по дискам? - зависит от манеры езды... я один раз их уже менял! сиденья, руль, педаль - у меня хрен что увидишь! дворники меняю раз в полгода, лобовик тоже уже три раза менял... боковые практисски не открываю - рисок нет! а вот на коврики стоит посмотреть, хотя они тож меняются на раз!))) Я сейчас брошу родные и вообще все в ажуре!)))
смотрел дважды: первый (вчера) - с камрадом-клубнем, второй (сегодня) - с экспертом Патриотом-мска. Итог - надо брать, пробег подтвержденный, косяков нет. Машина забронирована, мной.
ну тут я бы сильно так не говорил .влюбой машине можно найти косяки .скажу честно человек покупал rs6 v10 2010 года вот в ней я реально косяков не нашел состояние нового авто
Авто суперское, конечно. Фарш, по всей видимости, полный. Вина не знаю, но нави, память, круиз, камеру уже видно. Сидушки и руль реально как на 40 ккм. Посмотрите на резину - если она родная (год выпуска 2009-2010), то имхо пробег реален. У меня на ку7 07 года 92 ккм до сих пор родная зимняя 2008 г.в. Летнюю поменял пару лет назад только. Я тоже очень люблю машины с минимальными пробегами Но 4.2. ФСИ я бы померял комрпессию во всех цилиндрах в обязательном порядке. + посмотреть историю ТО + может уже была замена движки (это даже лучше). Но для таких шоколадных экземпляров нужно особо тщательно проверять историю, ограничения и т.п. юридичнеские и криминальные вопросы.
Отвечаю: родные резина, торм.диски и колодки по кругу (колодки правда скоро придется заменить) сидушки с вениляцией на всех рядах компрессия гуд, форсы не подтекают история по ТО - только плановое обслуживание в таганке, единственное обращение в 12-м году на пробеге 17 600 по шлангам омывателя фар. Пробивал по ГИБДД - в ДТП не участвовал. По фаршу: нет панорманой крыши, доводчиков дверей и кейлес. Все остальное присутствует.
Тогда нужно брать ЗЫ: все остально для кушки - это миф. Не бывает полностью уфаршированных машин, ни разу не видел. Или в этой есть сайд-ассит, лэйн-ассист активный круиз, адаптивные фары, контурная подсветка, родная сигналка, банг и олюфсен. Кто-то может машину без этого и пустой назвать. Но комплектуха достойная, факт. Расшифровку вина смотрели? нет ли расхождения? Вроде вставки дерево, а по факту другие, руль 3 спицы - а по факту 4, цвет родных ковриков и т.п.. И т.п. мелочные расхождения могут вызвать большие подозрения. Стекла все родные 9 или 10 года?
асистов нет, круиз есть, фары адаптивные, контурная подсветка, по сигналке ХЗ, там спутник стоит, ну музыка и БОЗЕ ниче играет. расшифровку вина смотрел, машина калужская, действительно обратил внимание на расхождение по рулю - по вин 4-х спицевый с подогревом и в то же время пакет с-лайн, вопрос задавал, сказал что машина была именно с таким рулем, на хера типа менять руль с подогревом на 3-х спицевый без. Дядя в возрасте, 60 лет. Стекла все родные, 10-й год, машина майская по конвееру.
Вообще странно. Что по вину - то и идет. Внутреннего с-лайна в этом авто нет (сидушки обычные), поэтому трехспецвый руль мог идти только как опция, как и с подогревом. Стандартно идет 4-х спицевый без. Если в расшифровке 4 спицы с нагревом - он и должен быть. Тут тогда возникает вопрос о появлении этого руля на этом авто. Калужская сборка точно не могла косякнуть, ибо у них рули уже устанолвены Очередной повод прошерстить хорошенько морду авто на предмет лобового удара и наличия подушек. ТАкже "васей" тщательно покопаться в блоках, посмотреть даты, моточасы, пробеги и т.п. Часто цена, внешний вид и прочие прелести затмевают ум. Я просто пытаюсь быть объективным.
