Ответ: С какой машины начинать ? Не ну я ржу не могу ты же сам написал "мягкость+шумоизоляция" раз так забудь про русские машины. Забудь про 80-ку, 100-ку, b3, b4 у них у всех жёсткая подвеска. Отсюда вывод либо копить дальше либо..... пересмотреть свои требования, в данном случае на год взять оптимальный вариант 3 летнюю девятку 120 штук думаю дороже просто грабёж.
Ответ: С какой машины начинать ? Сравнил ради интереса цены на масляные фильтра 190 и 100/45, интересоваться дальше 190-ым все желание отпало
Ответ: С какой машины начинать ? я лично не помню впечатления от подвески 80-ки, но когда прикупил себе 100ку я просто офигел на сколько у неё жесткая подвеска (хотя на пасате б4 ещё жёстче) друг когда проехал на ней сказал что у него ещё жёстче а у него 90-я, эта таже 80-ка только с двигателем 2.3. Самая мягкая подвеска на которой я ездил была у Тойоты Камри, да у хёндая акцент тоже ничего так ямы и неровности хавает.
Ответ: С какой машины начинать ? А девятку предложил тебе как вариант по скольку она небольшая юркая, для начинающего самое то,запчасти копейки если ударишь не жалко не 7 тонн зелёных всё-таки. А вообще если поездишь на иномарке даже пусть 15-летней за нашу машину больше в жизни не сядешь
Ответ: С какой машины начинать ? По поводу расходов на зубило интересный отзыв владельца попался Отзыв:Начну с того что углублюсь немного в историю нет не производителя машинок под названием ЛАДА а в свою с 1997 года отездил на многих аVтомобилях были ДЭУ Тико, БМВ 325, Митсубиси Галант, Опель Вектра А Опель вектра Б, Шевролет Блейзер, но небыло совершенно никакого представления о отечественном производителе аVтомобилей кроме небольших коментов моегу друга по юзанью автомпрома ВАЗ у которого с момента 1997 была в пользовании ВАЗ 21099 и представьте себе я начинаю за собой замечать что мне очень хочется оседлать коня под названием ВАЗ, думал сначала пройдет, да куда там, короче желание перерасло в стадию хочунемогу и к середине 2002 года я стал счастиливым обладателем детища Волжского Авто Завода под индексом 21099 i, скажу сразу данный экземпляр мной приобретался у офицального диллера и при покупке (прям у этого диллера) было вложена порядка 2500 убитых енотов (как потом я узнал можно было это все сделать в половину стоимости, да куда там в половину еще меньше). Ну перечислю что было сделано у диллера (конечно жалко потраченных денег но такое чувство проходит когда начинаешь юзать эти девайсы) была доработана передняя панель а именно обклеена карпетом, а изнутри какимто вибропоглашаюшим материалом, была доработана система отопления, (как до сих пор загадка но в морозы салон нагреваеться не хуже иномарок) был заменен салон т.е предние и заднее кресла поставил более удобные фирмы Пилот с подогревом седалишного нерва (в морозы ой как помогает). Проведена полная аудио-шумо изоляция салона, проведена вернее проведены две антикорозийных обработки Тектил цинком. Приобретена и установленна сигнализация и бесшумные замки ну с диллером пожалуй все. А еще одно если будете покупать авто у диллера то обязательно купите у него гарантию на а/м могу заверить ой как поможет т.к. на новой машине почемуто один за другим летят ДМРВ, модули, и другие очень не дешевые штучки, короче гарантию диллера я отбил при замене двух сгоревших ДМРВ в ближайших месяцах зимы. При дальнейшем пользовании ентого славного коника под названием ВАЗ на протяжении года в него ничего не покупалось смешно вспомнить даже музыку не ставил, чинно проходил все положенные ТО на расходниках не экономил, на ГСМ решил тож не экономить запрявлялся всегад на БиПи и всегда 95м. Каких либо механических поломок с ходовой двигателем и другими славными частями данного аппарат не возникало все