Ответ: С какой машины начинать ? 1. может быть 2. старые большие тачки крепче новых фанерок, чтобы ты не писал, почитай как Аудик на селедке на 220 на гравийке перевернулся с другом - только легкое сотрясение. Машина не подлежит восстановлению. 3. хз что это. насрать 4. есть такая тема, только посмотри насколько засраны такие машины в принципе. на ухоженых тачках резина и диски стОят по 1кб и выше, если это зажигалки. В общем ник ты свой оправдываешь, луче коробочек, чтоб ездил да не ломался, чем нормальная машина, пусть и БУ.
Ответ: С какой машины начинать ? тогда луче ТАЗ, чтоб поучицца... имхо Что нравица то и надо брать, если уж решил сразу наманую тачку иметь.
Ответ: С какой машины начинать ? Ну и я тогда напишу. За имеющиеся деньги - хорошую 80 В4 не вопрос, можно и Пассат В4 или 100/45 попробовать (чем сам сейчас и занимаюсь))) По уровню комфорта и прочему иномарки даже типа 80 В3 гораздо лучше нашевазов (особенно если ты немаленький). По поводу запчастей загляни на екзист.ру - приценись. Про сервисы на форуме доига написано + немало можно и самому сделать. За 7000 - тебе светит только классика. Про кредит не слушай - если спрашивал про расходы в месяц не больше 300 дол., то у тебя с деньгами не очень, а машина даже новая их будет требовать (про гарантийку на наши машины можешь сразу забыть - проще все самому сделать). Про антикор на наше новое - надо его делать, если намерен ездить 2-3 года и зимой тоже, то за это время без допобработки на кузове появиться хоть и небольшая, но ржавчина - хороший аргумент для снижения цены при перепродаже((( И еще на вазе совсем ёпнулись - за 12 косарей лучше взять Киа Спектру, чем ето уё калину. (хоть я и не очень корейцев люблю, но все равно лучше в разы).
Ответ: С какой машины начинать ? Вот наткнулся на отзыв по Спектре.. Достоинства:Размер салона Разгонная динамика в диапозоне от 30 до 90 км/ч Нечувствительность к выбоинам Недостатки:Плохая шумоизоляция Амортизаторы Не устраивает подбор передаточных чисел КПП Эргономика водительского места Отзыв:Пересел на Спектру вынужденно с Вольво V-40 97 г.в. и сразу вспомнил афоризм "все познается в сравнении". Непонятно, чем так порадовала машина других авторов. Качество пластика действительно не плохое. Спереди и сбоку смотрится симпатично (у меня цвет "красный перец"). Свет фар хороший. Динамика приемлемая. Дорогу держит неплохо. Это из положительного. Что не понравилось: шумоизоляция никакая - дождь по крыше, шум шин, гул трансмиссии, камни по днищу - все эти звуки передаются исключительно "ярко и живо". Подвеска - дубовая. По выбоинам на средней скорости ездит неплохо, но неровностей сильно не любит - происходит раскачка подвески, амортизаторы ход отбоя практически не амортизируют, при проезде поперечных неровностей колеса падают на асфальт со страшным грохотом. Переключение передач размазанное, ход длинный. Педаль газа нервная, что и создает для некоторых водителей ощущение резвости. На второй передаче машина не едет. Между светофорами приходится работать коробкой в диапазоне 1-2-3-4. Пятая втыкается слишком рано и на 120 км/ч уже просится шестая. Ручки управления климатом расположены слишком низко, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками, на ощупь постоянно открываю заднее окно вместо переднего. Мне кажется, что 1. цена на машину завышена. 2. в США поставлялась совсем другая Спектра. Совет покупателю:К сожалению, среди новых авто, ели важен размер салона, за данные деньги другой альтернативы нет, зато среди подержанных...
Ответ: С какой машины начинать ? Имею свой печальный опыт попал за 3,5 года в 2 аварии на купешке B2, 81 года выпуска, нет АБС, нет подушки безопасности и обычно не пристегиваюсь. Первая авария была не очень сильной, но морду пришлось новую варить и левый лонжерон подтянуть, а вот вторая авария была существенно сильнее с почти новым джипом RAV4. У моей машины правый лонжерон погнут силно, у джипа оба лонжерона ушли насколько только могли. Передние стойки крыши на моей машине на месте все остались, двери открывались совершенно нормально, сам только ударился слегка головой об лобовое стекло. В обоих случаях отделался легким испугом. На девятках, при слабых ударах, диформируется передняя стойка и крыша, при более сильных вообще молчу... А в В3/В4 безопасность на уровень повыше будет чем на В2.
Ответ: С какой машины начинать ? А в ЗИЛах 117х правительственных при аварии вообще ничего не гнется. Кроме людей в салоне.
