ГРМ на всех есть))). А вот по типу привода бывает ременный или цепной. P.S. Сорри, не смог пропустить)))) P.P.S. Я себе 3.0 tdi ищу. Хотя на 3.2 249 лошадок тоже посматриваю
Мультик только на переднем приводе . С кваттрой только типтроник. Мультик эластичный и без дерганий, потому как вариатор бесступенчатый
Тогда наши голоса слетят, и мы не сможем проголосовать второй раз, проверено, поэтому пусть уж лучше так остается.
А каков он этот бюджет? Конечно 3,0 tdi Q это идеальный вариант ( кстати есть ещё и 2,7 и тоже бывают кватровые) Но если гонять не надо, а полный привод не важен, то и 2,0 tdi за глаза хватит. Я сейчас в Германии, так тут таксисты на этих 2,0 так носятся, что и не подумаешь, что там от 140 до 170 сил (в зависимости от модели).
Самый оптимальный вариант, тем более для Москвы это брать дизель 3л с типтроником!низкий расход и никаких проблем с топливом! кстати продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11177833-1f77.html
на 3л дизель цепной привод,вчера узнавал у официалов,и его менять как на бензине не нужно, только подлежит проверке ремень генератора, а так классическое ТО с заменой всех фильтров
2,0 ТДИ 140 лошадок всетаки маловат для такой машинки а вот 170 лошадей будет вполне неплоха но я чтото таких невстречал