С годами это проходит у большинства У меня первая машина жопель астро была бедной Мотор до отсечки на каждой передаче, благо ручка. Гонял на ней как больной Мотор был самый простой - 1.4 всего вторая машина была 170 сил.. уже спокойнее ездил.. следующая 185, совсем спокойно при разгоне, но по прямой ездил временами за 200+))) Сейчас 265 сил, езжу вполне спокойно))) А что кому доказывать этими гонками? Кругом камеры, гайцы, штрафы.. Мне в удовольствие сидеть удобно и слушать музыку, думать о своем или по телефону болтать))) А гонять по городу это удел поцанчиков на тазах Для гонщиков есть лето, ночь, киевка Хотя и там камеры месяц назад повесили суки
Спасибо всем за развернутые ответы! Теперь буду искать 3.2 quattro усиленно! Почём можно взять живой экземпляр из первых лет выпуска?
На мой субъективный взгляд формулировка слегка некоррэктная! Ну а так тыщ 800 (+\-), если верить сайтам, найти, впринципе, вполне реально.
http://usedcars.audi.ru/Car/Details/63299?n=5 За одно всю историю обслуживания узнаешь, и все косяки сразу сделаешь.
Открой дром, и посмотри первую страницу Ауди А5 кваттро, там первые 8-10 машин, которые хлам от 850 начинаются. Дальше миллион и выше.
Ну значит лям готовить парню я ж не берусь судить за все, я под капотом у них не шерстил, просто думаю официалам доверия то побольше... Не?
Ну если тебе официал покажет видео с эндоскопа, что там всё хорошо в поршневой, то почему бы и нет? Только вот битьё может быть.
вот именно к им и отдают на продажу, то что сами не смогли продать, так что делаем выводы сами! Я лично давно уже даже на объявления от официалов не смотрю!
Это не так, я лично отдал Аккорд в Ауди, когда брал у них же машину из трейд ина. Для меня не принципиальна была потеря с продажи Аккорда. При том, что Аккорд был со 130 000 пробега, я обслуживал его только в ОД, все детали ставил оригинал и состояние было хорошее. А ОД Ауди сразу показывал полную диагностику и мне абсолютно не хотелось ездить по дворам Москвы к разным ребятам и рассматривать их машины, а потом еще катить на диагностику и оплачивать отдельно.
Вот и я о чём, ОД вряд ли возьмёт машину с хреновой историей в трейд-ин, зная, что не сможет её продать. Они ж не полные идиоты, и проверить её могут вдоль и поперёк. Так что считаю теорию про недоверие ОД - надуманной. Скажу так - вероятность быть обманутым пацанчиками во дворе в сравнении с тем же показателем ОД - величины несоизмеримые.
Побывайте хотя б в Мэджер сити, и поймете о чем я говорю! Там тысячи не реализуемого хлама! Это не единственный пример! И цены у них на порядок выше!
Это было удобно и комфортно. За удобство и комфорт надо платить. Кстати мой Аккорд перед принятием возили на диагностику. И после диагностики мне все показали, нашли все недостатки мелкие, которые я и сам знал. Главный вопрос в том рассказали ли они о них новому покупателю... И да, покупал авто и сдавал в Ауди Юг, самый непосредственный Мэйджор Мой совет касательно покупки б\у - не надо рассчитывать найти подходящий вариант в идеальном состоянии, взять его за дешего и кататься потом без проблем. Надо смотреть на все объективно, проблемы на б\у скорей всего проявятся и за них придется платить. Вот например с движком 2.0Т, если не была заменена поршневая система, то 90% у вас будет повышенный расход масла... А С-троник со старым блоком мехатроник скорей всего выйдет из строя, быстрее чем вы накатаетесь...
Я тоже подливал, чем больше льёшь, тем быстрее проходит радость А в итоге все равно поехал ремонтировать.
Посоветую. 3.2 У самого были две А4 с этим двигателем, а пол-года назад взял и А5 Взял за 860 тыс. 2008 г.в. с пробегом 42 тыс/км в очень хорошей комплектации. Но это мне повезло, а так посоветую искать по цене от 900 тыс. Кстати, на полноприводные 3.2 еще в 2008 г. (и, кажется, до середины-конца 2009 г.в.) ставили обычный гидротрансформаторный автомат Типтроник, который надежнее и комфортнее и мультитроника и С-троника. Также на машинах с более мощным двигателем, как правило, лучше комплектация, и на 3.2 у меня ни разу не наблюдался расход масла. И еще, если для девушки, то обратите внимание на тип подвески, а то, если взять слишком заниженную, у нее могут возникнуть трудности передвижения. Средний расход топлива (Москва/область) составит 12-13 литров. 3.0 дизель тоже очень хороший вариант, но цены на них слишком завышены по сравнению с 3.2, а выгода от эксплуатации дизеля сомнительна и уж точно не оправдывает столь большую разницу в стоимости при покупке.