Ответ: С какой машины начинать ? да, надо по твоему совету ТАЗ купить и плеваться потом весь срок владения
Ответ: С какой машины начинать ? Хм.. тогда на это дело можно посмотреть с другой стороны... Я покупал свою ласточку за 4600$. Продавать намерен ...может быть через годик... тысяч за 5$.. Кто тут считает проценты - прикиньте быстренько что получается ?...
Ответ: С какой машины начинать ? Ага вот одна малолетка чет подвисла, хотя и цена нормальная! ТУТ То же самое и с покусом вторым, НАХ не нада почему-то ценник тоже вменяемый был, сам не ожидал.
Ответ: С какой машины начинать ? Коллега БОМа потомушта оффером на гольф4 рынок порушил нах :rzunimagu Все в панике снижают цены :rzunimagu
Ответ: С какой машины начинать ? Бытует мнение что многое зависит от владельца машины, как он за ней ухаживает и какие детали ставит (Вазовские-будем считать оригинал (кстати говорят что неплохого качества идут), импортные (бывают разного качества) или же неоригинал отечественный или импортный но плохого качества). Но вот вопрос, если ставить на наш ТАЗик хорошие импортные детали - то постепенно превратится по начинке в иномарку . Имеет ли смысл. Хотя... надежность возрастает. Но тут хоть есть выбор наш оригинал или импортные хорошие. А вот в иномарку уже выбора нет кроме как хорошие оригинал или не оригинал, и плохие. Но кто-то умудряется ставить в иномарки и отечественные детали . Например стартер от 9тки в сотку или 80ку уже не помню .
Ответ: С какой машины начинать ? Дружище лови в репу Мне кажется или действительно так: дискуссия с уважаемым ВОМ продолжается? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Месяцок как говорится передохнули и ........................................ P.S. БахоСС третьим будешь?
Ответ: С какой машины начинать ? кто-то говорил что если у человека нет денег на нормальную связь -то это косвенный фактор указывающий на то что следовательно у него нет денег на содержание своего авто. В данной объяве чел сидит на мегафоне, вероятно тачилу купил на последние деньги Возможно потому и продает что нет денег на содержание
Ответ: С какой машины начинать ? Мнение обоснованное Но подержанная аудь изначальна спроектирована и изготовлена несравненно лучше Отечественные запчасти на иномарки - было такое дело во времена дефицита - сейчас неактуально, ибо колодки передние к примеру стоят 400-800 руб - нах не надо вазовские туда колхозить
Ответ: С какой машины начинать ? на ВТОРОЙ номер повнимательнее посмотри, а то тоже кто-то говорил, что был человек не замечающий нормальные машины, но покупающий СВЕЖИЕ-НОВЫЕ тазы, а потом стоял на обочине и хмуро поглядывал на проезжающих мимо людей с кривыми номерами, имеющими услугу: кто звонил P.S. время когда судили по одёжке так сказать, проходят-у знакомого два W220 и трубка 1100 почему? потому-что ловит хорошо!
Ответ: С какой машины начинать ? Я новую купил, а вот некоторые коллеги метались за "слегка Б/У" лансерами и фордами... Один решил подождать полтора месяца в итоге - и уже ездит на новеньком Лансере... А что, на Гольф4 - слюнки? А ведь он ещё и с "наворотами"... пара усилителей, 8 колоночек+12" саб (Матадор), СиДи-ченджер... и мелкий тюнинг - реснички, ручки хром, насадка на трубу выхлопную симпатичная, дисочки 16", только не кожа, а сине-чёрное Рекаро...
Ответ: С какой машины начинать ? А что тут дискутировать-то ? Если человек уперт в своем мнении и никого не хочет выслушать ? BigOldMan, поправь меня если я не прав: ВАЗов (новьё, 8000$ - примерно)- плюсы: -машина новая. Неезженая. Ниразунепукнутая в водительское кресло (хотя - тоже спорный вопрос ) -гарантия производителя/магазина/бесплатный сервис. -дешевые запчасти. Больше плюсов не вижу. Минусы: -новая необкатанная машина. По всем законам вероятности механизмы чаще ломаются в начале срока эксплуатации. -гарантия... хм.. я конечно понимаю что наш советский сервис самый советский в мире, но лучше уж я в случае чего отгоню машину к знакомым или просто в проверенный автосервис, чем в тот, который предписан и в котором мне насуют в авто кучу дерьма, предъявят это кака доп. опцию и попытаются снять за это денег. -Да, согласен, запчасти недороги... но ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!! + цена работы в навязанном сервисе + см. пункт выше. - Комфорт. Давайте я не буду сравнивать удобство поездки в той же бочке (А80Б3 , а тем более Б4.. или в любой другой иномарке за эти деньги) и тряску в ВАЗе... - Безопасность. тоже без коментариев. противопоставим - да ту же восьмидесятку Б3 (на чем езжу, с тем и сравниваю) - Цена. за 6000$ можно найти хороший вариант . Нужно только поискать как следует и не лениться при покупке всё досконально проверить. - Отказоустойчивость. Ломается редко. - Комфорт, удобство, безопасность, бла-бла-бла.. - -2000$ - разница в цене с новым ВАЗом. Минусы: - Долгая процедура поиска машины с обязательным её тестированием. С другой стороны - на Покусы-Мазды очередь по полгода. - Запчасти дороже чем на наши авто. Но, к сожалению они требуются достаточно редко. И наконец - для любителей цифирек: Моя машина за 2 с лишним года НЕ ПОДЕШЕВЕЛА ВООБЩЕ (я про её рыночную стоимость), ВАЗ (как тут считали) опустился более чем на четверть. Вопросы есть?
