Ответ: С какой машины начинать ? А что? Возьмите и посмотрите сколько сейчас стоят вазы 2003-2004 годов выпуска, а инфу скока они тогда новыми стоили еще можно найти. Мож и не в два раза, но заметно. А с бочками все ясно - если вдруг наши пошлины не отменят, то через пару лет они навряд ли подешевеют.
Ответ: С какой машины начинать ? http://www.cars.auto.ru/sale/SD63915/ http://www.cars.auto.ru/sale/DY71827/ ты смешон в своей упертости научить все жить так как ты.
Ответ: С какой машины начинать ? Первое: 3500*26,8= 93800 http://www.new.auto.ru/sale/PM18795/ (138000) 93800/138000=68% Второе: 2004 год - это ТРЁХЛЕТНЕЕ авто. (Пальцы загибай, когда будешь считать годы для автомобиля) И кто из нас смешнее? :rzunimagu
Ответ: С какой машины начинать ? Я думал вообще, что речь про переднеприводные идет - а так понятно, класике куда уж больше дешеветь - даром что ли отдавать??
Ответ: С какой машины начинать ? Ну это глядя в каком месяце он выпущен: 2,5 года тоже пока два, а не три
Ответ: С какой машины начинать ? Цена в объяве говорит лишь о желании автора продать свою аффту по этой цене - не более того за сколька её купят - вот вопрос
Ответ: С какой машины начинать ? Загибай пальцы. Так считают возраст авто. И никак иначе. :very_cool:
Ответ: С какой машины начинать ? тут есть такой нюанс - нах её покупать, когда она мало отличается по цене от новой аффто? Поэтому добаляют чуть-чуть и берут новый или немного бу, но с хорошим дисконтом от новья
Ответ: С какой машины начинать ? http://www.cars.auto.ru/vaz/21047/?sort=year&o=d 2800$ 3200$ 3450$ 4200$ 3850$ 3400$ 4100$ 4350$ 3900$ 4200$ 3500$ 4000$ 4200$ 3800$ Это все ВАЗ-21047 2004г.в. на www.auto.ru Средняя цена = 3825$ 3825/5160= 74%, а не "в два раза". Итак: Падение цены на ВАЗ-классику 3-летнюю составляет в среднем 26% Уважаемый Aureal, ваше высказывание не соответствует действительности. Оно ошибочно Проверить, что падение цены на переднеприводные ВАЗы ещё меньше, можете сами...
Ответ: С какой машины начинать ? Теперь про 2114 (Вот поэтому и не могу никак определиться)... Достоинства:Дешивизна в эксплуатации Вместительность багажника Недостатки:95 бензин - слишком дорого для русской машины Все скрипит-трещит Ужасная сборка Куча мелких болячек Проблемы с коробкой Жуткая теснота на заднем сидении Рулевое управление Отзыв:К покупке аVтомобиля подошел очень серьезно. Долго выбирал. Эта "четырнадцатая" у меня - второй аVтомобиль, сперва у меня был Москвич-"Каблук" (ИЖ 2715) выпуска 1979 года! Машина мне досталась убитой во всех отношениях и намучался я с ней по уши. Н не об этом речь на замену каблучку решил приобрести что-нибудь поновее. Остановился между 6-кой или 7-кой двухгодичной давности. Почему именно такой выбор - отсутствие денег на иномарку. Но, наслушавшись владельцев "классики" о проблемах с задним редуктором, заносами и расходом топлива решил затею с покупкой 7-ки выкинуть из головы. Стал искать вновь: облазал весь интернет, пересоветовался с кучей знакомых, и вот - остановился на семействе Самара-2. Четырнадцатую модель выбрал буквально наугад. Подкопил денег и купил её новую в автосалоне. Но, обо всем по порядку. Купил я авто в комплектации Люкс, и тут же выяснилось, что предложенная цена в 201000 руб. вовсе не окончательная. Автосалон "предложил" поставить сигнализацию, "Гарант", защиту картера, локеры и сделать антикор у них! При чем нигде кроме как у них я делать это не имел права, иначе терял гарантию (залезая вперд скажу, что очень жалею, что сразу не отказался от гарантии). Итак: за установку простейшей сигнализации с меня содрали 5500 руб. (1500 - в любом другом месте), за Гарант - 4500, за защиту, антикор и локеры - 5700 (2500 - максимум это стоит)! Плюс, как позже выяснилось, ТО стоят бешеных денег (за замену масла и якобы регулировку (где она???) клапанов дерут 5500 - жуть!) Итак, купил я машину, поставил все, что перечислил, с музыкой решил пока подождать, и счастливый порулил домой. Что ж, ничего не могу сказать, машинка радовала бойким ходом, и уверенным журчанием под капотом, правда при парковке у дома неприятно удивила задняя. Через 3 дня поехал проходить техосмотр. Только выехал - сломалось реле поворотников, поменял сам, техосмотр прошел (удивительно!). Через неделю где-то сломалась релюха дворников, тоже менял сам. Обе релюхи по 120 руб., но не ездить же из-за этого на гарантийку. Плюс ко всему стал замечать уход тосола, достаточно приличный. Около литра за 2 недели. Ничего не предпринимал, просто доливал тосол и ждал первого ТО! Дождался приехал, спросили, что, мол, беспокоит, пожаловался на уход тосола