С какого года, перестал быть проблемным двигатель 4,2 FSI на Q7?

Тема в разделе "4L", создана пользователем St.Sti, 24 май 2010.

  1. V10

    V10 Новичок

    23 мар 2016
    28
    Audi Q7 4.2
    Ну у меня я так понял жор в горах начинался потому что турбина норм не работает из за разряженного воздуха и вся нагрузка на движок идет,от этого после подьема и спуска пришлось доливать
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Честно говоря по сравнению Сванети,дорога серпантина Степанцминда(Казбег) показались цветочками по подъему,отличные там дороги кроме где дорогу делают,надеюсь уже сделали и границу ночью закрывать не будут,а то задолбал этот очередь,блин Грузинскую границу проезжаешь за пять минут,что туда,что обратно,а вот Российскую 3-5 часов,капец,а в Сванетии тоже дорога класс,вот я и говорю,Сванети один раз,Казбег три раза,Кахети 4 раза,ну и Мартвили там вообще,в общем за месяц я проехал Москва-Тбилиси и обратно 12 000 км,не грамма не сожрало,то-есть в мск приехал и было между минимумом и максимум...Там после 9 тыров почти каждый день смотрел шуп,не верил своим глазам...А вот по пробкам жор капец что ли,ну не то что прям много,но все же не понятно,вроде нечего не течет,конечно висит капля на сальнике каленвала,но она и раньше висела,подсчитал по приборке,то-есть моточасы и килиметраж по мск,после ТО обнулял,получилось 200 часов 3000км,я в математике не очень,но получается кажется 15км/ч средний км,это не выезжая из мск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...