсы из стаканов отмочи и продуй стакан (он имеет 2 отверстия - одно закрой, а во второе дуй. Воздух должен выходить с торца форсы с колпачка)
    Тут в пункте 3 найдешь много полезного.

    Успеха!
     
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Спасибо,буду изучать!
     
  19. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Привет Всем ! Давно не писал и не заходил в тему,машина работала отлично,пару месяц примерно стала даже как прежняя и разгон и всё остальное,обороты холостые держались отлично и не двигались!Сегодня поехал менять наконечник на рулевой тяге и машина стала резко дёргаться при нажатии педали газа и увеличении оборотов на любой скорости,потом с прогревом машины всё хуже и хуже,через пол часа стала глохнуть и заводилась редко,потом вообще перестала,но каждый раз пыталась схватить и завестись,и через пару попыток совсем перестала заводиться сколько не пытался и фишки все снимал и по очереди разъёмы снимал - эффекта ноль!!! свечи сухие,горячие жуть,снял трубку на пусковую,давление бензина есть,в бутылку засунул и включил зажигание - льёт и хорошо,а свечи сухие и машина даже не пытается заводиться ... КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? Почему свечи сухие если пусковая под давлением?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну в обще то не факт, что давление в норме, т.е. 5,6бар.

    Если нет манометра - то можешь померить количество бензина вытекающего в обратку на бак от торца РСД. Там нуна не менее 1,2...1,5л/мин иметь. Если меньше то БН под подозрением... или фильтр в болте Банджо на входе дозатора, иди большой фильтр бензина, иди заборная сетка в баке забилась...

    успеха!