Ответ: С какой машины начинать ? В том то и дело, что за 50 (ну тут +/- 3т. не в счет) можно полно машин премиум сегмента в классе D новыми из салона взять. И ощущения, что за кем-то донашиваешь не будет, и историю машины сам будешь делать, и без геморра. Да и внедорожники приличные новыми в эту же сумму лезут.
Ответ: С какой машины начинать ? и снова привет Ещё дискутируем? Покупка авто - это лотерея в любом случае. Только вот если брать машину с рук - есть возможность оттестить её в сервисе на 90%, с новой же машиной такой возможности нет. Типа - бери что есть, не хошь - вали, вон за тобой очередь жаждущих - не мешай! Цитата: Сообщение от Oleg G ВАЗов (новьё, 8000$ - примерно)- плюсы: Цитата: Сообщение от BigOldMan +Распространённость (отсутствие проблем с новыми запчастями) ==========- та же самая распространенность и на запчасти для БУ машин (мы не рассматриваем тут эксклюзивные модели.. на всё остальное запчастей дохрена!!!) Цитата: Сообщение от BigOldMan +Надёжность (ну надёжные они, надёжные, реле-моргалки и прочие мелочи - не в счёт, это полчаса дел, кто рукастый, тот и сам сможет) -==========надежность.. мужик покупает НОВЫЙ LADA SAMARA седан. Через 2 недели у него каким-то образом лопается/ломается.. хз, деталей я не знаю, на в общем бензус под давлением начинает брызгать в подкапотное пространство.. Это не байка а реальный пример и их тысячи! Цитата: Сообщение от BigOldMan +Гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньшие свесы) =========возможно.. но туда, где застрянем моя Аудюха, я и на нашей не поеду, несмотря на клиренс и свесы... Цитата: Сообщение от BigOldMan +++ КАСКО (для большинства - это главное преимущество, деньги приходят и уходят, а нервные клетки не восстанавливаются) Это есть, согласен. Цитата: Сообщение от Oleg G Минусы: -новая необкатанная машина. По всем законам вероятности механизмы чаще ломаются в начале срока эксплуатации. Цитата: Сообщение от BigOldMan и в конце срока эксплуатации (это минус старой машины) ========== - У иномарок ресурс гораздо выше.. это всё равно что сравнивать батарейки - обычную солевую и какой-нить алколин.. (Енерджайзер блин ) Цитата: Сообщение от Oleg G -гарантия... хм.. я конечно понимаю что наш советский сервис самый советский в мире, но лучше уж я в случае чего отгоню машину к знакомым или просто в проверенный автосервис, чем в тот, который предписан и в котором мне насуют в авто кучу дерьма, предъявят это кака доп. опцию и попытаются снять за это денег. ============== Цитата: Сообщение от BigOldMan Какая-никакая, а влететь на 1000-2000$ ну просто невозможно. =============Влететь всегда можно. Я говорю о том что на нашей машине ты влетишь 10 раз по 100$, на иномарке за то же время - 1 раз, но в 1000$ (и то не факт). Я предпочту 2-й вариант. Цитата: Сообщение от Oleg G -Да, согласен, запчасти недороги... но ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!! + цена работы в навязанном сервисе + см. пункт выше. Цитата: Сообщение от BigOldMan нормально, в меру, не стОит перебарщивать, пара реле и некие скрипы - это не критично ====== - не критично когда 1 раз... а когда регулярно и всё время в разных местах - задалбывает! Цитата: Сообщение от Oleg G - Комфорт. Давайте я не буду сравнивать удобство поездки в той же бочке (А80Б3 , а тем более Б4.. или в любой другой иномарке за эти деньги) и тряску в ВАЗе... Цитата: Сообщение от BigOldMan По Москве - разницы особой нет...