Ответ: С какой машины начинать ? про дурь не соглашусь... отечесвенные ведра крепко держаться на рынке б/у и это не спроста 1. какую машину можно купить за 1500 долл? прально только ваз, причем и отъездить на нем пару лет 2. как учебная, девятка хороша, закладывает хороший фундамент на всю последующую жизнь, плюс точно худо бедно начнешь разбираться в устройстве авто 3. для города той же девятки вхатает за глаза 4. кроме москвы есть еще и россия , где важна возможность ремона авто "на коленке" и наличие зап. частей не стоит чмырить то, что поубожественнее, ибо все в этом мире относительно, бочка гамно против а6, а6 гамно по мнению владельцев гелеков, гелек гамно по мнению владельцев сабурбанов, а сабурбан - это эпофеоз идиотизма в глазах владельцев субару WRX, и так далее и тому подобное... все ИМХО есссно
Ответ: С какой машины начинать ? Пересаживался с 9-ки на 44Q 2,3, с 44 на 15-ку. Огромная разница только в расходе топлива. Ну и, конечно, Кваттро зимой После Ауди такое ощущение, что ВАЗ топливо вообще не ест. Какого-либо подавляющего преимущества 44 в комфорте, динамике, управляемости, надежности (скорее наоборот) не заметил. Я говорю о машинах в хорошем состоянии.
Ответ: С какой машины начинать ? И я вот не знаю, уж отчего тут (ну и на всех иномарочных форумах) просто пообливают всё подряд грязью, как будто у всех для покатушек - Феррари, для шоппинга - МБ S600... и вообще ничего ниже БМВ М5 никто не использует... ни по динамике, ни по комфорту, ни по цене... Никто не говорит про уж очень особую заботу о безопасности или про отсутствие кондиционера в ВАЗах (правда, и того, и другого на 10-15 летней иномарке часто тоже или нет, или оно не работает), но свою функцию "довести задницу от места до места, удобно, достаточно комфортно и, при этом (что реально только в случае с Жигулями) на НОВОМ ГАРАНТИЙНОМ БЕСПРОБЛЕМНОМ АВТОМОБИЛЕ с небольшим расходом топлива" ВАЗы вполне выполняют.
Ответ: С какой машины начинать ? Если это твоя ПЕРВАЯ машина, то бери ВАЗ (ПП), и вождению подучишся и, за одно, выяснишь откуда у тебя руки растут. Если ТАЗик сам содержать не сможешь, то ИН, тем более, не потянешь.(sic!)
Ответ: С какой машины начинать ? В свое время тоже стоял такой же вопрос волга или ауди... сделал выбор в сторону ауди.. из того чему удивлся и раньше этого не знал - стоимость запчастей.. знал что дорого.. но для меня было совсем дорого.. сейчас попривык и другое уже не представляю... Очень переживал что куплю иномарку и вот так вот ее просто разобъю.. лучше уж волжану... но голова то есть на плечах??? недельку поездил с "мастером".. потихоньку научился сам в гараж за/вы езжать.. и пошло поехало... иномарка однозначно рулит.. в качестве первой машины??? не знаю у меня первая - не жалею... в ВАЗ просто не влезаю (по габаритам), волга - так как сам нихера не умею - ремонт в таксопарке... пусть запчасти и дешевые но их надо чаще ставить.. чего сам не умею... Ex: У друга 99 - помоги, отвези меня до магазина - давай - хочу поменять катушку зажигания, высок. провода, свечи, может трамблер.. давай... - Оооойййй.. мама.. да как же все это дорого, сказла он, отдавая в кассу 1800р.... У меня шок... Я по одним свечам с ним равняюсь.. но у меня провода к примеру все еще родные стоят.. и нихера им нету... машине 12 лет, пробег при котором ваз просто умирает (240 000)... Решать тебе... Мой бюджет был 7к.б. купил за 8к.б. - это немного "упрощенная схема фразы - главное лучше искать"
Ответ: С какой машины начинать ? Один мой товарищ купил себе Вектру Б за 8к, ну скажу ему повезло, машина в очень хорошем состоянии, и вот теперь носиться на ней не нарадуется. У меня недавно тоже была подобная проблема выбора, только с бюджетом 4500, думал взять Ауди 80 Б3, но решил все-таки остановился на свеженькой 99й, только потому что страшновато брать двадцатилетнию машину. Но могу сказать одно, если бы мне подвернулся бочка хорошего знакомого или друга(жаль, что таких нету), ну вообщем машина, о которой я бы знал все или почти все, то я даже не сомневался бы, а сразу взял бочку. Все-таки иномарка, какая она не была бы старая лучше наших тазов. У меня просто не было желания заниматься поисками нормальной бочки, поэтому в скором времени куплю себе 99, ну а если тебе поиски проблему не создают, то тут однззначно, бери Ауди!!!
