а вот вопрос, почему 4,2 то отпадает?? ест ка 3,2, динамика выше, мозги меньше делает =)) странно! =))
да ни фига. обслуживание в целом дороже. жрет 98й, склонен к перегреву, т.к. очень тесно ему там под капотом.
Жрет 95-й по паспорту, да, масла надо 9,2 литра! =)) но это конечно очень дороже =)))) к перегреву не склонен! =))) это я тебе говорю как владелец этого ам =))) Расход при активной езде по МСК 17,8 литра! при спокойной 15-15,5! трасса 11! У отчима была 3,2 тоже самое, только с ФСИ - головняк =(((
привет мужики! Я пока езжу на А4 1.8ТQ (2003). Думаю год отъезжу и пересяду на С6. После своей А4 с полным приводом, однозначно полный привод. На солярку пересаживаться не хочу, только бензин. Коробка только АКПП. Налоги не волнуют. Получается 3.0 i V6 30V quattro (218 Hp). Нормальный двигатель? Как с маслом у него? Год 2004-2005 хочу. Ценник меня вообще запутал, на авто.ру за такую 2004 года просят 650 000, другие 850. Идеального состояния сейчас не бывает, но можно найти в среднем. От какой суммы начинаются такие экземпляры?
двигатель нормальный, но я б все равно 3.2 смотрел бы, он заметно веселей... по цене - как получится... поэтому надо смотреть все что по комплектации устраивает...
Спасибо за оперативный ответ. Обязательными для меня являются: полный привод и АКПП + круиз-контроль. Дальше не обязательно, но все же хотелось бы кожу и люк, подогрев сидений, остальное вообще не важно. Мне просто хочется уточнить минимальную цену за такой экземпляр, что бы к этому и стремиться. Я готов взять 3.2, если он и правда лучше, как раз я писал объем меня не пугает. Буду считать, что 2004 года от 700К.
Хорошая тема, тоже подумываю иногда о A6 2009-2010 рейстайлинг, ну вот с каким мотором брать, после своей определенно бензин и quattro лошадей от 200-250. какие более адекватные двигатели??? Масло мало ели, да и по надежности.
Лёх пусть он набивает себе шишки на лбу. Мой лучший друг, компаньон ну и яще всяких слов можно наговорить, хороших. Решил тут на днях прикупить себе машиненку, долго смотрел в сторону АУДИ 3,0 ТДИ 11 г. Потом ему кто то накаркал что новая Питерская Камри с 2,5 намного лучше Б/Ушной Ауди с Гермашки, да бы не упасть в грязь личиком, купил друган Камри 3,5 249 кобыл по новому и 270 по старому. Быстро обкатав Камрюху не долго думая предложил померятся силами, после 3х раз подряд он сказал " ну конечно у тебя полный привод и ты не дрифтуешь, куда мне до тебя" Больше ничего писать не буду особенно про расход бензоля на 3,5. И не буду говорить о качестве сборки в Питере.
+1 Брал своего коня у друга,в сентябре 2013 с пробегом 38000км(машину знаю с салона!!) 2008г за 1000000руб.Сейчас 56000км,полет нормальный.Нравится все,машин до нее было море,вт числе а4 1.8т с вариатором в последнем кузове.Но а6с6 на порядок лучше.Проблемы были только с задними фонарями(потели).Решил,поменял на Destane?аж глаз радуется.Еще хочу отметить тот факт,что езжу в основном один в машине,но тут намедни загрузился на дачу под завязку и охренел,машина стала ехать более собрано,просто красота.Рекомендую господа!!
Серег да мне не жалко... Кстати тоже недавно случай был, но немного другой с новой Камри 13 года, у нач.военкома области, тоже топовая какая то там.Ну начальник, у них же машины самые видные должны быть!biggrin:. Недавно приехал на работу к нему по службе, и тут он видит мою машину, и спрашивает, чья эта Ауди стоит? Я ему - моя. Он аж бедный в лице поменялся! Спросив меня еще про год машины(что типа 2008) немного пришел в себя, но узнав что 3,0 дизель и полный привод, снова выпал в осадок и ответил мне фразой:"Не посредствам живете товарищ офицер!"(немного с язвинкой) Ну я немного сгладить решил разговор, ответив ему, что с Божией помощью! Потом подумал, не надо было этого говорить..