Подкошмарил ты меня...тоже пытаюсь всегда иметь мозги и не вестись на фантик. Пробег реальный, подтвержден. Вродь смотрели передок, следов крэша не увидели. На что еще раз обратить внимание при след. осмотре? По базе гибдд в авариях не был замечен. По рулю тока с хозяином надо говорить, он будет в понедельник. Если тупо поменял, не страшно
сегодня беру данный экземпляр. По цене так же получил небольшую скидку от заявленной. По рулю уточнил, действительно была замена по требованию покупателя с взаимозачетом штатного 4-х спицевого руля при получении авто у дилера. История: человек покупал 2 машины в с-лайне: ку7 и ку5, себе и жене. Когда машины прибыли, он посидел в ку5 (там был с-лайн и внутренний) увидел, что руль удобнее и тут же попросил дилера произвести замену на 3-х спицевый с-лайн в ку7 взамен, как он сказал - тонкого с 4-мя спицами, что и было сделано с дисконтом. Вот и все. На выходных выложу фото в разрезах. Будите критиковать ) Валере-Патриоту еще раз спасибо за "тех.осмотр" и правильное резюме!
У меня 4,2 FSI с новья брал 2007г на сегодняшний день пробег 254000....в настоящее время загнал в сервис , начали давать о себе знать растянутые цепи....с движком проблем не было...масло от замены до замены доливаю от 2-3 литров...правда дважды приходилось менять разьемы на катушки зажигания....пропуски появлялись...ну и стартер начал на горячем движке барахлить...сегодня снимут ...видимо втулки..а может щетки...короче по движку менял только прокладки клапанной крышки..прокладки под масленым фильтром...сальник передний каленвала....свечи...расширительный бачок...пару датчиков...лямда зонд...и 2+2 катушки зажигания..
Сделал вывод что 4.2 фси нахваливают так же как и 2.5 туарег оба сыпятся,задиры и тд. И в большинстве своем о всем этом рассказывают люди которые даже рядом не стояли с машиной где был бы этот двс,или даже видели бы его,не говоря об эксплуатации
Бббб, отличный двигатель, масло хорошее ему, то вовремя, уровень масла смотреть и ничего, мой такой. 350 снять с 4,2 объема - хорошо постарались. Масло кстати не расходует, почти.
что то я почитал отзывы по 4.2 ФСИ и расстротился, на моем пробег уже 160.000 и как то уже боязно становится(( проблем пока нету, за исключением расхода масла, ест многовато от замены до замены 3 л уходит(
Был у меня А6С6 3,2FSI, те же проблемы с задирами. Сейчас, на Q7, поменял движок на б/у 80,000 пробега, долил 200мл на 8,000 пробега, на днях меняю масло при 10,000 пробега. Думаю, предыдущие хозяева меняли масло от 15,000 пробега, поэтому и проблемы.
а что с туарегом 2,5 дизель не так? обладал данной машиной 2,5 года. Машина была 10 года,взял ее в 13 году,пробег был 88000, за все время ни разу не доливал ни капли масла при обычной езде,только после подьема в Грузии через перевал Казбека долил поллитра. При покупке заменил ступицу справа...и все,далее только ТО раз в 10000 км. Отличная машина! Сборка РФ,без пневмо.
Блин у меня как раз наоборот на Q7 3.0 за месяц проехал 12 тысяч,выезжал на новой ТО,то-есть сделал ТО и сразу в Грузию,масло было на максимуме,по трассе и 200 гнал,Тбилиси-Казбег ездил три раза,ну и всю Грузию объехали,где только не были,по горам,по бездорозье и т.п,масло за 12 тысяч не грамма не доливал,приехал в мск и сразу ТО,фиг знает толи масло или еще что,потом после ТО в мск на 5 тысяч долил почти литр... Я все это к тому,что не могу понять от чего это все зависит,масло такое или на дизеле чем меньше ездишь и в пробках стоишь,тем больше масло жрет,на бмв бенз если из мск часто не выезжал,то за 10 тыров не грамма не доливал,если часто по трассе гнал,то грамм 500-600 точно доливал,а тут блин Q7 меня реально удивила и потом вот такая вот ерунда,хотя после ТО смотрел и масло тоже было на максимуме!Зимой до поездки тоже доливал на 7 тыров грамм 300-400,просто я не жду когда желтая лампа загорится,смотрю шуп и доливаю и т.п....