Ответ: С какой машины начинать ? Есть еще вариант - Toyota Carina E. Простая, пустая и надежная. Неломучесть новых тазов - это миф, да и угоняют их - ................. Товарищ откатал на такой таёте больше года и при продаже наварил еще 10% стоимости, ездил в Астрахань и т.д....
Ответ: С какой машины начинать ? 1. Спектра совсем не 7000 стоит. Даже Шеви-Ланос начинается от 8900... 2. ВАЗы - проверены десятилетиями, и только бочководы-старояпоноводы бухтят про "ацтой", "ТАЗы", "смерть на колёсах" и прочую ерунду, несмотря на миллионные тиражи и сервис на каждом углу. 3. Рынок определяет стоимость авто, и если хочешь за полстоимости новых Жигулей ПП купить "старые понты" - ошибка гарантирована. ВАЗ-2104,5,6,7 = бочка ВАЗ-2113,14,15 = сотка ГАЗ-31105 = S-ка Бюджетные (до 17000$) иномарки = А4 (свежее), А6 (чуть постарше) Полноценные иномарки (20000$+) = 3-4-х летние А6, 2-3-х летние А4 :very_cool:
Ответ: С какой машины начинать ? ну ты выступил шопестец :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu На жиге ездил хоть раз, и на бочке? Проверены десятилетиями - сильно :rzunimagu ЗЫ еще и рынок приплел - причем тут мы и рынок? :rzunimagu Пошлины нах - тогда рынок и будет
Ответ: С какой машины начинать ? www.auto.ru Солнцево, Мытищи, Люберцы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=909528&postcount=83 Про пошлины можете фантазировать ещё лет 8.
Ответ: С какой машины начинать ? На то и есть зоны сминания, кои придусмотрены на иномарках давно, а вот на ЗИЛе по этому поводу не заморачивались. У них то как - машина помята и люди поцарапаны. А у нас - машина как новая и люди... тоже как живые. Анекдот очень древний.
Ответ: С какой машины начинать ? Конечно в сравнении, еще бы Ауди 8 с корейцем сравнили Ясно дело, что Спектра не того уровня, ну и стоит конечно... А в Америке реально она другая, а у нас всего лишь рестайлинговая Сейфия.
Ответ: С какой машины начинать ? 1. Оно конечно, я когда про нее написал имел в иду сравнение с Галимой, тьфу те. Калиной. 2.Ага десятилетиями, потому что другого не было (Москвич тоже не шедевр), да еще и в очереди постоять надо. 3. Ну что с того, не какой ошибки здесь нет - морально не бочки с сотками устарели, а вазы, так как хоть они и старше, но по уровню комфорта и остальным показателям, гораздо ближе к новым иномаркам, чем наши новые вазы. А Волги кстати тоже старье - сколько фары не меняй, а машине уже скоро 40 лет - 24 она и есть 24, у них это называется ресталинг, а у нас новая модель Про классику таже фигня.
Ответ: С какой машины начинать ? А я и не доказываю, что ВАЗ или ГАЗ лучше, я привёл пример РЫНОЧНОЙ РАВНОЦЕННОСТИ автомобилей. Да, и ещё: Не надо даже и сравнивать старые автомобили с, например, новым и современным Хюндаем Гетцем, и, тем более большим, удобным ФордомФокусом2... А вполне счастливые и совсем не бедные владельцы новых Мазд, Хонд, и даже более дорогих, чем Гетц, других моделей Хюндаев и КИА просто не знают, что тут про их машины лепят... они бы укатались от смеха... :rzunimagu
Ответ: С какой машины начинать ? Фантазируй не фантазируй, а так и есть - если бы 4 года назад их не повысили, то сейчас бы 80 В4 стоили бы не 6-8, а 3-5. Остальные еще дешевле и кому бы вообще тогда вазы за 6-10 были бы нужны? Знамо дело кто эти пошлины пробивает - родной автопром. Вы вообще видели нормативы ввоза иномарок по требованиям Евро 2? Полный бред - например американки только с 94 года соответствуют! Для справки америкосовские нормы токсичности равные Евро 2 введены были еще в 82 или 83, это повсеместно, про Калифорнию я вообще молчу. У нас что не делается - все для взяток и своих любимых, вон уж и под крышу их взяли - того гляди танки штамповать будут
Ответ: С какой машины начинать ? нихера это не равноценность. затраты финансовые, временные и интелектуальные разные. ТАЗ купил и ездий на тазе, бочка - цена та же, но уже усилия к содержанию прилагать надо, да и обесцениваются - ТАЗ в 2 раза за пару лет а ухоженная бочка - куй, тока если подорожать может.
Ответ: С какой машины начинать ? Ну каждому свое - кто то и от Регины Дубовицкой прется, а кто то считает что за микролитражками будущее Я про Лужкова. А вы что подумали??