На обратку такой вариант прокатит, а подающий трубопровод настоятельно рекомендую заменить. Хомутом турубку не погнешь точно.
снизу в бак заходит 3 трубки,так и не понял почему 3,одна толстая в насос - подача,и 2 железные тонкие которые через всё днище,вот как раз они и ржавые,сто пудово обратка,но почему 2 ?!
1 из них будет воздушная и идет на угольный фильтр. Эти трубки можно и шлангом обернуть. Думаю так...
Привет всем! Здесь писали,только не помню уже где,на холостых когда тормоз жмёшь и обороты падают немного - примерно на 50-80 об.,что это значит? Ток по ЭГРД отрегулирован на 10 мА ,скачет от 9.5 мА до 10.8 мА .
Происходит небольшой расход вакуума в вакуумном усилителе тормозов. это как бы кратковременный подсос воздуха в коллектор. Если не сильно - то не обращай внимания.
Привет Всем!Заметил,что на новом насосе когда он только включается простояв ночь при повороте ключа он начинает немного булькать,потом если заводишь этого звука нет,раза 3 булькает как-будто воздух выходит ... странно,может особенность этого насоса ...
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться сопротивление на эгрд -16. Чистый промытый дозатор новая лямда. Давление в верхней камеры дозатора 6.5 в нижней 6.2 . Машина на холодную заведется поработает пару мин и глохнет отключаю разъем эгрд работает норм но при езде могут падать обороты может даже заглохнуть. Пробовал отрегулировать сопротивление эгрд винтом СО напряжение не менялось. Сдох эгрд?
Если это верные цифры. то я считаю ДИФ хреновое. Не верно выставлено ДИФ. Зачем писать о том. О чём не имеете понятия.
Всем привет, проблема такая: чистил впускную систему, товарищь посоветовал отрегулировать винт на эгрд по глубине 6.6мм. Отрегулировал а исходное положение не записал, теперь не запускается, если запустица то нет холостого хода, при отключении эгрд всё работает нормально, что делать как отрегулировать? До этого всё работало исправно, просто хотелось почистить систему