Ответ: С какой машины начинать ? +Распространённость (отсутствие проблем с новыми запчастями) +Надёжность (ну надёжные они, надёжные, реле-моргалки и прочие мелочи - не в счёт, это полчаса дел, кто рукастый, тот и сам сможет) +Гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньшие свесы) +++ КАСКО (для большинства - это главное преимущество, деньги приходят и уходят, а нервные клетки не восстанавливаются) и в конце срока эксплуатации (это минус старой машины) Какая-никакая, а влететь на 1000-2000$ ну просто невозможно. нормально, в меру, не стОит перебарщивать, пара реле и некие скрипы - это не критично По Москве - разницы особой нет...разве что в две недели жары летом, так и на старых кондиционер, как правило, давно умер. Лучше бы прокомментировать, конечно. Можно и не найти, можно и после проверки получить дорогой ремонт, игра в рулетку, не все готовы рисковать. Но 1000 в год на ремонт отдать придётся, если очень повезёт, и ни на что серьёзное не нарвёшься... Ну возможно, да, кроме, естественно, безопасности (ну старая машина, мало ли что отвалится на скорости) ну 1000$ (или больше) придётся вложить в первые месяцы эксплуатации, там - сальничек, там - сайлент, там - рычажок поменять, там - стёклышко треснувшее... много мелочей будет, а стоимость набежит - ого-го. - машина - недорогая, а ремонт - дорог, или неимоверно дорог... большинство владельцев - забивают на регламентные ремонты и замены запчастей (экономия), оставшиеся - на явно требующиеся, самы оголтелые - не ремонтируют вообще ничего, даже тормоза. - моральное и физическое старение уже прошло все возможные рубежи. - невозможность КАСКО (для большинства - это главный недостаток) Это - хорошо, кто же спорит, но инфляция денег всё-таки немножко произошла. Автор темы, кстати, заранее чётко расписал, чего он не хочет от автомобиля: "Ездить на раздолбанном авто не смогу" "Опыта ремонта нет, поэтому скорее всего придется обращаться в сервисы " "Хочется чтобы ездить, а не проводить время в сервисах" Это все атрибуты старых авто. И только: "Авто нужен для комфортой езды (МЯГКОСТЬ+шумоизоляция)." более-менее аргумент ЗА старую, чуть более высокого, чем Жигули, класса (ну пусть будет бочка) "сразу начать с б.у. иномарки" - может оказаться неприятным опытом, и станет нелюбовью к авто в будущем вообще, а вот с ВАЗами результат известен, предсказуем и постоянен... как первая машина - самое то! Потренироваться в езде, освоиться с движением, не путать газ с тормозом, а потом, года через два, взять Б/У Ауди А4 двухлетку... или новый Фокус...в кредит
Ответ: С какой машины начинать ? Обсуждается уже лет 8 на всех "клубах" и на авто.ру "универсальные шины летом - хуже летних, зимой - хуже зимних" Я и марок-то таких не знаю, извини конечно... :drunk2: На S-ке была Goodyear Eagle F1 GSD3 (машину отдал в сентябре, зимней не пользовался) На Мерсе 190-ом зимняя Gislaved NF3, при первой возможности заменил универсальную TOYO на Gislaved NF3... На Свифте - Bridgestone Potenza RE030 Шины серии Potenza - это высочайшие технологии, прошедшие испытания в гонках Формулы-1. Фантастические сцепные характеристики Potenza, впечатляющая динамика и непревзойденная устойчивость в скоростных поворотах удачно сочетаются в этих шинах с отличным комфортом, который обеспечивается огромным опытом компании Бриджстоун в создании шин для легковых автомобилей. :very_cool:
Ответ: С какой машины начинать ? Лишний раз доказывает твою зашоренность :rzunimagu Реклама про потензу канешь крутота, у тя прям болид ф1 с такой резиной :rzunimagu
Ответ: С какой машины начинать ? Это тебе для расширения кругозора - бридж оказывается дорогой как хорошие шины, даж дороже - а по качеству недалеко от клебера ушел http://www.zr.ru/arch47279.html http://www.zr.ru/arch46945.html