Ответ: С какой машины начинать ? Как вариант, можешь еще рассмотреть в этой же ценовой категори (7-8к): BMW 316,318,320,325,520,525;Chrysler Cirrus;Ford Focus;Ford Mondeo;Honda Accord;Hyundai Accent (обрати на неё особое внимание!!!);Kia Rio;Kia Clarus; Mazda 323,626;Mitsubishi Carisma;Mitsubishi Galant (мой выбор, жаль что за эти деньги можно купить только праворукого);Mitsubishi Lancer (!!!);Nissan Almera;Nissan Maxima;Nissan Primera;Opel Astra;Opel Omega;Opel Vectra;Renault Laguna;Renault Megane; ну вроде в голову больше ничего не приходит, ну там еще куча всяких Мерседесов. Как видешь выбор огромен, причем многие из этих авто будут намного моложе нежели различные ауди за те же деньги, только вот мало что я могу сказать об этих машинах, какие у кого плюсы и минусы, пускай в этом тебе помогут форумчане. Только умоляю не бери Нексиу, это просто помойка, корыто, у меня недавно знакомый взял новую за 11к, вот как объяснить человеку, что он идеот? А вообще я бы посоветовал тебе как первую машину взять девятку, за 3500-4000 ты легко можешь найти пятилетнию и даже моложе, погоняешь на ней год-два, долбанешь там, поцарапаешь сям, наберешся опыта, накопишь еще немного финансов и возмешь иномарку помоложе. Выбор за тобой. Сам то я два года ездил на москвиче 41ом, поэтому когда пересяду на 99, то это будет все равно, что в иномарку
Ответ: С какой машины начинать ? что то я сильно сомневаюсь, ИМХО 41 гораздо комфортней... но ломучий сцуко
Ответ: С какой машины начинать ? Чем тебе Нексия так не угодила? Новую, за 11 кб, х.з., спорно... Хотя за эти деньги, пожалуй, либо ТАЗ (дешевле), либо Ланос, либо Логан (навскидку)... Но б.у.? ИМХО, по-любому, лучше тазика будет...
Ответ: С какой машины начинать ? Согласен. на работе 2 чела юзают "нехуа", оба довольны как слоны, до это ездили на тазах. Хороший начальный вариант, уебищный но и не замороченый. А главное доступный и известный на каждом углу + неугоняемый. И лучше любого тазика.
Ответ: С какой машины начинать ? А я вам расскажу про свой опыт ребята. Первую машину искал за 1 кб. - не хотел тратить больше на поучиться. Выбор был небольшой, жига классика (в основном ушатанные), жига передний привод (восьмёрка ушатанная до немогу за эти деньги, с дырами в кузове), опель кадет - омега 85-89 годов. Нормальных вариантов совсем не было, все машины проблемные, и тут я увидел её... Это была БМВ в кузове Е30, впрыск, двигатель 1.8. Хозяин ухаживал (подвеска меняная, регламентные работы делались во время), газовое оборудование, и комплект зимней резины в подарок. Обошлось всё за 30000 рублей. Нашёл на Автору. Минус этой машины что она 1984 года и кузов - пороги, арки, крылья гнилые. Общее впечатление - машина не убиваемая! Плюс такого удовольствия от вождения я не получал никогда (ездил до этого на отцовском 41-м). Ремонт понадобился один раз - треснула задняя чашка - заварили за 3000 рублей. Через пол года навернулся двигатель - как показало вскрытие - чудо техники при кап.ремонте движка прокладку ГБЦ оставили старую, посадив на герметик. Что могу сказать - за это время опыт в вождении получил отличный, но достали проблемы с кузовом - взял себе бочонка. Так что всё познается в сравнении, за 3,5к можно взять е30й в отличном состоянии, для обучения отличный вариант!
