смысл про него писать? таможить его дороже, нежели 3т и 3тди, какими-то выдающимися динамическими характеристиками он не обладает, налог при этом приходится платить, как за вполне взрослый мотор + 8t 3.2 первых выпусков комплектовались гидротрансформаторной акпп6.
все с ним отлично самый надежный из бензиновых динамики с головой и на трассе и в городе расход город 13-17 трасса 8-10 Действительно многих пугает налог но на разницу в цене на б/у авто с темже 3.0тди можно платить налог и заправлять его года 2-3 ну и как написали выше с 3.2 q идет надежная АКПП
я для себя сделал выбор, лучше обладать 3.2 (как минимум взрослее звучит и выглядит) нежели 2.0 турбогуделка...
Это прям как на форуме Ford Mustang. Много кто ездит с мотором V6. А владельцы машин с мотором V8 все не понимают, как можно на таком тухлом моторе ездить вообще!
после V6 есть желание пересесть только на V8 4.2 или V6т а вот к мелко турбо почему-то нет желания вернуться,хоть и есть у них свои плюсы.
кроме объема и налога плюсов у этого шлака нет. ps: покупку дизеля 2л я могу понять, но q5/a5/a5sb 2.0т - нет. pps: из машин 08-09гг я бы предпочел 4.2 на механике.
"объем", "налог" и "плюс", очевидно с 3.2 слабо коррелируют. речь про (цитирую) "мелко турбо". ps: технологически и технически 3.2 не вызывает нареканий.
в Мурманской области достаточно низкая ставка всего 80р за лошадь. Во многих регионах конечно намного выше.
Да господи, берите то на что хватает денег! Боитесь расхода масла на 2.0 ищите с новой поршневой или 3.2 литра. 3.0ТДИ отличный вариант, но найти трудней как мне кажется... Как всегда, такие темы превращаются в "похвалу своей телеги"...
или в срачь,что лучше исходя из бюджета я бы поступил следующим образом 750-900 т.р. искать 3.2Q любого года,главное состояние 900-1.1 искать дизель 3.0тди 1.1+ можно присмотрется к FL 2.0tq от 12 года вроде масло уже не жрут. 1.3++ 3.0т бензин но их почти нет Конечно все зависит от личных предпочтений и возможностей содержать,обслуживать. Есть же крайности в виде А5 моно 1.8т и S5 4.2
Народ, так че прям 3.2 надежный?) первых годов, чтобы гидротрансформатор был . они еще живые? в большинстве случаев , как Вы думаете?
если обслуживали его нормально и заливали хорошее масло то все ок Замена цепей и натяжителей на 180 т.км косвенные признаки растягувщих цепей продолжительный стальной грохот после холодного пуска.(+ показания 93 группы) исправный 3.2 масло не расходует вообще,ну может 500г.р на 10 т.км стоит заглянуть в цилиндры эндоскопом на предмет задиров. Могут лить форсы это предпосылка к задирам. Повторюсь что при нормальном обслуживаниии этого всего нет. Бывает потеют прокладки клапанных крышек и вакуумного насоса.это мелочи акпп обычная гидротрансформаторная,вечная если ее не убивать.
3.2 и 3.0 тди два самых беспроблемных мотора. Если налог не парит, брать 3.2 имхо. Дизель чуть геморнее, солярку в межсезонье нужно аккуратно выбирать, чтоб зимняя была и т.д. А по динамике, мы долго с другом спорили, в итоге встали 3.0тди и моя 3.2.. С места дизель уходит, ходом с 40 и до 200 дизель все время сзади.