Ответ: С какой машины начинать ? Очень давно как-то(году в 98) поменял годовалую 99-ю на Ауди 80Б4.. тогда еще они были с пробегами не больше 100 000 км. Могу со всей отвественностью заявить,что содержание и приведение в порядок Ауди не идет ни в какое сравнение с ТАЗиком.. Ауди ДОРОЖЕ!!!Хотя ,сравнивать Ауди и ТАЗ нельзя,конечно..но бюджет решает!
Ответ: С какой машины начинать ? Когда пригнали ей было три года (свои люди!),затем поехал в сервис(официальный),там поменяли два рычага сразу же,сказали,что это слабое место в Шестерках,колодки,фильтра,масла,и ремень ГРМ.Все по рекомендации сервиса,сам ничего не выдумывал. После 3500 км пробега и заезда на 1000км по трассе умер новый рычаг...Сервис сказал - в яму попали!! Ну не попадпл я в ямы! но тем не менее.. и для полного "счастья" ёкнулся блок климат-контроля ,который стоил чё-то савсем не дешево!!!!Короче,за три месяца я оставил в сервисе что-то около 3 штук президентов! Ну и под занавес её еще и угнали потом... И ещё..машина была застрахована,страховку мне выплатили тока через два месяца и ,КОНЕЧНО ЖЕ, "с учетом амортизации"...короче ,на 5 штук меньше,чем я её покупал.. В итоге,за три месяца содержание А6 обошлась мне в 8 000 долларов! Хорошая машина,на нах не надо больше..
Ответ: С какой машины начинать ? машинка свежа, безопсна, надёжна, не угоняема, не гниёт (оцинковка + пластик), есть куча качестенных зап\частей (оригинал/не оригинал). образецы: http://www.cars.auto.ru/sale/BK50975/ http://www.cars.auto.ru/sale/JZ53794/
Ответ: С какой машины начинать ? А я взял - 6900 стоит. Кроме того что крыло меняно, больше нечего, причем и то оригинал. Ну и комплектация самая простая. А вот искать действительно долго.
Ответ: С какой машины начинать ? = это чё за страховка, если платят не ту сумму на которую застраховал, а на ту, что компании захотелось ? аммортизация по годам идёт при оплате старховки на ремонт после аварии! :very_cool: вроде бы
Ответ: С какой машины начинать ? гы, а если машина в кредит и её скоммуниздили или разложили под списание - вапще ничево не выплатят, обо выгодоприобретатель по договору - банк, все денежки ему
Ответ: С какой машины начинать ? Если уж совсем берут сомнения по поводу навыков обращения с машиной, то бери Вектру А (Астра меньше, а Омега больше - причем по деньгам стоят одинаково) - салон удобный, управляемость хорошая, запчастей полно, чиниться легко, но убитая уже будет прилично, так что если готов с ней много копаться самое оно, доведешь машину до ума - уще и дороже продашь.
Ответ: С какой машины начинать ? Уважаемые форумчане. Недавно услышал, что на Опеле Вектре В нет салонного фильтра. Неужели это так ? Или это обман ?
Ответ: С какой машины начинать ? Наврядли, но часто в моделях это зависит от комплектации. Загляни на екзист.ру посмотри по каталогу и катринке. Кстати за 7000 взять Вектру Б практически нереально.
Ответ: С какой машины начинать ? начинал с eclipse 2g 2.0L евроверсии. года два назад брал за 7500eur. в месяц около 250eur забирала. вариант неплохой. из псевдокупе еще можно смотреть на honda prelude, hyundai coupe с 2000 года. я бы брал иномарку однозначно. можно эклипс 3-его поколения правда не знаю в какую цену они у вас - у нас ~7000eur 2000 года. но надо версию 3.0. 2.4 не меньше жрет но комплектация на нуле все равно иномарки качественнее делают чем вазы. из не купе - аккорд, мазда, теже ауди а4. я бы в кредит лучше влез чем Ваз
Ответ: С какой машины начинать ? Ну ты сказал... Во-первых, цены у нас от ваших отличаются весьма существенно! Во-вторых, IMHO всякие мощные купэхи - не для начинающего. Есть хороший шанс убиться по неопытности .
Ответ: С какой машины начинать ? за семь килобаксов можно канеш приобрести приконченную "бочку", а мой те совет -посмотри в сторону Субару...за эти деньги покупаешь норовитый кар со своей харизмой и полный привод AWD _(да простят меня Quattro)///смотри сам...
Ответ: С какой машины начинать ? ну откуда я знаю как сильно у вас там цены отличаются у нас эклипс можно второй найти за 4-5 тыс еврорублей на ней не убъешся тк она по суде обычная машина в кузове купе. на то она и псевдо купе
Ответ: С какой машины начинать ? А ты зайди на http://cars.auto.ru - посмотри цены За $7к можно тока убитый Эклипс года 90-92
Ответ: С какой машины начинать ? на субе по неопытности (афто то первый) можно на сервисе с запчастями неплохо попасть имхо. И за этот бюджет суба будет прикончена насовсем - а бочка еще поездит
Ответ: С какой машины начинать ? американка: http://cars.auto.ru/sale/GF04784/ европейка: http://cars.auto.ru/sale/VR70973/ ну еще прелюды есть 4-ого и пятого поколения (5-ое наверние как эклипс будет) странная у вас разница между первым и вторым поколением в цене - около 1-2 штук зеленопрезидентских. у нас они отличаются вдвое. и сейчас трейтье поколение начало дешеветь и стремиться ко второму.
Ответ: С какой машины начинать ? ЗЫ! не совсем согласен, я с тазика пересел на Субару, ситуевина была такая же, тока денег было 6.5 к - и чота сильно не попал на бабки со своей Легаси....а тогда субарских сервисов и магазинов было как пальцев на одной руке))! решпект
Ответ: С какой машины начинать ? Ну насчет приконченой это слишком круто сказано, вполне нормальное состояние будет. А "своей харизмой и полный привод" - это из разряда понтов, а не аргумент по сути :very_cool: И недорого в обслуживании? А например замена ремня ГРМ сколько стоит? На оппозитном то моторе? Или его после покупки менять не следует и надо полностью довериться судьбе? А свечи самому как заменить? Просто или нет? Вот о чем надо писать.
Ответ: С какой машины начинать ? Уважаемые, что можете сказать насчет МВ Е190 ? Вроде бы небольшая и аккуратная машинка. Как она в содержании, насколько дорого ? На улице их маловато, интересно почему ? Вот аудюх полно а 190х мало