Ну Вы блин даете, застращали парня прямо дальше некуда. Да 4,2 ФСИ можно нарваться если голова кривая (у покупателя), хорошая диагностика Вам поможет. У меня 4,2 ФСИ 60ккм полет отличный. Нарекания на данный двигатель были, но процент брака (именно брака) составляет не более 1% и если 10 человек на форуме кричат что данный двигатель г..но, то скорее всего они ничего не знают достоверно, по принципу - слышал от того парня. А реально попали 1-2 человека из 10 крикунов. Говорю о браке не понаслышке, а имея доступ к базе дилеров. С 3.0 и 3.6 вы никогда не получите такого кайфа как от 4.2 ФСИ, а 4.2 дизель хорош, но в России дизеля нет нормального кроме Москвы и Питера.
Что Вы имеете в виду под словами?. Хорошая диагностика.Как можно продеогнастировать данный двигатель? И где гарантия что эта проблема не вылезет после диагностики через 5-10т. км?
Ну чесно говоря как диагностировать двигатель не скажу, но для начала надо компрессию измерить. Гарантия только у дилера есть да и то на новую машину, т.е. её нет. Все проблемы с данным двигателем выявлены при пробеге не более 40.000 км, так что если пробег больше и значительно больше, то с высокой вероятностью сия чаша минует Вас. Пы.Сы. Проблема есть еще у Поршей, связана с задирами поршневой, так там ЛЮБАЯ машина в зоне риска, а у нас есть боооольшие нюансы. Пы.Сы.Сы. У дизеля 4.2 тоже предостаточно проблем, как с двигателем, так и с турбиной. Дилеры много их в ремонте повидали. Пы.Сы.Сы.Сы. Я ни в коем случае не заставляю брать с этим дивгателем, выбор делает каждый сам, но для выбора должна присутствовать информация различных сторон, а не только стороны осуждения.
Проверка компресии не чего не даст, так как есле на д.в.с есть начальная стадия задир то он будет брать масло. А еле берет масло то создаетса масляная пленочка, на поверхности камеры згорания ,тем самым уплотняя все зазоры.Соответствено компресия будет в приделах нормы. Даже после промывки цилиндра бензином не всегда желаемый результат. Единствено что можно зделать это всунуть в выкрученую свечу устройство с видео камерой и освешенмем, типа зонда. Предворительно опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Но это оборудование большая редкость.
Вы совершенно правы - звонил знакомому в офцентр. Они проверяют чем то вроде эндоскопа (может я не правильно называю), мастера приглашают специально.
У каждого второго пробежного Туарега 4.2 ФСИ меняный мотор. В большинстве случаев "первый мотор" не проходит и 15-30 тыс. Второй - как повезет. По Ку7 ситуация чуть проще, ибо их больше ранних (когда такой катастрофы еще не было). При этом те же Туареги 4.2 (310) не страдали данной фигней вообще. Средний дилер менял(-няет) 4.2 ФСИ 2-3 раза в неделю, зачастую после диагностики на ТО. Так что про 1% довольно забавно. Хотя если 1% от общего числа всех моторов, то с большой натяжкой это может быть. Хотя скорее нолик забыт.
Сильнейшее заблуждение... При "задирах" на 4.2 ФСИ компрессия пропадает практически молниеносно. Можно отдиагностировать - все ок. Через 1000 км. компрессии уже не будет. И вот пара примеров только с форума (поиск найдет еще): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121462 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192968
это вы зря.у меня 4.2TDI. я когда при смене масла меняю все фильтра,мне офицалы сказали что топливнй фильтр через раз хотя менять надо,так как соляра сейчас чистая(я только на лукойле)
внесу свой голос в пользу 4,2 FSI. Пробег 85тыс. Работает без нареканий, масла практически не ест, работает настолько тихо и ровно что иногда я забываю заглушил мотор или нет, полько по тахометру видно )))) Специально с двигателем никаких процедур не проводил, только плановые замены свечей и фильтров, а также чистка дросельной заслонки.
На а8 ставили обычный 4.2, тем более на кузов d2. Потом его увеличили по мощи, он стал 335 сил и его уже на d3 ставили с 02 по 06. А с 06 стали ставить фси. Вот тогда-то народ и плеваться стал! На а8 много попадало с этим мотором. Да и на кузибенах у меня 2 товарища прилипали с этим мотором на кучку денег.
4.2 нормальный мотор. по крайней мере нет попадалова с впускными коллекторами и стружкой в топливной системе... у меня 120 пробег и все в идеале... так что не надо ля,ля.. вот дизеля это точно попадалово(((super:
Да никто и не спорит. Один с перепоя видимо написал, другого хлебом не корми дай Audi обкакать, а сам на ёпеле катается.
Во вы тему реанимировали А про 4.2 неФСИ плохого не надо думать - это суперский мотор. Таких больше не делают. Сегодня обкатывал старушку с ним. Ах, какой звук...