с ЭГРД не заводится А80 JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 6 май 2011.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Фильтр я менял пару месяцев назад,а болт на входе в дозатор идеально чистый!Буду смотреть насос,манометра нет!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #82 IDX, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Дык чего его смотреть то?!?

    Расход мерить с обратки и все дела....раз манометра нет.
    Если меньше чем положено, тогда насос на замену... если все идеально чисто.

    Успеха!

    зы. Манометром все же рекомендую обжиться. Не сложно это. Так можно избежать лишних затрат.
    - манометры для замера давления бензина
    - Чертеж - пример
    - Еще манометры
    - еще манометры,
    - и еще манометры
     
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    обошёл все магазины у нас, все манометры ниже 10...:(
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну так бери на 8 или на 6 бар...рабочее давление на твоей максимум 5,6 бар системное.
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Чтобы системное мерять нужны же ещё переходники если не ошибаюсь,это нужны трубки с кольцевыми наконечниками,у меня таких нет ... С этим как быть?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно вытачить 2 переходника: 1) 10*1 2) 8*1. При желании можно подобрать от ножного насоса (10*1) и от старого ручного (8*1).
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325&d=1149670059 вот картинка
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...или на разборке купить Б/У трубку с таким кольцом...а там уже переходник захомутать из шланга армированного бензостойкого.
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Спасибо за советы,буду искать )))
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #89 TTaTpuoT, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Сегодня вечером на слив с обратки проверю количество бензина,у меня вопрос,мне тут сказали могут быть в дозаторе какие-то резинки повреждены и из-за этого давление малое быть ... надеюсь это не так,МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО ИМЕННО В ДОЗАТОРЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ДАВЛЕНИЕ СТАЛО МАЛОЕ ???
    И ещё,когда это началось - при нажатии педали машина начинала как-бы захлёбываться,не тянуть,тупить на любой скорости,при этом если на педаль нажимать совсем чуть чуть то она ехала кое-как ,а ГЛАВНОЕ ХОЛОСТЫЕ БЫЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ И СТРЕЛКА НЕ ШЕВЕЛИЛАСЬ - 950 оборотов как надо и всё отлично,но стоило нажать на педаль обороты редко выше 3000 поднимались и чуть-ли не глохла,потом перестала совсем заводиться,ща попробовал завести её,1 раз схватила и всё больше ничего,шум насоса есть,свечи абсолютно сухие ни следа от бензина!
    Проверил ЭГРД на сопротивление 19.8 как надо
    Проверил ток на ЭГРД при включении зажигания - подскакивает до 40 и резко опускается до 17 и держится так
    ДТОЖ новый,сопротивление показывает норм,кстати при снятом ДТОЖ на ЭГРД ток 84.6 мА - значит дтож можно проверять и через ЭГРД(просто как вариант)
    Свечи сухие и при снятой ДТОЖ и при снятых других фишках - экспериментировал)))
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не фантазируй, резинки в дозаторе очень долговечные и из хорошего бензостойкого материала. Дело скорее в давлении БН, грязи или подсосах.
    Вот что именно и предстоит выяснить - делая замеры.
    С ЭБУ все в порядке.
    Значит остается уже перечисленные выше глюки. Можешь еще на горячем (90С) моторе Лямбду отсоединить...если глюк пройдет, то ЛЗ.
    Так же склоняюсь к грязи или низком давлении или подсосам.
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Я бы прогрел до 90,но я даже завести не могу её !!! Отключал даже провода от двух свечей,пытался завести и сразу смотрел свечи - сухие,как и были,бензин видимо вообще не поступает,надеюсь насос,он и так в последнию неделю начал громче намного работать,менять бы думаю рано или поздно пришлось! Чуть позже посмотрю слив и откручу пусковую и гляну её - есть ли распыл при попытки завести,проходит-ли вообще через неё топливо!Топливный фильтр менял месяца 2 назад,не мог же он засориться так сильно и так быстро???Болт на входе в дозатор абсолютно чист,значит или насос или засор в баке,видимо только это остаётся! Просьба,насчёт насоса,какие советуете,а НОМЕРА ИХ В ЭКЗИСТЕ???вероятно завтра придётся заказывать!
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смысл менять, если не уверен ??? Хоть пальцами подводящий трубопровод зажми, а кто нибудь пусть зажигание повключает несколько раз. Если давление нормальное, то удержать не сможешь.
     
