+много, очень много!!! искали девушке А3 летом, таких дров насмотрелись у дилеров ауди.. просто шляпа))) в итоге увеличили бюджет и купили нормальную машину с 30 или 40 тысячами пробега, в состоянии новой. Имхо экономить здесь нет смысла. Кстати, к честим ОД ауди, абсолютно все менеджеры ВСЕГДА говорили правду (которую они знали) о машинах.. если где-то бито крашено и они это увидели на приемке машины - всегда говорили, что-то течет, аналогично.. в общем, удивлен был честности.
у меня 2,0 кватра, только прошла обкатку делается так- спорт или механика и отключение стабилизации +))) уже зачетно гоняет, весной после то будет еще чип и впуск
Я в курсе, что на весь срок службы. Хочется услышать тех, кто менял, обратного эффекта не наблюдается?!
Для начала посмотри на стоимость масла в коробку: в сумме на коробку и раздатки вываливается около 20тр одного только масла + работа (не знаю сколько возьмут).
8 литров примерно по 2тр за литр. Плюс к этому я считал задний дифференциал и еще какую-то емкость - там получалось + 4 тысячи рублей за литр + 1 тысячу рублей за литр другой. итого 20к и набегает... Про последние 2 емкости - я не уверен, что там тоже менять надо, попросил посчитать по максимуму.
Дело не в стоимости, а в необходимости данной процедуры. Если ни кто не меняет и накатывает по 150-200 и более т.км. зачем лезть в коробку и что-то там менять...
Дык у всех на триидва расход масла "0"? У меня вот с холодами на 12 000 км. 200-300 грамм подлил до MAX) это расход?)
Mobil 1 esp formula 5w30 Тогда я спокоен) Так получилось, времени, как и у всех не хватает, масло с фильтрами уже месяц со мной в багажнике путешествуют, обычно раз в 10 000 км.