С какого года, перестал быть проблемным двигатель 4,2 FSI на Q7?

Тема в разделе "4L", создана пользователем St.Sti, 24 май 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Все тот же брак венгерского моторного завода, как я понимаю.
     
  2. sygnal

    sygnal Новичок

    27 май 2010
    3
    Q7
    102 Тысячи полет нормальный. Нет нариканий к 4.2 FSI
     
  3. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    154000 тоже не жалуюсь, 3.0 ТДИ.
     
  4. sapbcer

    sapbcer Новичок

    9 фев 2010
    43
    -
    разговор про 4.2 фси :hi:
     
  5. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Ну Вы блин даете, застращали парня прямо дальше некуда. Да 4,2 ФСИ можно нарваться если голова кривая (у покупателя), хорошая диагностика Вам поможет. У меня 4,2 ФСИ 60ккм полет отличный. Нарекания на данный двигатель были, но процент брака (именно брака) составляет не более 1% и если 10 человек на форуме кричат что данный двигатель г..но, то скорее всего они ничего не знают достоверно, по принципу - слышал от того парня. А реально попали 1-2 человека из 10 крикунов. Говорю о браке не понаслышке, а имея доступ к базе дилеров.
    С 3.0 и 3.6 вы никогда не получите такого кайфа как от 4.2 ФСИ, а 4.2 дизель хорош, но в России дизеля нет нормального кроме Москвы и Питера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Что Вы имеете в виду под словами?. Хорошая диагностика.Как можно продеогнастировать данный двигатель? И где гарантия что эта проблема не вылезет после диагностики через 5-10т. км?
     
  7. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    #27 Maxus2001, 27 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Ну чесно говоря как диагностировать двигатель не скажу, но для начала надо компрессию измерить. Гарантия только у дилера есть да и то на новую машину, т.е. её нет. Все проблемы с данным двигателем выявлены при пробеге не более 40.000 км, так что если пробег больше и значительно больше, то с высокой вероятностью сия чаша минует Вас.
    Пы.Сы. Проблема есть еще у Поршей, связана с задирами поршневой, так там ЛЮБАЯ машина в зоне риска, а у нас есть боооольшие нюансы.
    Пы.Сы.Сы. У дизеля 4.2 тоже предостаточно проблем, как с двигателем, так и с турбиной. Дилеры много их в ремонте повидали.
    Пы.Сы.Сы.Сы. Я ни в коем случае не заставляю брать с этим дивгателем, выбор делает каждый сам, но для выбора должна присутствовать информация различных сторон, а не только стороны осуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. St.Sti

    St.Sti Bad e-mail

    29 мар 2010
    7
    Проверка компресии не чего не даст, так как есле на д.в.с есть начальная стадия задир то он будет брать масло. А еле берет масло то создаетса масляная пленочка, на поверхности камеры згорания ,тем самым уплотняя все зазоры.Соответствено компресия будет в приделах нормы. Даже после промывки цилиндра бензином не всегда желаемый результат. Единствено что можно зделать это всунуть в выкрученую свечу устройство с видео камерой и освешенмем, типа зонда. Предворительно опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Но это оборудование большая редкость.
     
  9. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Вы совершенно правы - звонил знакомому в офцентр. Они проверяют чем то вроде эндоскопа (может я не правильно называю), мастера приглашают специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У каждого второго пробежного Туарега 4.2 ФСИ меняный мотор. В большинстве случаев "первый мотор" не проходит и 15-30 тыс. Второй - как повезет.
    По Ку7 ситуация чуть проще, ибо их больше ранних (когда такой катастрофы еще не было).

    При этом те же Туареги 4.2 (310) не страдали данной фигней вообще.

    Средний дилер менял(-няет) 4.2 ФСИ 2-3 раза в неделю, зачастую после диагностики на ТО.

    Так что про 1% довольно забавно. Хотя если 1% от общего числа всех моторов, то с большой натяжкой это может быть. Хотя скорее нолик забыт.
     
  11. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #31 SKIF., 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Сильнейшее заблуждение...

    При "задирах" на 4.2 ФСИ компрессия пропадает практически молниеносно. Можно отдиагностировать - все ок. Через 1000 км. компрессии уже не будет.

    И вот пара примеров только с форума (поиск найдет еще):
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121462
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192968
     
  12. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Больше тут не найдешь
     
  13. ded262

    ded262 Новичок

    24 май 2012
    30
    А6 2.7TDI 2009г.
    это вы зря.у меня 4.2TDI. я когда при смене масла меняю все фильтра,мне офицалы сказали что топливнй фильтр через раз хотя менять надо,так как соляра сейчас чистая(я только на лукойле)
     
  14. Айдар_73

    Айдар_73 Завсегдатай

    1 мар 2012
    585
    Mercedes GL
    внесу свой голос в пользу 4,2 FSI. Пробег 85тыс. Работает без нареканий, масла практически не ест, работает настолько тихо и ровно что иногда я забываю заглушил мотор или нет, полько по тахометру видно ))))
    Специально с двигателем никаких процедур не проводил, только плановые замены свечей и фильтров, а также чистка дросельной заслонки.
     
  15. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    На а8 ставили обычный 4.2, тем более на кузов d2. Потом его увеличили по мощи, он стал 335 сил и его уже на d3 ставили с 02 по 06. А с 06 стали ставить фси. Вот тогда-то народ и плеваться стал! На а8 много попадало с этим мотором. Да и на кузибенах у меня 2 товарища прилипали с этим мотором на кучку денег.
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не так страшен черт как его малюют ) при покупке нужно мониторить положение валов.
     
  17. эд 21

    эд 21 Участник форума

    29 сен 2013
    201
    Q7,4.2бензин,07г.
    4.2 нормальный мотор. по крайней мере нет попадалова с впускными коллекторами и стружкой в топливной системе... у меня 120 пробег и все в идеале... так что не надо ля,ля.. вот дизеля это точно попадалово(((:)super:
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да никто и не спорит.
    Один с перепоя видимо написал, другого хлебом не корми дай Audi обкакать, а сам на ёпеле катается.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Во вы тему реанимировали :) А про 4.2 неФСИ плохого не надо думать - это суперский мотор. Таких больше не делают. Сегодня обкатывал старушку с ним. Ах, какой звук...
     
  20. slipknot

    slipknot Новичок

    11 окт 2012
    20
    Q7 4.2FSI 06г.
    пробег 136 тысяч, все без проблем