Ответ: С какой машины начинать ? а кто что может сказать о А6 4А с 2.6 как о первой машине просто уже посмотрел несколько вариантов..оч нравится правда все на ручке,конечно большевата машинка... кто что может сказать про нее какая обслуга и как она как первая машинка при пробеге дом-универ,то есть тысяч по 8000-10000 в год заранее спасибо=)
Ответ: С какой машины начинать ? машинки все 1995 года а состояние у них ну как бы сказать...просто поражает воображние для 11 летней машины. я сам из Кенига и ВАзы тут изврат=))поэтому смотрю из более менее вместительных седанов среднего класса.. хотелось бы при указанном пробеге меньше зартра на сервис...а то как то платить по 2-3 кб в года за мизерные пробеги охоты нету.
Ответ: С какой машины начинать ? Она полюбому отличная машинка. Вопрос в том, что по первости можешь чего-нить не так сделать - притереться, стукнуться там... плюс, со сцеплением могут быть проблемы. Т.е. смысл к тому, чтобы взять машину именно "для тренировки". А так - хорошаямашина . Что большая - это в принципе неважно.
Ответ: С какой машины начинать ? вот да..в принципе я когда машинку то выбирал хотел прокатиться.. но владелец сказал что в городе не советуют...типа 2.6 как никак. по первости мона накосячить. Ну я как бы и так понимаю что тренировки решают.. планировал купить машинку потрениться ездить по дворовым и не слишком загруженным дорогам и только потом в город..такой был план.. мне многие советуют гольф итп.но блин когда я смотрю сначала на Ауди а потом на гольф то у меня начинает проявляться рвотный рефлекс,особенно когда они стоят рядом на светофоро где нить=-))) Ужоснах=) А другие советуют А6 брать говорят для авто того класса обслуга при моем пробеге копейки+ подвеска не такая сложная как к примеру у БМВ..и не такая дорогая,главное изначально хорошую машинку найти. Карчое сижу чешу репу и думаю че купить бы такое. ессно главный ет А6 а вот что еще не знаю=(
Ответ: С какой машины начинать ? я блин в ней масло то буду менять по регламенту раз в год=)))если не позже.. ибо его же раз в 8000-10000 км меняют=))
Ответ: С какой машины начинать ? бери ауди. И береги ее, машинка хорошая . Первое время (год) ездий аккуратно и следи за габаритами. Второй год - помни, что у тебя машина - не самолет. и все нормально будет.
Ответ: С какой машины начинать ? 41-й по эргономике гораздо лучше девятки, по крайней мере для тех в ком больше 170 см.
Ответ: С какой машины начинать ? Интересно акцент 96 или 98 года, сборка еще Корея по качеству и надежности уступает ли Корине Е тех же лет ? Нарисовались два варианта. 1ый это Акцент 1.3 литра, 3хдверка 98 кажется года за 3к. Советуют же не которые добрые люди начинать с зубилы Как альтернатива зубиле чем плоха ?, и габариты небольшие, меньше чем у Карины. Загнать на диагностику и торгануться до 2.5к. Глянул акцент, совсем пустой + нет даже сигналки, есть небольшие деффект по кузову, сколы и царапины, но на удивление не гниют. Крылья, пороги вроде целы и так же не гнилые. Хозяин не лукавит и сказал что машину гоняет в хвост и гриву и ничего подделывать не будет.Мол пусть остается как есть. Про замены говорил что замменил подшипник ступицы и что-то еще не значительное. Он не первый хозяин и при покупке заменил жидкости и ремень ГРМ, не помню вроде бы помпу тоже. Про движок и подвеску сказать ничего не могу 2ой Карина 96 за 7к. Еще не смотрел. 7к. Это если кридитнуться, на данный момент есть 5к. Имеет ли смысл переплачивать за Корину. Интересует так же комфорт в сравнении этих машин. Ездить предпочтительно буду один или вдвоем, т.е. задние сидения практически будут использоваться под багаж, реже под пассажиров . Кто какой выбор сделал бы и почему ? Спасибо за Ваше мнение.