У мя пиндос, два комплекта колес, пробега 99ткм, сделано все что выше, плюс декат чип, вся новая вкг и ваще куча всего-цена 560тр. ДУмай
что-то я не понимаю позицию автара относительно чекинджина? Вырезать внутренности из ката, вварить в его корпус пламегаситель + чипануть + отключить лямбду - это весьма разумных денег стоит. И проблем не будет ни с чеком, ни с более серьезными вещами, тем более, что не было замеров давления. Например, видел машину у парня из Б5 клуба, у которой из-за забитого ката подкапотное пространство загорелось прямо на ходу. Хорошо сразу потушили. Более того, даже если давление еще в норме, то основную свою функцию - дожигание топлива, кат все равно уже не выполняет, это 100% в этом возрасте, если конечно его не меняли год назад. Нафига тогда он нужен?
Другу ищем машинку, за 500 глянули бы. зы>к воросу о цене, в марте взял американку 05 модельный сентябрь 2004 реальный, пробег 90 тысяч километров реальный не бита-не крашена-в идеале за 550.
Не могу сейчас пробить вин. Что в ней из полной комплектации ? Выложи сюда расшифровку. У пиндоса 170 л/с ! Головку ГБЦ менял ?
Комплектация максимальная (ссыль на авто.ру), только нет телевизора. Голову менял почти в самом начале как пришла-были подтёки антифриза..Сейчас все гут!!