Андрюха Кросскваттро, ну как там твоя машинка бывшая поживает??? восстановили ее или забили на все??? интересна история сего )))
Привет, Илья !!! ....эСку мою восстанавливают ОЧЕНЬ по-тихоньку... ...но одно скажу.... есть у знакомого эСка на АВТОМАТЕ.... так вот.... АВС мой на акпп едит почти так же.... зы Я как-то переболел эСками (
странная у кореша С-ка.....полумертвая что ли??? совсем переболел??? больше в ИХ сторону и не смотришь?
...ну да.... типа того.... НО на ТК форуме говорять что эСка АКПП едет так, как 2.8..... ....переболел НЕ совсем... смотрю, эх, смотрю.... но как то мне V6 больше нравится.... только денег лишних пока нет ( если будут, обязатель что-нить замучу.... но тлько не L5, а V6 !
так нет же С-ок с V6......или у тебя какие-то секреты )))) а вот смотрю Шведские сайты и любуюсь С-ками и СОСТОЯНИЕМ ИХ!!!!! сколько сейчас стоит растаможка???
Да уж.....жопец....машина с двиглом 4,2 за 250000 рубликов в Швеции с растаможкой в России будет стоить 951942.29 руб. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: НУ КАК ТА ДАХЕРА!!!!! товарисчи....
...если самому все делать компрессор на наш V6 (eaton 90) могу "предложить" за 20тыр... если bolt on, то здеся (но на 5V) http://www.pes-tuning.com/
А оно надо? Эх молодёжь ... 45-й хорош своей "законченностью", совершенством, если хотите. Надо пулялку - бери S-ку (будь готов к затратам), взял V6 - наслаждайся тягой и ресурсом (экономичностью во всех смыслах) ИМХА
тоже верно )))) с годами приходит опыт и мудрость ) "молодо...зелено..." но как хочется )))))))))) я бы взял С-ку, но в России, по-моему, живой аппарат НЕРЕАЛНО найти.. ИМХА