ну вот что и требовалось доказать....вот сунься в обычный городской поток и ничего близкого к 12 км ты на ней не увидишь....а при свободном движении вполне реально получается.... так что 10-12 л по городу - это очень очень удачное стечение обстоятельств!
да не, мож и нормально сделано, просто правое заднее, впрочем как и левое, это не такая уж и мелочь...мож вывели плохо, мож еще что...мож вообще шпаклевки накидали с бинтами и продали....а потом как начнет отваливаться...правда для таких целей есть измерители толщины ЛКП...они то сразу покажут....
Тут согласен с тобой, только вот машина в моих руках 2 года (за это время было несколько полировок)-и пока ни намека на отвалившиеся "бинты"!!!
Тоже задался таким вопросом :very_cool: Похоже машина 2004 года выпуска, а по ВИНу пробивается как 2005-й модельный год. П.С. Автор, выложи ВИН, сейчас пробьём точную дату выпуска
интересная фигня...у меня на компе ен пробивается по такому вину (WAULC68E75A015780) на ноуте еще бы попробовать, там етка посвежее со всеми обновлениями..
Комрады...не пойму чем заслужил недоверие...У меня все прекрасно пробивается!! Сам только что проверил на всякий случай!
да у меня наверное етка совсем на компе устарела, а ноут включать лень... а что у машины были проблемы с катализатором? вот что нарыл: http://www.audi-yug.ru/faq/item_4612.html очень понравился ответ АЦ ))
Проблем не было и нет!! Просто когда пригнали, через месяц загорелся чек, я на диагностику-приговор "катализатор"..Ну думаю странно-машине 3 года-а кат сдох..Я к друзьям в сервис-там сказали что это реакция на наш бензин...Решил сравнить с другими такими же машинами-разницы в динамике нет!! Ну решил не вырезать...Вот так два года езжу с чеком-динамика и разгон все равно на высоте!! Вот. А ответ АЦ мне тоже понравился-помню долго мысленно благодарил их за такой подробный ответ!!
чек горит (его конечно можно сбросить на продажу-потом все равно вылезет километров через 50). Давление не мерял..Просто подумал-будут проблемы с расходом или с динамикой-вырежу...но проблем не оказалось.
прикольно...у меня 2003 год такая же....и проблем ни с катом ни с чеком нет тьфутьфутьфу... если дело в бензине - то может надо было сменить заправку? а ездить с горящим чеком, имхо, не самая лучшая идея....
Ну как тут ответить....С одной стороны я думал сменить заправку, но заправлялся на ней и на предыдущих машинах и проблем не было..Да и потом-говорю ж - решил так:вылезут болячки-буду лечить! А их не вылазиет...Сервисмены (в разных сервисах) все твердили что можно ничего не менять-это реакция на наш бензин...
ну что значит реакция на наш бензин? я же езжу два года и заправляюсь таким же бензином (лукойл 98).....и всё норм... а так - да, если кат не забит, то можно и ездить, просто своей функции не выполняет....а вот если подзабился уже - не есть гуд....проверить "забитость" просто....
Сам катаю такую, по-этому и возникли вопросы. По поводу carfax -это мало- мальски обьективная вещь, история так сказать. за указананную цену авто должно быть в идалe, а там крыло , коцки, чeк горящий........ и это о чем нам поведал автор. Здесь всетаки нужны реалии , а не грусть....
текаровская етка не бьет вин http://mycarfax.ru/reportsbase/autocheck/WAULC68E75A0157809573337930.html в объяве на авто сру 7 лс где то потерялось с горящим чеком продавать не айс - за такой прайс можно и ЧИП подарить следующему владельцу (заодно и чек потушат)