и неуверенный завод по утрам, сказали - устранят, приходите за машиной вечером. Пришел, тосол, говорят починили, а вот с заводом - падон, ничего не нашли. Содрали 5500 и все, тосол кстати до сих пор уходит! Я с ними сразу распрощался, забыл про гарантию, установил музыку за 1000 руб., вместо 5700 с их стороны и поехал на диагностику подвески! Мастер услыхал шум задних подшипников, снял задние колеса, барабаны - и что же, там как будто слон в посудной лавке нашуровано. Видать кто-то в автосалоне взял, да и эти новые подшипнички на свои старые поменял, к тому же сделал все так топорно и неаккуратно, что следы от молотка повсюду остались, вот о суде я и подумал. А так, машина очень сильно эксплуатируется (в день до 500 км) - и вот результат - за пол года 20000 км и стертая резина на передних колесах. По крупному тачка меня ни разу не подводила, жрет умеренно, но только 95! Мосло лью Shell Helix Plus 10w-40. Меняю каждые 12 тысяч. Шумновата конечно, некомфортно и дорого, но от русской машины ждать большего не приходится, а жаль. Совет покупателю:Если берете в автосалоне не связывайтесь с гарантией - это способ вас ограбить! За 3 обязательных ТО и установку доп. оборудования вы выкините в автосалоне лишних 20000 тысяч, а это не окупит никакая гарантия, даже если у вас коробка развалится, вам это обойдется в 10000 тысяч, или двигатель заклинит - в 12000! Но это бывает так редко, что нет смысла об этом говорить, а проблемы со стеклопакетами и релле - максимум займут от 3 до 5 тыщ! К тому же в атосалоне все делают жутко некачественно, и, мало того, запрещают присутствовать вам, при обслуживании ВАШЕЙ машины. Итак, если есть деньги - берите иномарку, если нет - берите эту, но без гарантии автосалона!
Ответ: С какой машины начинать ? Цитата: Сообщение от Bigoldman 1. Насчёт годовалой-двухгодовалой - цена будет почти как у новой, а приятность уже не та... ну есть у нас в стране идиотская иллюзия про "обкатку прошла - лучше". Это - не так, новую машину ты с рождения знаешь, и про всё, что с ней происходило - ты в курсе. Ну, сказал, только по описанной мной причине цена на годовалую-двухгодовалую не будет почти как у новой - не купят по такой, добавят и возьмут новую -т.е. уйдет с большой премией к рынку, о чем мы тебе и говорим К примеру новый покус стоит 16, бу 15 - никто его не купит - а за 12 к примеру купят
Ответ: С какой машины начинать ? Я всё время вынужден Вас не только корректировать, но даже и указывать на Ваши ошибки. Про ВАЗы: 1. Нет, не добавят и не купят, потому что покупка в салоне порой требует значительных затрат денег или времени или нервов. Учёт в ГАИ (ну не все рискуют без номеров машину даже на час оставить где-нибудь) Страховка в большем размере (не все поедут без страховки даже в ГАИ) Навязываемое дополнительное оборудование (не ото всего можно отказаться, особенно когда, например, сигнализация уже установлена) Требование некоторых документов (или присутствия, например, законной жены) и другие... 2. Для ВАЗов разница даже всего в 1000 долларов - это стоимость обслуживания за несколько лет, есть смысл сэкономить. 2. "Дисконт" на Фокус сглаживается его дефицитом.
Ответ: С какой машины начинать ? Совсем не аргумент, разница в цене - незначительна, а расход 95 бензина - меньше. Всё лечится легко и недорого. Не всегда, не везде, и вообще - мало ли что бывает. BMW-760iL управляется гораздо лучше и на заднем сиденье просторнее Вот за то, что они не подводят, и покупают ВАЗы, а на мелочи можно не обращать внимания. Выбор - правильный. Успехов Вам!
Ответ: С какой машины начинать ? Может я и ошибаюсь, но утверждения: 1) Машина не сильно дешевеет за 1-2 года 2) Лучше добавить денег и вместо двухлетки взять новую КАК МИНИМУМ противоречат друг другу. Продажа и покупка знакомыми тазов это подтверждают - все машины были взяты с большим дисконтом от новья 1000 баксов обслуга таза на несколько лет - тоже противоречие с обслугой 80-ки, так как запчасти на неё не сильно дороже тазовских. Про фокусы - можно реально взять пару сабжей на сайте и посмотреть хотябы за какое время они уйдут. Народ не торопится - стоит в очереди, что подтверждает, что таким людям нах не нужен 2-летний покус по цене чуть ниже нового. А с хорошей скидкой его с руками оторвут
Ответ: С какой машины начинать ? Утверждения не противоречат друг другу, а дополняют картину до полной. Зачем экономить и брать Б/У, если есть возможность купить новую и за два года мало что потерять. Не надо покупать Б/У 80-ку. Машины-малолетки улетают за несколько часов, почти независимо от цены (проверено этим летом неоднократно).