разве что в две недели жары летом, так и на старых кондиционер, как правило, давно умер. ======И по Москве есть.. точно говорю - и даже без кондиционера.. Ну комфортнее они, комфортнее!!! Цитата: Сообщение от Oleg G - Безопасность. тоже без коментариев. Цитата: Сообщение от BigOldMan Лучше бы прокомментировать, конечно. ===== - Безопасность определяется надежностью всех отдельно взятых компонентов. (Не говоря о самой инженерной проработке машины в целом). Про качество комплектующих и запчастей будем говорить ? Цитата: Сообщение от Oleg G противопоставим - да ту же восьмидесятку Б3 (на чем езжу, с тем и сравниваю) - Цена. за 6000$ можно найти хороший вариант . Нужно только поискать как следует и не лениться при покупке всё досконально проверить. Цитата: Сообщение от BigOldMan Можно и не найти, можно и после проверки получить дорогой ремонт, игра в рулетку, не все готовы рисковать. ===== А можно и после покупки нового авто на такой косяк налететь, что только ахнешь. Цитата: Сообщение от Oleg G - Отказоустойчивость. Ломается редко. Но 1000 в год на ремонт отдать придётся, если очень повезёт, и ни на что серьёзное не нарвёшься... =====Да нихрена не придется. Если только при покупке посмотрел нормально. Цитата: Сообщение от Oleg G - Комфорт, удобство, безопасность, бла-бла-бла.. Ну возможно, да, кроме, естественно, безопасности (ну старая машина, мало ли что отвалится на скорости) ======см. выше. Цитата: Сообщение от Oleg G -2000$ - разница в цене с новым ВАЗом. Цитата: Сообщение от BigOldMan ну 1000$ (или больше) придётся вложить в первые месяцы эксплуатации, там - сальничек, там - сайлент, там - рычажок поменять, там - стёклышко треснувшее... много мелочей будет, а стоимость набежит - ого-го. ========= - итого остается 1000$ в чистом остатке + машина отлаженная и вылизанная. Или - за 8000$ - конструктор/полуфабрикат, к которому ещё придется приложить руки и вложить ЕЩЁ ту же самую 1000$. Цитата: Сообщение от Oleg G Минусы: - Долгая процедура поиска машины с обязательным её тестированием. С другой стороны - на Покусы-Мазды очередь по полгода. - Запчасти дороже чем на наши авто. Но, к сожалению они требуются достаточно редко. Цитата: Сообщение от BigOldMan - машина - недорогая, а ремонт - дорог, или неимоверно дорог... === Ремонт по стоимости сопоставим с ремонтом наших машин.. Если не лезть в распальцованные сервисы!! Цитата: Сообщение от BigOldMan большинство владельцев - забивают на регламентные ремонты и замены запчастей (экономия), оставшиеся - на явно требующиеся, самы оголтелые - не ремонтируют вообще ничего, даже тормоза. =======- ну это уже маразм... точно такие же отморозки есть и среди наших автолюбителей Цитата: Сообщение от BigOldMan - моральное и физическое старение уже прошло все возможные рубежи. ======= - ещё не прошло. Цитата: Сообщение от BigOldMan - невозможность КАСКО (для большинства - это главный недостаток) ==========Это есть. Опять соглашусь... Хотя - есть какие-то конторы, которые давали КАСКО на старые авто.. Где-то у нас на форуме проявлялось год-два назад, пройдись поиском... Цитата: Сообщение от Oleg G И наконец - для любителей цифирек: Моя машина за 2 с лишним года НЕ ПОДЕШЕВЕЛА ВООБЩЕ (я про её рыночную стоимость), ВАЗ (как тут считали) опустился более чем на четверть. Цитата: Сообщение от BigOldMan Это - хорошо, кто же спорит, но инфляция денег всё-таки немножко произошла. ====Эта же инфляция коснулась и наших авто. Цитата: Сообщение от BigOldMan Автор темы, кстати, заранее чётко расписал, чего он не хочет от автомобиля: "Ездить на раздолбанном авто не смогу" "Опыта ремонта нет, поэтому скорее всего придется обращаться в сервисы " "Хочется чтобы ездить, а не проводить время в сервисах" Это все атрибуты старых авто. ======Ты не прав. Достаточно бывает один раз загнать машину в сервис после покупки чтоб её отладили/заменили расходники. И всё - ездий наслаждайся. ================== Я не хочу сказать что наши машины плохи а буржуйские (старые) хороши.. НО НЕ СТОЯТ НАШИ ТРЕБУЕМЫЕ ЗА НИХ ДЕНЬГИ , НЕ СТОЯТ!!!!!!