работало исправно и каши не просило. И тут наступило лето 2003 года короче в авто было вложенно СТОКА это конечно еще не предел можно больше знавал таких экземпляров проживающих на земле русской, но по порядку. - тонировка, пленка 3М - 150 $ - аудио - шумоизоляция крыши - 50 $ - аудио - шумоизоляция багажника, «закатан» карпетом, - l50 $ - дефлекторы дверей - 30 $ - акустическая задняя полка (скрытая установка а/с) - 80 $ - подиумы для а/с, на передних дверях (изготовлены вручную заказ)- 70 $ - музыка голова PIONEER+ CD чейнджер PIONEER + два усилителя SoundStrem SPL + сабвуфер Ultimate + а/с фронт DLS + а/с тыл PIONEER + конденсатор Adagio, провода «Феникс голд» - 2500 $ - неоновая подсветка багажника и салона - 60 $ - электро-регулируемые боковые зеркала, крашенные в цвет кузова, с подогревом - 250 $ - электро-стеклоподъемники на передних дверях - 150 $ - электро-открывание багажника, (из салона), - 30 $ - спортивный руль, насадка на КПП (спорт), хром накладка вокруг рычага КПП- 50 $ - лето, литые диски Proma 15 + резина Yokohama А-395 (спорт) - 600 $ зима, литые диски 14 + резина Savva - 350 $ - подвеска, стойки Plaza S.Sport (короткий шток) пружины Ebash занижение 70 мм (спорт) - 600 $ - опоры стоек SS20 спорт- 100 $ - тормоза передние вентилируемые диски Brembo MAX Sport 14*, колодки EBS Green Stuff суппорта Тольятти-АВС спорт (спорт) – 280 $ - передняя растяжка на стойки Pro Sport облегченная (спорт) - 100 $ - задний стабилизатор (спорт), - 50 $ - высоковольтные провода Pro Sport (спорт) - 50 $ - дроссельная заслонка 52 мм (спорт), - 50 $ - фильтр нулевого сопротивления Pro Sport Twister (спорт) - 70 $ - система настроенного выпуска, полностью прямоток (паук АТТ, резонатор удален, глушитель Кубок ЛАДА изготовлен вручную спец. заказ, трубы 51 мм) (спорт) - 400 $ - КПП главная пара 4.6, ряд 0,5, сцепление Valeo м.керамический диск (спорт) – 450 $ - анти-крыло Pro Sport (спорт) - 140 $ - задняя оптика Pro Sport (спорт) - 200 $ - передняя оптика Pro Sport (спорт) - 200 $ - аэродинамический обвес (передний бампер, задний бампер, пороги, воздухозаборники на крыше) Termite Tuning (спорт) - 1000 $ - винил по кругу - 200 $ не приклеен но важно есть…. - прошивка спорт, компьютер «Январь» 5.1.2 - 100 $ - форсунки ГАЗ 3110 инжектор – 150 $ - коврики двух сторонние Pro Sport – 50 $ - неоновая подсветка днища – 250 $ - план шайбы Кубок ЛАДА (отрицательный развал задних колес 1 градус изготовлены вручную спец заказ) – 40 $ (развал передних 0,5 градуса) - система Огненный дракон – 200 $ - поставлен парный вентилятор от Шеви нивы – 50 $ - установлен вакуный усилитель тормозов повышенной производительности - 70 $ Считайте сами сколько было вложено у меня палец до калькулятора не дотягиваеться страшно. На самом деле по моему мнению автомашины ВАЗ это конструктор просто купишь и будешь ездить увы на 10000 не ватит вся прогинет и сломаеться, купишь и начнешь дорабатывать будет ездитьно но деньги будут пропадать с геометрической прогрессией. На мой взгляд автомашины ВАЗ луший вариант для доработки под себя т.е. для тюнинга т.к. девайсы стоят не дорого (относительно) машина не дорогая ушатаешь практически за копейки востановишь (смотря как ушатаешь) ну и соответственно ремонтно пригодность как на просторах нашей с Вами Родины так и в гарже с книжкой умелые ручки. Какие выводы сделаю из своей статьи, а не знаю какие просто скажу мечта у каждого должна быть своя мечта и даже ежли она такая извращеная (у кого какой взгляд ) как доработка в таких масштабах аVтомобиля отечественного производства то это личное дело каждого но могу одно сказать ежли вы начнете делать подобное то потом трудно будет остановиться. Тюнинг нельзя завершить его можно только прекратить.
