Всем снова привет. Итак. Начну с того, что ошибки опять появились. Но тем не менее выкладываю скрины с описанием, как и обещал. Поехали! Подключаем Скандок к авто, открываем программу и находим ВАГовскую группу. Находим свой движок. Я его знаю, поэтому долго не искал. Можно автопоиском определить. Клацаем на него. Открывается вот это Заходим в «КОНФИГУРАЦИЯ» и смотрим пункт «Норма токсичности» У меня стояло то, что сейчас стоит – Мексика/Тайвань Параметры двигателя были вот такие. (обратите внимание на готовность датчиков кислорода -оба готовы) Теперь меняем нормы токсичности на EURO2/D3 и сохраняем параметры. Смотрим на кислородники - один готов, второй – нет. Плюс изменилось положение дроссельной заслонки с 3,1 на 2,7 (обвел красными кружками) Смотрим «Поток данных» и видим (в красных кружочках) Вот как-то так.
А ошибки какие появились? опять те же?? тоесть изменил на евро2, комп перестал учитывать показания вторых лямбд для подготовки смеси. Но эффективность катализатора все равно видит чтоль!?
Получается, что так. Копаю глубже пока. Рою интернет, читаю одноклубников. Но все сходятся к одному - каты - матом!
Эффективность работы катализатора определяется по разности показания первой и второй лямбд. Если появляются соответствующие ошибки Р0420 и Р0430, ЭБУ видит активность вторых лямбд. Чтобы отключить вторые лямбды, надо в прошивке изменить определенное место, выключатель, убрав лямбды из комплектации. Кодировкой это не сделать. Как не сделать кодировкой и второй вариант, менее корректный, затирание соответствующих ошибок.
Чтение и запись прошивок, это уже не диагностика, а чип-тюнинг. Читается различными приборами (флешерами) для чип-тюнинга, как через разъем, так и со вскрытием. В машине ЭБУ Мотроник МЕ7.1, по работе с этими системами есть нюансы.
Есть у меня один приборчик. Не знаю возьмет ли он эту машинку, но ВАЗы шьет - только пыль стоит. А вообще Научиться хочу шить наши машинки. И свою перешить, да и соклубникам помочь.
Ну какие есть у кого успехи, или движение мысли хоть какое нить. Авто вообще ехать перестает((( Уже страшно начинает быть. У меня знакомый на мицубиси с как выяснилось забитыми катами поехал по трассе. Как на столько забил, что у него из движка масло выдавило и вдвиг стуканул. Вот беда то!
Здесь нужны не мысли, а действие. Читаешь прошивку (сам или у специалиста), из прошивки программно удаляется задняя лямбда. Записываешь модифицированную прошивку. После этого можно выбить катализатор.
Заглохла потому что невозможно вагкомом прошить эбу. нужно специальное оборудование. если б можно было, уже вотоотчет был бы)