Ответ: С какой машины начинать ? Вы заявляли, что коллега мается, как бы за 9 кБаксов отдать.... я предложил приехать посмотреть, и немаловероятно взять... вы врубили заднюю... вывод - все это мягко говоря пЭсссстЁж
Ответ: С какой машины начинать ? Чистейший воды рекламный проспект - как аргумент надо данные тестов привести
Ответ: С какой машины начинать ? Ну если возраст авто считать надо на пальцах, то я лучше промолчу - это же на докторскую тянет.
Ответ: С какой машины начинать ? данные я привел - тесты зр - не бог весть что, но другого не было, бридж выступил чуть выше среднего - от лидеров отстал, по цене как лидеры
Ответ: С какой машины начинать ? Распостраненость запчастей не аргумент - на 80-ки чуть меньше чем навазы, чай не TVR, + хорошие запчасти на вазы стоят столько же сколько и на иномарки. Не х они не надежные - почитайте хотя бы отчеты эксплуатации авто в За рулем, или коробка и шаровые тоже мелочь?? Насчет загородных поездок - да просто не так жалко вот и все (хачсервис рулит - если что замажут).
Ответ: С какой машины начинать ? А сколько, интересно, стоит обслуживание bmw 5-ки года так 94-го. И вообще что можете сказать про данную модель?
Ответ: С какой машины начинать ? Думаю не дешево. Мне все знакомые не советуют подобную машину брать еще и потому, что их всегда брали, что бы убивать по полной. На себе эту теорию проверять не охота.
Ответ: С какой машины начинать ? Сколько людей, столько и мнений. У всего есть плюсы. Кстати, недавно где-то читал, что нашемарки в верхних строках по угону. Про безопасность... Новые не знаю, девятка - машина-убийца (после Оки) - про это читал, бр-р. Запчасть нашу купить хорошую стало непросто. В соседних гаражах сидат ремонтники, жалуются, что дают гарантию на ремонт, и часто проблемы с этим из за некачественных запчастей (я думаю они знают где покупать, а вот поди ж ты). Запчасть на популярную иномарку купить не проблема вообще. Тут тоже можно налететь на дешевый некачественный вариант, но и хорошую купить несложно - знай фирму, или покупай оригинал. Знакомый 1.5 года назад купил ВАЗ 10-ку новую. НЕдавно встречаю, смотрю кузов у крепления лобовухи зацвел... Насчет ремонта, с нашей наверно проще. С новыми нашими не знаю, старые просты довольно. Но и иномарки старые несложно починить. Найди гаражиков нормальных все тебе сделают бюджетно и хорошо.
Ответ: С какой машины начинать ? Одна девушка купила опель астра А в мае 2005 за 4000т у.е. конец91г. Вложила за год около 3000х у.е. и продала машину за 2500 в июле 2006!!! БОМ ничего не писал. :very_cool: Он только цитировал.
Ответ: С какой машины начинать ? Ну и что, само цитирование еще не означает истины К то му же смотреть надо чего берешь!
Ответ: С какой машины начинать ? Афтор. не слушай этих тазолюбов, бери нормальную машину. хотя для первой тачки на твоем месте я бы взял за 300 баксов шаху 85 года и научился более-менее управлять автомобилем, через полгодика скопишь ещё пару тыщ и бери ашесть или ачетыре, чего уж больше нравиццо. личный мой пример таков: была волга 31029 96 года, полгода на ней ездил, тыщ 30 наездил, 1 раз влепился в жопу газели, купил аудюху, волгу через полгода продал, она просто стояла, никто не покупал, хотя я ее сделал.. хорошо что первой машиной была сраная волга, ремонт вышел не дороха, была б сотка или бочка, было бы жалко и дорого. так что подумай. новый таз - не бери ни за что!!!:[:]||||||
Ответ: С какой машины начинать ? Если даже ТАЗ за эти деньги не купишь новым, то какая же будет иномарка??? Автор, бери Ниву, я серьезно.
Ответ: С какой машины начинать ? Надо брать ТАЗ - 21093. Поездить год и продать нах. Все равно убъешь. За год опыта немного наберешься. А тока потом че-нить нормальное брать.