Андрей, Чем ASN плох? это же, вроде, брат-близнец BBJ-я. Поясните, пожалуйста. А то я теперь нервничать буду, поставив контрактный ASN
фу-ух! отлегло переставлял фазы ГРМ на нем пару недель назад и менял масло, 11 тыс, после установки. клапана чистенькие, никакого нагара. масло не ест! вот оно - счастье прежний BBJ литр на 1000 км ел, и задиры были
ну просто он был убит до вас ДВС хороший, но это не значит что его обслуживать можно с регулярностью раз в пятилетку
Да нет.. убит он был не мной, так сказать. Я его вообще-то гильзовал, не желая расставаться. На 198 тыс. км увидел задиры Сам на этом двигателе проехал 155 тыс. Так вот, сделали мне полную капиталку, с гильзовкой. Я даже 15 тыс не проехал, как он снова стал кушать масло. Я съездил к "Всё для Ауди" заглянуть эндоскопом, а там опять задиры... С сервисом, который мне ЭТО сделал я конечно распрощался. Содрать с них денег не получилось, т.к. пробег этот растянулся на 1.5 года и иезуитские юридические уловки не дадут тебе возможность доказать их вину. Разошлись на том, что я нашёл контрактный двигатель, а они бесплатно мне его переставили. Больше туда ни ногой. Всегда слежу за машинкой как раз, но не всегда можно определить качество обслуживания, особенно тогда, когда вроде как несколько лет на одном сервисе обслуживался и доверяешь его владельцу.. Товарищ Полковник, волею случая, присутствовал на моей процедуре во "Всё для Ауди" со своей машиной. Может подтвердить, что машина не выглядит на свои 16 лет. Только фонари в задней двери выдают её возраст. Ибо не сделал в своё время бронирование задних фонарей.. Передние в броне - выглядят как новые. Сейчас по приборке пробег 229 тыс примерно, из них с новым двигателем ASN 12тыс. Движок японский, с пробегом всего 40500км