Ответ: С какой машины начинать ? В 2003 г. я решил приобрести СВОЙ первый автомобиль. Перерыв в регулярном вождении, на тот момент, составлял около 5 лет. Опыта содержания своего а/м не было. Дурачком себя не считаю и принцип действия ДВС представляю, основы безопасного вождения, тоже были. Не растекаясь мыслью по древу... Выбор пал на ВАЗ-21083 (инж. BOSH, забыл индекс, тот который без катализатора). Аргументы за: 1. Для перевозки моей задницы и одной симпатичной попки из пункта А в пунк В, с относительным комфортом (в среднем, 100 км. в день) трехдверный хетчбэк подходит очень и очень. Редкие возмущения типа "назад залазить не удобно" легко парируются фразой - "...я сзади не езжу!" (sic!) и "у меня не автобус". И, не маловажный факт, "зубила" изначально разрабатывалась как 3-х дверная, соответственно имеет самый жесткий кузов (что, в последствии, спасло жизни моей беременной жены и мне), а 9-ки и 99-е - это компромисы. 2. Бульбулятор отпал по причине своей архаичности, капризности и отсутствия четкой диагностики. Выбор - инжектор! (впрыск GM - очень дорогие датчики (датчик детонации от 900 до 1300, Bosh - 150, 200 руб), надежность сопоставима с Bosh и Январь) 3. Расход!!!! Мой знакомый (А 100/45 моно, АКПП) нервно улыбался при моих жалобах на 7,5 л/100 км. зимой. 4. "Мурзилка" - рулит! Всё своими силами! 5. Для начинающего водителя - передний привод!!! понятный в управлении а/м. Против: Салон - единственный способ заставить замолчать "сверчков", поставить музыку погромче! Крупные поломки довольно редки и хорошо прогнозируемы, но мелкие достают. Капот открываешь чаще чем "бардачек"!!! И, с приобретение опыта в вождении, понимаешь - слабенький мотор. Резюме: бери 8-ку!!!!, через год-другой вернешся к вопросу приобретения а/м с необходимым багажем знаний и навыков... Best regards!
Ответ: С какой машины начинать ? А 9-ке вварили 20-30 см по центру так что ли По поводу рассхода у тебя сколько объём то 1.3 был, а у друга на ауди не меньше 2.3 небось?
Ответ: С какой машины начинать ? Габаритные размеры 8 и 9 - равны. Силовые элементы кузова - равны. Дверей нарезали и все! У меня 1,5 , аудь - 2,3 (АКПП)
Ответ: С какой машины начинать ? Да, совсем забыл, не забываем о бюджете! --------------- "У одних щи пустые, у других жемчуг мелкий" . Что-то в этом роде...
Ответ: С какой машины начинать ? +1 Даже после своей 100/43, ездить на 2108 противно... А вот несколько дней назад проездил я весь вечер за рулем Skoda Octavia 2003 г.в. (накатал не меньше 100км по городу)... Потом сел в свою 2108 и стало ооочень грустно, чуть не заплакал... Охото было вылезти из нее и пойти домой пешком!
Ответ: С какой машины начинать ? Габариты 2108 и 09 абсолютно одинаковые! Но из-за дополнительных дверей, жесткость кузова на кручение у 2109 меньше
Ответ: С какой машины начинать ? После слияния с GM опеля перестали ржаветь, а точнее с августа 99-го года дают гарантию от квозной коррозии на 12 лет, астра в коплектации спорт для города - весчь!
Ответ: С какой машины начинать ? Был опыт эксплуатации 21093, 80 B3. Теперь A4. С колец не соскакивают. Однозначно 80, лучше B4. Да железки подороже чем на вазы-унитазы так и служат раза в 3 дольше.
Ответ: С какой машины начинать ? Помню пересел с 9-ки на 100-44. Ехал зимой вечером и думал: "господи, если б я знал что такая разница, я бы никогда на 9-ку не сел. Слава богу, что решился". Долго не мог решиться на иномарку - боялся, что проблемы с ремонтом и т.д. Должен сказать с ремонтом проблем не было. По ценам... сложно сравнивать, но особого геморроя не было (я просто уже забыл, как было на девятке, просто доход возрос и по деньгам ни та ни та меня никак не напрягала). Теперь думаю, может взять восьмерку, как 2-ю машину, чтобы до магазина кататься. Но если куда далеко ездить, нашу даже не рассматриваю. По моему, разница стоит всех более дорогих деталей (тем более, что не так уж они и дороги - в общем сравнимы с новыми ВАЗами, просто не надо у официалов делать).
Ответ: С какой машины начинать ? 1ая машина - в зависимости от доходов и дури в башке. если первого мало или второго много - то ТАЗ, ОКА, Волга рулят.