Ответ: С какой машины начинать ? однозначно - адюху бочку , но найти неубитую сложно. как вариант за такие деньги - опель астра/омега, запчасти по приемлемым ценам можно найтить
Ответ: С какой машины начинать ? Я понял, мне писАть ничего не надо! И так всё ясно... 1% - это один автомобиль из ста. Можно играть в 6 из 49, в напёрстки, в сику, в преферанс, в рулетку, в пинбол даже... :rzunimagu шансов выиграть - больше... :very_cool:
Ответ: С какой машины начинать ? Как раз как один из вариантов рассматриваю Опель (Вот только еще не решил какой, Омега нравится но пугает габаритами, Векра вроде бы поменьше, Астру еще не "прощупывал"). Недавно прокатился на Асконе, был в шоке. Аскона 88 года, в сравнении с 2199 2000г. ощущение такое , что уютнее в Опеле и приеместей машина, чем 2199. Говорят, что железо у Опелей хоть и не защищено практически но по качеству лучше чем у Тазов. Зубило же дешевле 3х кб врядли найдешь, а дороже наверно и смысла нет брать (Сильно дешевеет).
Ответ: С какой машины начинать ? Интересный отзыв про десятку Достоинства:Быстро покупается. Недостатки:Все кроме, плюс нет кондиционера, гидроусилителя руля, прочности и износоустойчивости всего что есть в машине. И совсем не продается за реальные деньги - упала в цене на 1/5 и это при сногсшибательном состоянии и фарше. Отзыв:Вот уже скоро год, как я приобрел это чудо враждебной техники. Что случилось за это время эксплуатации: не работали и были вылечены задние габариты, выброшен на помойку российский аккумулятор, облезли зеркала и продавилось водительское сидение, перестал адекватно работать замок багажника, загремело что-то неизвестное в районе багажника, появился маленький скол на стекле, загремели привода "дворников", приказал долго жить датчик фазы газораспределения, определилось загадочное нежелание заводится при минус 22 мороза (электрики разводят руками), сбилась метка установки ремня ГРМ (говорят ремень плохой и растянулся - и это на 13 тысячах пробега?). Застучала задняя стойка, загремела крышка бордачка, стерлись тормозные колодки, прихватило ржавчиной пружины, загремели дверные замки и провисла водительская дверь. Вобщем вывод о надежности ВАЗа напрашивается понятный. А уж цена то ого го. И все это при самом внимательном отношении к тазу: импортное масло и свечи, аккуратное вождение и ограничение скорости до 130, отсутствие катания по плохим дорогам, осмотр и наблюдение всего оборудования, заправка только 95 бензином на фирменной заправке, стоянка в гараже тьфу. Теперь я мечтаю, когда будет лучше с деньгами поменять эту не хочется ругаться, на что нить более путнее. А уж о поездке в отпуск, так это вообще: шум двигателя в ушах, умирание от жары, неудобная посадка, теснота и жесткость подвески. Да я на Волге ездил - меньше намучился. Это еще большое спасибо, что не сломалась гденить по средине дороги. Наверное просто пробег маловат. На следующий год не рискну. Стал замечать что теперь чаще "катаюсь" на иномарке жены, которой от роду 20 лет (машине). Все тихо, спокойно, удобно, прохладно и т.п. А тут услышал, что ВАЗ на это «чудо» цены поднял так чуть не поперхнулся. Вон у знакомого Калина, так он уже 4 недели на авторынке пытается сбыть это... Вобщем я себя поздравил с открытием собственной наивности и непроходимой тупости, благодаря которым купил эту гадость. Я уже не буду говорить про всякие идиотизмы в эргономике, в акробатической сложности поменять фильтра и постоянных соплях маслозаливной крышки. А уж как хорошо облазиет краска со всего что можно и как лихо задубели резинки и стали трескаться. Совет покупателю:При появлении в голове намека о желании купить читать и еще раз читать мой отзыв. А хлипкие доводы о стоимости запчастей я вам отрежу прмером: я на это потратил уже около 10 тысяч р за год только на запчасти, а сюда плюс музыка и сигналка (700 енотов), которые в моей старой иномарке были с завода, а на иномарку в нашей семье с 1995 года потратил 17 тысяч. заметьте за 10 лет и это примерно, потому что цены на запчасти менялись если в у.е. около 500 баксов.