    1 человеку нравится это.
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    шуметь сильно стал,боюсь поеду куда-нибудь и стану,мне скоро на свадьбу ехать - расстояние около 300-400 км,нужна какая-нибудь уверенность!Если дело в нём покупаю по любому,а если нет,то повременю.Да и если дело не в нём,тогда непонятно в чём ...
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #94 TTaTpuoT, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Теперь отчёт по проделанной работе за вечер,открутил пусковую,подсоединил провода,включил зажигание - насос работает - подсоединил провода к аккумулятору и пусковой - распыл отличный-туман и количество отличное!Поставил обратно,машина не заводится,даже не хватает - странно!ОТ ПУСКОВОЙ ЖЕ ДОЛЖНО ЧТО-ТО БЫТЬ? Подсоединил к отводящей трубке шланг и в бутылку,включил насос - струя еле-еле льётся,иногда сильнее немного иногда вообще перестаёт,за минуту миллилитров 300 всего,значит или засор или насос(который гудеть стал как самолёт кукурузник ) завтра попробую проверить слив до дозатора и глянуть как льётся с самого бака,не забита ли сетка в баке! Но почему с пусковой даже при таком маленьком давлении льётся отлично ...
     

    Вложения:

    • 30042011267.jpg
      30042011267.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      139
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так ведь она прямо к системному давлению подсоединена в дозаторе. Значит ей хватает, но еле еле...и количество значит не совсем "отличное"...и остальным форсам не остается, по всему этому даже не схватывает.
    Именно так.
     
    1 человеку нравится это.
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Купил и поменял вчера насос,машина сразу завелась,промучался правда с креплением насоса,там всё заржавело ужасно,тяжело откручивается и закручивается,многое на проволоке и сам ещё добавил новой ))) Позже выложу фотки коробки насоса и номер,очень рад,что машина работает,всем огромное спасибо за помощь,особенно IDX и Roy_13, ребята спасибо что уже не первый раз откликнулись и помогли!Есть ещё хорошие люди!!! Теперь буду смотреть вентилятор радиатора,дребезжит ужасно,менять прокладку под клапанную крышку и пыльник шруса! И ещё,шланг от бака на насос при 15 литрах в нём нереально удержать пальцем,струя " ОФИГЕННАЯ"! (слить бензин не было возможности,пролил литра полтора)
     
  17. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #97 TTaTpuoT, 13 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Вот фото коробки и то что мне не понадобилось,было ещё 2 шайбы медные большие,колпачки резиновые на провода,2 гайки!Насос выглядит аккуратно,в резиновой оболочке,резина мягкая и толстая,работает насос почти бесшумно,на входе в насос сеточка стоит!!!
    В экзисте ждать его минимум написано дня 2,но мне сказали по телефону дня 3 точно,стоит 3900,этот оказался в магазине "777" взял сразу,стоимость была 4300!Мне бы пришлось ехать через 3 дня за ним и на дорогу ушли бы те же деньги,поэтому взял сразу и не думал!
     

    Вложения:

    • 13082011385.jpg
      13082011385.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      272
    • 13082011383.jpg
      13082011383.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      505
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Есть вопрос,на мой насос - на его работу и долговечность влияет количество бензина в баке ??? И ещё,трубки топливные которые под машиной к баку идут,у самого бака сильно поржавели,примерно 40см именно от бака,а дальше как новые,целые и не следа ржавчины,что можно сделать или чем обработать?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тк насос подвесной, то влияет не количество, а его безперебойная подача. Не допускай, чтобы бензин кончился, те вози не менее 10л в баке. Если трубки сильно гнилые, то мазать уже безполезно - только менять (шутки плохи).
     
  20. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    В экзисте каждая трубка больше 1000,а у меня там 30-40 см ржавые,неужели только менять,я вот думаю,если шланги одеть и хомутами,подальше и подлиннее шланги например и сразу 2 хомута для надёжности,только вот трубки не погнёт-ли ?! ...