с Евро3 на евро2 с помощью вагкома

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VADMAESTER, 17 май 2013.

  1. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Всем снова привет. Итак. Начну с того, что ошибки опять появились. Но тем не менее выкладываю скрины с описанием, как и обещал.
    Поехали!
    Подключаем Скандок к авто, открываем программу и находим ВАГовскую группу.
    [​IMG]
    Находим свой движок. Я его знаю, поэтому долго не искал. Можно автопоиском определить. Клацаем на него.
    [​IMG]
    Открывается вот это
    [​IMG]
    Заходим в «КОНФИГУРАЦИЯ» и смотрим пункт «Норма токсичности» У меня стояло то, что сейчас стоит – Мексика/Тайвань
    [​IMG]
    Параметры двигателя были вот такие. (обратите внимание на готовность датчиков кислорода -оба готовы)
    [​IMG]
    Теперь меняем нормы токсичности на EURO2/D3 и сохраняем параметры.
    [​IMG]
    Смотрим на кислородники - один готов, второй – нет. Плюс изменилось положение дроссельной заслонки с 3,1 на 2,7 (обвел красными кружками)
    [​IMG]
    Смотрим «Поток данных» и видим (в красных кружочках)
    [​IMG]
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    А ошибки какие появились? опять те же?? тоесть изменил на евро2, комп перестал учитывать показания вторых лямбд для подготовки смеси. Но эффективность катализатора все равно видит чтоль!?
     
  3. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Получается, что так. Копаю глубже пока. Рою интернет, читаю одноклубников. Но все сходятся к одному - каты - матом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #24 serguei, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Эффективность работы катализатора определяется по разности показания первой и второй лямбд. Если появляются соответствующие ошибки Р0420 и Р0430, ЭБУ видит активность вторых лямбд. Чтобы отключить вторые лямбды, надо в прошивке изменить определенное место, выключатель, убрав лямбды из комплектации. Кодировкой это не сделать. Как не сделать кодировкой и второй вариант, менее корректный, затирание соответствующих ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    А каким прибором можно прошить ЭБУ и какую прошивку всандалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Чтение и запись прошивок, это уже не диагностика, а чип-тюнинг. Читается различными приборами (флешерами) для чип-тюнинга, как через разъем, так и со вскрытием. В машине ЭБУ Мотроник МЕ7.1, по работе с этими системами есть нюансы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Есть у меня один приборчик. Не знаю возьмет ли он эту машинку, но ВАЗы шьет - только пыль стоит. А вообще Научиться хочу шить наши машинки. И свою перешить, да и соклубникам помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Мало прочитать прошивку, надо еще программно отключить в ней лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Ну какие есть у кого успехи, или движение мысли хоть какое нить. Авто вообще ехать перестает(((
    Уже страшно начинает быть. У меня знакомый на мицубиси с как выяснилось забитыми катами поехал по трассе. Как на столько забил, что у него из движка масло выдавило и вдвиг стуканул. Вот беда то!
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.332
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Здесь нужны не мысли, а действие. Читаешь прошивку (сам или у специалиста), из прошивки программно удаляется задняя лямбда. Записываешь модифицированную прошивку. После этого можно выбить катализатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Где скачать прошивку и какой нужен прибор - вот в чем вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артем.а6

    Артем.а6 Новичок

    28 окт 2013
    15
    A6 C5 2.5 AKE 01г.
    Жаль что тема заглохла :cry:
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А в чем проблема?

    С помощью ВАГ-Кома не сделаешь.

    А перешить ЭБУ - не проблема (если BOSCH).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Заглохла потому что невозможно вагкомом прошить эбу. нужно специальное оборудование. если б можно было, уже вотоотчет был бы)