недавно в клубе продавали б/у за 50тыр... а так http://www.pes-tuning.com/ все вместе около 4тыс долларов. класная весч оно конечно и с автоматом работать будет.... но лучше с 6мкпп
ну да, главное компрессор найти, а там все дело техники... ну и потом мозги еще настроить хочу себе такой на V6
Ну как валить? После покупки в 2004 вроде, никогда не сбрасываят комп всю зиму было 13,4 ! Щас от 9 по трассе если овощить и до 25 98го если вваливать по городу, а то и больше!
...мой ABC квака автомат кушает по компу летом 12-15. зимой от 17 и выше, но не более 25... езжу очень мало и по городу.
ЭЭЭЭЭ неееееее...... так дрючить машину не люблю.... по настроению зажигаю по полной, а так, наслаждаюсь немецким кораблем!
да, по компу ОТ 17 и больше зимой... реально кажется что меньше... а вообще система питания 2.6 проще, чем 2.8 => расход у 2.6 больше
потому, что мощи больше??? нести легче, следовательно тапку меньше давишь, следовательно расход меньше )
да не... просто систему питания 2.8 можно считать "идеальной".... там немного сложнее все устроино, бензин немного экономится... зы на 2.6 даже дмрв нету...
все парни. "уехала" моя эСка.... будет мне и, думаю, другим уроком, что НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ РАЗДОЛБАННОЕ АВТО, ТЕМ БОЛЕЕ ЭСКУ, за 2000км от дома.... еще и в "кредит".... ...хотя как повезет... даже как-то огорчился я... реквием по мечете... но зато приобрел опыт ! это тоже считаю для себя НЕмало важным ...но "в минуса ушел ацкие"(c)Бахус зы новый хозяин будет восстанавливать....
...к теме о расходе бензина эСкой... взято здесь http://www.s6-audi.co.uk/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=9 audi official technical data это расход НОВОЙ СТОК эС6 AAN с 6мкпп 14.6 по городу 7.9 при 90км\ч 9.5 при 120км\ч
Если все было бы так легко )))) я же писал уже о том, что у меня поменяли двигатель с коробкой вместе. а передаточное отношение кпп с задним редуктором не совпало. следовательно, с наступлением лета и асфальта, межосевой дифференциал Торсен развалился. вот и пришлось снять кардан в вместо тосрена придумать хитрую конструкцию, которая передает вращение только на передние колеса ) в данный момент я уже нашел и редуктор с нужным передаточным отношением и Торсен и кардан полностью обслужил. осталось только дождаться правый сальник на задний редуктор (в понедельник прилетит). потом залить в него масло и собрать все это. и зимку я встречу уже на полном приводе, полностью ОБСЛУЖЕННОМ!!!!! Вот по этому я и могу делать замеры как на переднем приводе, так и на заднем )
Даже и не знаю, смеяться от счастья или плакать....... так хотел на твоей С-ке прокатиться. видимо не судьба ( ну да ладно, мож сам когда-нить соображу на С-ку )))