Ответ: С какой машины начинать ? Прошу сильно не пинать Как вариант первого автомобиля - Daewoo Nexia. У меня просто есть данный сабж (жена тренируется). Я езжу и на своем пепелаце и на Нексии. Для сравнения - Нексия 1999г с реальным пробегом 203000км и Ауди 1992 г с пробегом по спидометру около 193000 (гыгы) . Чо могу сказать - Даеву конечно не Авуди во всем (Авуди канеш рулит), но на Нексии ездить дешевле... Например, на Даеву ездим полтора года, проехали на ней 22000 км, вложили денег около 600$ (из них порядка 350 на ремонт кондиционера); на Авуди 2,5 года, вложили около 2-х тыс. вечнозеленых, при пробеге около 40000 км за это время (кондиционера нет, все лето проездили на даеву) + расход топлива на 100 км в смешанном цикле (ща типа актуально): Даеву - 8-9 л. с кондиционером, Ауди - 9-10 без...
Ответ: С какой машины начинать ? На стопудов согласен с БигОлдМеном!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За 7000 уе НОРМАЛЬНУЮ иномарку не взять! это будут дрова,В ОСНОВНОЙ МАССЕ! Как вариант -Нексия!!Тот же Опель.. Авдю и прочее не потянешь!
Ответ: С какой машины начинать ? значицца так. мне для учебы купили 3-летнюю 10-ку. Год отъездила...НИЧЕГО, кроме аккумулятора не менялось (вероятно, поменялось до меня ) как покупали за 4,5 тыс, так и продали (даже на 200 баксов дороже ) теперь езжу на пыже, бросаю его под окнами, потому, что он нах никому не нужен
Ответ: С какой машины начинать ? Есть. За полтора года владения Нексией и пробеге 22000 км, на ней был починен кондиционер (350$) + 2 штатных ТО (замена масла, фильтров и т.п. - 200$) + замена термостата и ОЖ (50$ c работой) и все... Ща надо поменять передние колодки (600 руб оригинал) и задние пружины (2000 за две оригинал усил.)... Пробег Нексии на текущий момент 203000км.
Ответ: С какой машины начинать ? У Нексии есть достаточно существенный недостаток - ржавеет сцуко... :cry2: Правда, не вся - двери + крышка багажника... Цена НОВОЙ узбекской двери всего 3300 рупий.
Ответ: С какой машины начинать ? И ещё один - немного, но завышенная цена... будь она по цене как ВАЗ-ПП (7500), АвтоВАЗ бы умер... хотя завышением цены страдают большинство продаваемых у нас авто... ну вот такое время, что поделаешь...
Ответ: С какой машины начинать ? Я у человека на импрезе и вольве интересовался - но тебе за инфу спасибо Просто он нгаписал, что за 7 ауди не потянуть и т.д. - имхо не прав. Нексия - хз, стоит своих денег наверное - но внутри ужос, хоть и с кондеем. Ауди твоя не сильно дороже по обслуге - а разницу в этих 2-х машинахты думаю сам чуствуешь
Ответ: С какой машины начинать ? Разница канеш чувствуется 80 действительно не сильно дороже в обслуге, В3, возможно и такая же, просто мне достался подубитый экземпляр (пришлось перебирать всю подвеску, тормоза и т.д.), нормальную найти действительно очень сложно... Но Нексия стоит своих денег однозначно.
Ответ: С какой машины начинать ? В Нексии сочетаются такие технологические решения - шопесдец. Например, бампера энергопоглощающие (до 8 км/ч без повреждений). Зато петли на дверях не регулируются (просто приварены), а вентилятор на радиатор кондея крепится болтами, которые идут насквозь прям через радиатор. Радиатор кондея с нашей солью больше двух зим не живет...
Ответ: С какой машины начинать ? ТАЗик не бери, даже если предложат даром!!!! К тому же если стоит вопрос научиться ездить, не дай бог чего убиться на ней как нефик делать! АБС-а нет, металл - говно, короче опасно на ней ездить.... Если есть 7 тыщь поищи лучше какуюнить иномарку, типа 80-ки или фольца на передке, с АБС-ом и возможно даже с кондеем... За эти деньги реально взять нормальную, да и не сравнить 10-ку даже новую с иномаркой свежее 90-го года ни по безопасности, ни по ходовым качествам, ни по комфорту... Имел горький опыт поехать на море на 10-ке друга - теперь сяду на нее только по приговору суда!!!
Ответ: С какой машины начинать ? А6 2.8 кваттро-союз был неуадчный и не долгий... Нексией нет,но есть у знакомых,жалоб от них не слышал,простая как топор..
Ответ: С какой машины начинать ? Ну так вроде исходя из бюджета автора сабжа о А6 речь и не идет, 80В3, край 80В4 - как первая тачка самое оно думаю, можно наверное и нексию, если нравится