Ответ: С какой машины начинать ? Первой машиной надо брать таз, потренероваться на нем, и не жалко, и не дорого. Зато потом САМ хорошо ощутишь разницу между тазом и иномаркой (хотя иномарка, иномарке рознь) А за год, два, как раз и деньги появятся на что-то более свежее чем сотка или восьмидесятка, все таки это уже прошлый век
Ответ: С какой машины начинать ? Только бери естно не новый таз, а то при продаже, сильно потеряешь в цене! Можно 4-5 годовалый, в нормальном состоянии и за нормальные деньги!
Ответ: С какой машины начинать ? Сказать по правде, меня уже воротит от ТАЗов. Поездил,как уже писал Выше и на классике и на зубилах. Такое интересное ощущение, как только вылезаю из-за руля таза -то думаю "Да чтобы я еще раз, ну его нафиг", а вот когда проголодаешься -то и за тазик садишься, а потом все снова по кругу "Да чтоб я еще раз"
Ответ: С какой машины начинать ? После таза - Audi 80 В4 2.0. Поверь - это отличный вариант. Крепкая и недорохая в обслуге машина. Главное - выбрать в состоянии зер гут. Удаче.
Ответ: С какой машины начинать ? Я бы начал с машины у которой есть АБС и минимум 2 подушки безопасности. У меня в Гольфе 3 их аж 4 штуки.
Ответ: С какой машины начинать ? Под "нормальные деньги" в данном случае, воспринимается соотношение состояния, трех-четырех летнего автомобиля, отечественного производства, с его ценой! Автомобиль именно отечественного производства, я бы советовал из-за его относительной недороговезны, а также как учебное средство, которое будет не так жалко!!!
Ответ: С какой машины начинать ? Нормальные, это - сколько ты готов потратить на машину, -10% на неотложные нужды, в первое время.
Ответ: С какой машины начинать ? Блин, имею опыт юзания разных тачек и больше никогда не посоветую покупать отечественное говно!!! Даже для учебы... Хотя, если для изучения устройства и ремонта, то да, надо брать ТАЗ!
Ответ: С какой машины начинать ? Дарагой, товарисч! Не забывай о бюджете! (В теме про телевизоры меня уже пихнули по этой мозоле ). Ездят ТАЗики, нормально, так, ездят... И какой постор для фантазии!!! Диски, литьё, 1,2 - 2 кило рублей, аммо, выбор огромный - таже песня, хрени всякой (желто-красной) - обустанавливайся!!! МОЙКА!!!, с воском: 150-200 рублёв ("бочка", трофейваген - 300! иномарка, мля!)! На круг - и на машшшину, и на дефок, и на ффотку с пивай и понтов (для дефок, шо бы прыгали): на всё хватит!!! А, что комфорту маловато, дык это, типа спортсменская машина, спартанцы мы... :very_cool:
Ответ: С какой машины начинать ? Так, насколько я помню, у автора топа бабла хватает на более-менее нормальную иномарку! А з/ч на распростаненные модели (теже 80-ки, 100-ки, Пассаты) тоже не проблема! И новые, и Б\У!!! Запчасти может и подороже чуть-чуть, но зато качественне в разы!!! И как раз именно на круг выйдет дешевле!!! Пусть на таз з/ч Х стоит 1000р., а на иномарку 1500р. Но, например, за три года эксплуатации ТАЗа мы ее поменяем 5 раз, а на ино - один раз! В итоге имеем офигенную экономию!
Ответ: С какой машины начинать ? Возьмем для примера ШРУСы... На Ауди стОят рублей на 100-200 всего дороже, чем на 2109! Но они вечные! А вот на зубилах почти расходники
Ответ: С какой машины начинать ? Скажу так. Моя первая машина - Audi 100/45 2.3. Сел я на нее после учебы на 2109 и почувствовал просто ОГРОМНУЮ разницу во всем - в управляемости, динамике, качестве. Это как + несколько лет опыта вождения. Я, водитель со стажем менее месяца стал легко объезжать опытных водителей отечественного автопрома. Да они просто чайники и тормоза на дороге! Ну не может 9-ка с такой легкостью перестраиваться, так слушаться руля, так откликаться на нажатие педалей газа и тормоза. Я сразу стал проезжать в таких узких местах, куда на 9-ке и сунуться боялся (не смотря на существенно большие габариты). Но с другой стороны не согласен с высказываниями выше про дешевизну обслуживания. 100-ка, если ее ремонтировать в хорошем сервисе, ставить качественные новые запчасти, достаточно дорогой в обслуживании автомобиль, на порядок дороже той же 9-ки. Когда я рассказываю приятелю, владельцу 9-ки, о том, сколько я отдал за запчати/ремонт, у него глаза как 2 блюдца. Последний пример - похвастался, как дешево я поставил себе защиту картера - за 2000 р. с установкой. Он усмехнулся и ответил, что поставил себе подобную за 250 р... Но тем не менее вывод однозначен - БЕРИ АУДИ 100 И НЕ ДУМАЙ!!!
Ответ: С какой машины начинать ? Если б Аудюшные ШРУСы были вечными, ты бы не знал сколько они стоят А о расходниках не надо ля-ля...
Ответ: С какой машины начинать ? Господа, давайте услышим сумму... Ну, сколько?, сколько готов соклубник потратить на СВОЙ ПЕРВЫЙ авто? И сколько готов, жертвовать на него, ну... хотя бы в год. А? Диспут, более предметнее вести надо! О-как!
Ответ: С какой машины начинать ? Статистика угонов по Московской области с начала 2006 года Место Марка Угнано 1 ВАЗ 2108 -09 -099 -13 -14 -15 820 2 ВАЗ 10-е семейство 471 3 ВАЗ “Классика” всех годов 355 4 VW Passat 184 5 Audi 100 119 6 Chevrolet Niva 108 7 Toyota Camry 104 8 Audi 80 100 9 Toyota Avensis 94 10 Toyota Corolla 90 11 VW Golf 85 12 Audi A6 74 13 Toyota RAV4 58 14 Toyota Land Cruiser 57 15 BMW 520 52 16 Audi A4 49 17 Lexus RX300 48 18 Ford Focus 46 19 Chrysler (все модели) 46 20 ГАЗ (все модели) 44 К сожалению, в целом число подобных преступлений в течение последних лет практически не снижается. В среднем за сутки в области похищается около 20 автомобилей. Раскрываемость между тем катастрофически мала – так, из 6832 раскрыто было всего 1143 преступления (каждое 6-е).
Ответ: С какой машины начинать ? Я бы взял самую элементарную, пустую 80-ку иль 100-ку годов до 88... Максимум за 2500уёв... И учился бы на ней :rzunimagu Деньги вкладывать... Уж если учиться-то и ремонтировать, то с удовольствием...
Ответ: С какой машины начинать ? Не знаю я что можно купить за 7000 но лучше точно не тазик. Мой агрегат обошелся всего на 60к рублей дороже, чем 12-я одного знакомого (новая). Покупали в одно время (весной). У меня за это время произошла замена масла и починка стеклоподъемника за 300 р. У него: перебор всего освещения, съем двигателя (не знаю как по другому назвать, железку какую то закрепили), замена сцепления + всякой ещё херни (замена лампочек, шумоизоляция и тд). Не знаю что там по деньгам получилось, но разница ощутимая. Да и наверное всем понятно чем "горбатая" A6 от таза отличается.